Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 48: Гости
 0: Пользователи
 4101: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
TigerHZ: 9 Дней 4 ч. 7 м. назад
Starwalker: 9 Дней 12 ч. 31 м. назад
AgainstTheGrain: 16 Дней 4 ч. 24 м. назад
Smergik: 60 Дней 16 ч. 35 м. назад
Rio: 91 Дней 1 ч. 52 м. назад
Oragorn: 123 Дней 10 ч. 54 м. назад
2001: 166 Дней 19 ч. 39 м. назад
sfinx: 241 Дней 20 ч. 5 м. назад
arkanis: 270 Дней 9 ч. 23 м. назад
tolsty: 276 Дней 12 ч. 42 м. назад
Dark_Master: 298 Дней 16 ч. 1 м. назад
KagaN: 305 Дней 18 ч. 5 м. назад
Радибор: 327 Дней 8 ч. 27 м. назад
Bru-PA: 358 Дней 8 ч. 15 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Эффект Gold'а
Распечатать топик 
Эффект Gold'а

il Эффект Gold'а

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


При игре в Warcraft II часто возникает вопрос, где поставить TH так, чтобы получить наиболее быстрый приток золота.
Здесь я попытаюсь ответить на этот вопрос.


Для быстрого притока золота нужно, чтобы пеоны пробегали кратчайшее расстояние между TH и шахтой.
Понятно, что TH надо ставить как можно ближе к шахте, т.е. в 3 клетках от нее.


Далее приводятся факты, которые помогут определить, в какой точке пеон будет появляться из шахты и TH.

Факт 1: Любой юнит (в частности, пеон) появляется из любого здания (в частности, TH и шахта) в углу, при условии, что все клетки вокруг здания свободны.

Факт 2: Если часть клеток вокруг здания занята, юнит выходит из этого здания на первой свободной клетке от этого угла - сначала вдоль по стенке, потом по кругу и далее по спирали.

Факт 3: Как определить, из какого угла TH и шахты выйдет пеон (если все клетки свободны)?

Здесь рассмотрены все 52 варианта размещения TH в 3 клетках от шахты. Варианты разделены на 5 групп:

1. TH находится в углу (28 случаев). Пеон выходит сбоку.


2. TH находится слева или справа (12 случаев). Пеон выходит сбоку, причем в верхнем углу.


3/4/5. TH находится сверху или снизу, причем слева/вровень/справа относительно шахты. (соответственно 6/2/4 случаев)
слева: вровень: справа:


Из этой схемы видно, что из 52 случаев пеон выходит сверху или снизу из TH всего в 6 случаях, а из шахты - всего в 4 случаях. Но менее важными эти случаи от этого не становятся.
Если расстояние между TH и шахтой больше 3 клеток - схема останется та же, просто будет больше угловых вариантов.


Практические примеры:
1. GOW - 12 vs GOW - 2.
Многие считают, что эти места равнозначны. На самом деле это не совсем верно, хотя разница и невелика.
GOW - 12 GOW - 2

Здесь видно, что на GOW - 2 пеон должен бежать в шахту на 1 клетку дальше.
При этом, если предположить, что у нас не один пеон, а десяток, то несколько пеонов могут вылезти из TH одновременно. В этом случае 2-му пеону придется пробежать уже 5 клеток и т.д.


2. GOW vs GOW TE - spot 4 или зачем ставить стены.
GOW: GOW TE:

Отсюда видно, что на GOW TE стены за шахтой ставить не нужно (а если и нужно, то только когда из шахты будут выходить одновременно 3 пеона, т.е, ближе к концу игры).


3. GSEW - 4.
Обычно все ставят TH под шахтой в максимально правом положении. Но если поставить его на 1 клетку левее, пеоны начинают появляться в очень странном месте.


Поэтому не надо ставить TH на 1 клетку левее. Конечно, это лишь пример - есть и другие подобные случаи, так что лучше не ставить TH как попало - могут быть большие проблемы.


