| |
il |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата:
Zubator пишет: Я после каждой законченной игры сворачиваю комбат попадаю в винду и сохраняю в прожке этой файл. Потом ставлю запись следующего и возвращаюсь на сервер. Это занимает 20 сек макимум.
Совершенно правильно: запускаешь insight, играешь несколько игр, когда последняя сыгранная игра оказалась интересной, переключаешься в альт-таб, сохраняешь игру и опять включаешь запись. Если для тебя каждая игра интересна - сохраняешь после каждой игры. Я сохраняю все.
В старых версиях оно после окончания игры останавливалось, новые не записывало, приходилось перезапускать каждую игру. Потом я сделал программу, которая перехватывает появляющиеся окошки insight и сохраняет каждую игру. А потом нам удалось раздобыть исходники insight у автора, и вот - версия 1.05rc1 умеет записывать каждую следующую игру автоматически. Но если начать новую игру и не сохранить прошлую, значит, предыдущая была неинтересной, и значит, она теряется.
Как правильно говорить - не знаю - по-английски: replay. Я не заморачиваюсь и перевожу как реплей.
[ Редактировано il в 22.6.14 00:44 ] |
|
» 22.6.14 01:43 |
|
|
tolsty |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |

Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Коротенько, минут на 40 :) По совету опытных товарищей поставил версию 1.04. Теперь работает и авторекорд. По совету других опытных товарищей загрузил себе еще War2Observe и RaidCall. Это не игра теперь, а даже не знаю как назвать :) Играть я еще не умею, но прог загружаю одновременно...
Сначала загружаю игру, потом 1.04. Потом War2InSightAutorecord, потом War2Observe и, накоцец, RaidCall (последнюю можно в автозагрузку поставить). Наверное надо ярлыки на стол по порядку рядышком поставить. Помойку надо разобрать... Есть вопросы. 1. War2Observe. Я им пока как обс не пользовался. Правильно я понял, что надо не строить и чтобы все дали вижн? И еще. Я конечно тормоз еще тот, но почему War2Observe во время игры показывает справа внизу АРМ n/a? Не хочет меня расстраивать? 2. Был баг еще, но, вроде, отбился. Записались пару реплеев автоматом с помощью авторекорда. Второй был 0кБ... Почему? (Кстати дальше все писалось автоматом нормально). Ладно, открываю с помощью 1.04 просмотр реплея, опен реплей, выбираю реплей, открывается окно и я вижу, что оно подрезано ( прилагаю скан). Перемотать окно не получается. Не вижу установок внизу. Но я название мапа я вижу, кол-во игроков знаю - сверху видно. Игру запустил. Потом думаю, а 1.05 эти реплеи увидит? Запускаю 1.05. Лоад той же гейм и окно выплывает нормальное (приагаю скан). Потом снова загружаю 1.04 и окно появляется не обрезанное... Что за нафиг было до этого... . Для новичков - обе версии (1.05 и 1.04) могут смотреть реплеи друг друга.
[ Редактировано tolsty в 13.7.14 00:59 ] Прикрепленный к сообщению файл:

окно 1.04 до открытия реплея.JPG (Размер файла: 63.74 Кб; 819 Нажатий:)

Окно 1.04.JPG (Размер файла: 68.97 Кб; 811 Нажатий:)

Окно 1.05.JPG (Размер файла: 61.61 Кб; 824 Нажатий:)
|
|
» 13.7.14 01:07 |
|
|
Available |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |

Военный Вождь
Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Цитата: War2Observe. Я им пока как обс не пользовался. Правильно я понял, что надо не строить и чтобы все дали вижн?
Да. Цитата: Я конечно тормоз еще тот, но почему War2Observe во время игры показывает справа внизу АРМ n/a? Не хочет меня расстраивать?
Через ~минуту начнёт показывать, правда, сначала число довольно большое может быть, но чуть позже утрясётся ближе к реальному.
Если не лень - запусти перед игрой ещё варвид - запиши и сохрани. После посмотришь, какой был apm в разные моменты игры.
Я смотрю "на перемотке", держа зажатой "стрелку вправо", скорость воспроизведения получается примерно, как если выбрать x1.5 от оригинала, может не очень удобно, но, когда надо остановить или отмотать назад , просто отпускаешь курсор или перематываешь обратно стрелкой влево, без судорожных поисков микрокнопки "стоп"(хреново, что на stop/play нет хоткеев)
ещё пара мелких деталей про варвид. 1. чтобы не потерять записанное, не нажимайте enter в варвиде, т.к. для него это = alt+f4. 2. при проигрывании больших(100000 кадров и более) файлов, пропадает отображение элементов управления и счетчика кадров, решение: нарезать такой файл кусками менее 100к кадров)
Цитата: Записались пару реплеев автоматом с помощью авторекорда. Второй был 0кБ
не встречал такого.
Цитата: открывается окно и я вижу, что оно подрезано
Стандартный виндовый глюк. Проявляется обычно при переключении в полноэкранное приложение(у нас это war2) и обратно.
Пример. Разрешение war2 - 640x480 переключаешься в винду, она сразу даёт фокус на то окно, куда переключился, а чуть позже меняет разрешение на нормальное(например, современное 1920x1080) Но прога то не знает, что у нас уже стало 1920, и честно пытается вписаться в сказанные ей виндой 640 :), вот и подрезает таким образом. Т.е. вполне могло произойти, когда ты "слишком поспешно"(по мнению винды) переключался из war2. |
|
» 13.7.14 15:07 |
|
|
il |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата:
tolsty пишет: не вышло... Так в течении игры циферьки и не появились... Может я в игре не так внимательно смотрел, но ... АРМ n/a и все тут. Правильно я понял, что должна показываться некая текущая средняя скорость? Эх, будем разбираться... Надо реплеи глянуть. Там эта АРМ не снята? Только варвидом можно зафиксировать? Типа как принт скрин, только видео этот варвид?
Если я правильно помню, циферки начинают появляться не через минуту, а минуты через 2-3. Примерно когда тебя либо уже нашли, либо когда вы с противником друг друга активно ищете на гов. Это было сделано, чтобы уже точно было понятно, что человек обс или игрок и не показать ничего лишнего не обсу. Но появиться должно точно.
АПМ снимается только при записи варвид, инсайт ее не записывает по понятным причинам. |
|
» 13.7.14 20:42 |
|
|
tolsty |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |

Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
разделе скачивание про прогу написано:
Скачайте сейчас! : War2BNE InSight 1.05rc1 Популярные
Описание : Утилита для записи и просмотра реплеев. Требования: War2BNE 2.02 , подключение к Battle.Net серверу. В версии (1.4) исправлена ошибка с зависанием процесса War2 при включенном Hyper threading. В версии 1.5rc1 добавлена возможность автозаписи реплеев, а также она дает возможность включать-выключать vision для остальных игроков, показывая, что видел игравший.
В связи с этим возникли вопросы: 1. С этим гипертрейдингом - так ли сейчас это актуально? У меня сейчас уже пару недель 1.04 и игра зависла только один раз, причем насмерть - ни мышь, ни клава не реагировали. Да и то не факт, что проблема в этом? 2. По возможности автозаписи в 1.05?! Вот в 1.04 при помощи проги авторекорд это прокатывает. А вот с 1.05 этот авторекорд не работает. Что имелось ввиду? 3. По поводу вижна. То есть можно как в игре при просмотре реплея отрубить вижн других игроков в меню справа вверху? И будет просмотр от первого лица? Можно будет понять, что видел игравший? Получаем, что писать лучше 1.04, а смотреть 1.05? Или в таком варианте отключение вижна не будет работать?
[ Редактировано tolsty в 22.7.14 12:14 ] Еще вопрос. Я при просмотре реплея сижу на сервере. Мне в этот момент сообщения через /w tolsty ... будут доходить?
[ Редактировано tolsty в 22.7.14 12:16 ] |
|
» 22.7.14 13:12 |
|
|
il |
Re: War2BNE InSight 1.05rc1 |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
И опять серия правильных вопросов от tolsty Цитата: 1. С этим гипертрейдингом - так ли сейчас это актуально? У меня сейчас уже пару недель 1.04 и игра зависла только один раз
Внимательнее: в версии 1.4 исправлена ошибка, соответственно, она была в более ранних чем 1.4 версиях. Актуальна на более чем одноядерных процессорах - зависала стабильно. Надо было вручную выставлять соответствие для вар2 и insight на 1 ядро.
Цитата: 2. По возможности автозаписи в 1.05?! Вот в 1.04 при помощи проги авторекорд это прокатывает. А вот с 1.05 этот авторекорд не работает. Что имелось ввиду?
Имелось в виду, что в 1.04 записывать каждую игру приходилось отдельно, а 1.05 пишет их одну за другой, при этом последнюю всегда можно сохранить. Другой вопрос, что для 1.04 в качестве дополнительной утилиты был написан autorecord...
Цитата: 3. По поводу вижна. То есть можно как в игре при просмотре реплея отрубить вижн других игроков в меню справа вверху? И будет просмотр от первого лица? Можно будет понять, что видел игравший?
Как я понимаю, мапхак ты таким образом не вычислишь, но да, что видел или должен был видеть игравший - ты увидишь. Цитата: Use the "insert" key to switch between Team Vision and Full Vision mode.
Для переключения полный-союзный вижн - нажимайте insert.
Цитата: Получаем, что писать лучше 1.04, а смотреть 1.05? Или в таком варианте отключение вижна не будет работать?
Вот тут проверь - не знаю. Совместимость, как прямую, так и обратную, я не тестировал...
Цитата: Еще вопрос. Я при просмотре реплея сижу на сервере. Мне в этот момент сообщения через /w tolsty ... будут доходить?
Да. Автор еще хотел сделать в следующей версии, чтобы сообщения чата записываемой игры тоже сохранялись, но пока не сделано. |
|
» 22.7.14 16:16 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|