4. GOW - 11. Пожалуй, наиболее интересный пример.
В 90% случаях TH ставят так:


однако, при этом есть недостатки:
1) нужно обязательно рубить дерево (лишние 100 леса почти никогда не нужны в начале игры, этим делом занят пеон, вместо того, чтобы добывать золото).
2) пеон бегает в обе стороны лишнюю клетку (если пеонов несколько - иногда 2-3 лишние клетки).
3) если пеонов больше одного, они мешают друг другу.

Предлагаю другой вариант застройки:


Здесь, правда, вместо срубания дерева надо строить 2 стенки, но других недостатков предыдущего варианта нет.

К сожалению, такой вариант не всегда оптимален из-за измененного билд-ордера (необходимо сразу построить 4 фермы).
Но у меня иногда получалось очень даже неплохо. Пример моей игры на GOW 11 с такой застройкой можно посмотреть в приложении.


Кстати, когда порядок появления пеонов из TH и шахты встречный - это наилучший вариант по скорости.
Подобная застройка рассмотрена для GOW - 5 в теме Развитие до блуда на гардене с грунтов.


Информация к размышлению:
Описанная схема появления пеонов работает не всегда. Если между TH и шахтой есть препятствия, пеон может появиться не там.

Например, на GOW - 9 получается так:

Т.е. пеон выходит из TH в верхнем углу, вместо нижнего.


Однако, если срубить лес, пеон вылезает из TH в соответствии со схемой:

Я пока не исследовал этот вопрос. Проблема возникает только когда между TH и шахтой есть препятствие, что встречается не так уж и часто.
Кстати, если вместо срубленных деревьев поставить ферму, пеон выходит из TH в верхнем углу, т.е. схема не работает, а если вместо фермы поставить, например, 4 грунта - схема работает.
Возможно, кто-нибудь (может, даже я) в будущем исследует этот вопрос более подробно.


Терминология:
пеон - один из юнитов: peon/peasant.
TH - одно из зданий: Town Hall/Keep/Castle/Great Hall/Stronghold/Fortress
золото - Gold
шахта - Gold Mine

остальные вопросы по терминологии см. тут: Описание игры Warcraft 2


Статья разработана и составлена: il
Прикрепленный к сообщению файл:
GOW-11_fastblood_il.wir (Размер файла: 180.82 Кб; 1020 Нажатий:)
» 18.10.06 03:36 Профайл Посетить веб-сайт

gimli Re: Эффект Gold

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


на 11 ты серьезно себя ограничиваешь в вытаскивании пеонов с голда на лес. Голд это конечно хорошо, но базу нужно еще и репарить, строить здания и рубить лес.

При большом количестве пеонов > 14 (примерно по памяти) начинаются трабблы между ними, они мешают друг другу бегать.
А также не стоит забывать при установке ТН и таких вещей как:
1. застраиваемость проходов при войне с соседом ( иногда хватает фермы и башни чтобы убить )
2. строящийся пеон, вылазит в левом верхнем углу. И если этот угол как раз входит в "золотую тропу", то если не успевать его скидывать в голд, он стопорит движение, его приходится оббегать. Т.е. для новичков, не успевающих за всем, есть смысл ставить ТН на 2 не в правый угол.

а в твоем примере на GSEW, проблема решается 1 рубкой леса. (вырубается 1 (единичка) )

[ Редактировано gimli в 18.10.06 12:26 ]
» 18.10.06 13:24 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Эффект Gold

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

на 11 ты серьезно себя ограничиваешь в вытаскивании пеонов с голда на лес.
Почему? на Even Faster пеоны вытаскиваются с голда нормально, хоть и не так удобно, как при других вариантах застройки. Ну так при других вариантах и голд медленнее качается.

Насчет большого числа пеонов - 13-14 пеонов при такой застройке (насколько я помню) хватает на непрерывную постройку огров в 3 бараках. Вряд ли другая застройка даст бОльшую скорость добычи голда. Кстати, когда у меня все движение застопорилось, часть пеонов побежала рубить лес (направо), и проход освободился :-)

Насчет войны с соседом - это да, я обычно строюсь так при игре 4 на 4, когда я решаю делать блуд (на 1 TH) и на 9 союзник. При этом я сразу закрываюсь бараком.

Если в верхнем правом углу стоит только что родившийся пеон, это, конечно, нехорошо, но не смертельно. Это зависит от числа пеонов на голде. Но у TH открыто 5 клеток, так что одной (тем более в углу) можно пренебречь :-) . В этом случае стандартная застройка как раз хуже.
Так что при подобной застройке можно получить большое преимущество, но только если использовать ее, когда это уместно. И при этом четко представлять себе, что и как делать.

А на GSEW 4 проблема, решается, но не полностью. Во-первых, пеоны пробегают в обе стороны лишнюю клетку. Во-вторых, если одновременно 2 пеона вылезут из шахты, то второй побежит в обход. Хотя, конечно, спасти попожение таким способом можно.
» 18.10.06 22:56 Профайл Посетить веб-сайт

gimli Re: Эффект Gold

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


я имел ввиду на 11, чтобы притащить пеона "на выход" тебе придется оббегать вокруг, что крайне опасно, если тебя застраивают башнями, или грунты пришли неожиданно.

скорость добытия голда это хорошо конечно, но вот правильно построенная база, мне кажется важнее.

на 11 справа от голда ставишь 2 фермы или BS. справа стеночку. 1 рубка леса не стоит загромождения базы зданиями.
» 19.10.06 14:13 Профайл Посетить веб-сайт

Noone Re: Эффект Gold

Батрак


Регистрация: 15.6.05
Сообщений: 8
Откуда:


Да, срубить 1-2 леса куда лучше, чем застроиться так, что потом самому нифига не понять и нафига так построился....
» 7.11.06 11:33 Профайл

ptichka Re: Эффект Gold

Пехотинец


Регистрация: 28.3.06
Сообщений: 23
Откуда: C-Пб


как -то странно,
на 2 я ставлю ТН левее, на изгибе реки, или эт не хорошо?
» 4.1.07 13:17 Профайл

il Re: Эффект Gold

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Ну тогда между TH и шахтой 4 клетки - на 1 клетку дальше - соответственно, приток голда на 8% ниже, чем на 12 и на 4% ниже, чем при моей застройке. (См. наука о пеонах)
Хотя моя застройка дает замедление добычи голда, если пеонов много.

Интересно, какие преимущества у TH на изгибе реки - вроде, многие так играют.
» 4.1.07 18:44 Профайл Посетить веб-сайт

gimli Re: Эффект Gold

Мастер


Регистрация: 13.6.05
Сообщений: 477
Откуда: Moscow


на 2 самый быстрый приток голда в углу, но если не успевать следить за построенными пеонами, т.е. пеон вылез и ничего не делает, то он мешает. На изгибе реки построенный пеон не мешает. Ну и когда 2й ТН, то я ставлю часто на изгибе, чтобы хелп быстрее добегал :) хотя это не критично.
» 7.1.07 16:45 Профайл Посетить веб-сайт

AgainstTheGrain Re: Эффект Gold

Полубог


Регистрация: 9.8.05
Сообщений: 355
Откуда: Москва


Вспомнилось: на 11 (при экспаншене туда) можно поставить ТН и слева от шахты. Тыл ТН придется закрывать, конечно, но вариант остается..
И еще: на 4-ке стоит отдельно отметить необходимость срубания дерева.
Также, если будет время/желание -- стоит IMO расписать различные положения ТН на 5-ке: варианты снизу + справа от шахты.

--
I'll mantain against the grain..
» 9.4.07 18:55 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 1.63 секунд -