Последний посетитель: il: 7 Дней 21 ч. 8 м. назад Oragorn: 11 Дней 11 ч. 35 м. назад Ldir: 17 Дней 10 ч. 26 м. назад CBuH: 100 Дней 15 ч. 4 м. назад Starwalker: 133 Дней 10 ч. 3 м. назад Nemo85: 150 Дней 22 ч. 51 м. назад lordogispo: 157 Дней 8 ч. 56 м. назад fortobegna: 161 Дней 15 ч. 7 м. назад baydosilte: 161 Дней 15 ч. 18 м. назад Smergik: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад TigerHZ: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад 2001: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад Rio: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад Dark_Master: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад arkanis: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад sfinx: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад tolsty: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад KagaN: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад Радибор: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад AgainstTheGrain: 200 Дней 23 ч. 41 м. назад
Не, криворукость не позволяла мне соединить несколько скринов в один, а так же уменьшить без потери качества со вторым пунктом я справился. Жаль что пэинт у меня зависает, когда я пытаюсь впихнуть 4 громадных рисунка
Добрый день! У меня такой вопрос: Можно ли в WarCraft 2 Battle.net изменить характеристики юнитов и построек для прохождения сценария (время постройки, цена, дальность обнаружения врага). Именно для сценария. Если можно, то как? Имею полный War2BNE, утилиты с Вашего сайта и HeavenGames. Но не могу разобраться - 1. на какой файл травить UDTAedit, чтоб в сценарии изменить ТТХ юнитов и зданий. 2. Где взять файл *.udt Я предполагал, что в игре имеется файл типа RULES.INI в Red Alert, но не могу его нигде выцарапать. Заранее спасибо.
Вдогонку... 1. MPQ-Master'ом открыл War2Dat.mpq 2. Извлек из него Human01.pud 3. В Human01.pud с помощью UDTAed поставил цену Футмэну 60 (вместо 600). Сохраняю. 4. Добавляю (заменяю) измененный Human01.pud в War2Dat.mpq. "Закрываю" в меню "Файл". 5. Запускаю игру - звук ошибки (какой?) и черный экран. Снимается Диспетчером задач - War2BNE не отвечает. В чем ошибка? При чем если в измененный War2Dat.mpq вставить "оригинальный" Human01.pud (копию я создавал перед редактированием) - все равно звук ошибки и черный экран. Значит трабла с сохранением War2Dat.mpq после добавления карты, так что-ли получается? Никто не сталкивался с этим?
такая проблема с .mpq была - я не разбирался. Могу предположить, что MPQ-Master сохраняет файлы в другом формате (от вар3?) Я лично пользовался всегда winmpq 1.64 - во всяком случае подобных проблем не возникало. Если разберешься что и как - напиши - пригодится.
По поводу UDTAed и udt - могу только предположить: может, это файл от DOS-версии? Был какой-то редактор с "очень" расширенными возможностями для TD, под BNE чаcть функциональности работать перестала. Это не UDTAed случайно? А вообще попробуй разделить задачу на 2 части: 1 - изменить ТТХ для "внешней" карты, 2 - загрузить ее вместо карты кампании.
War2XED - самый навороченый редактор. можно сделать чтобы огры стреляли стрелами на дальность всей карты. он не очень удобен, если просто меня цену/скорость постройки/удар и т.п - то это обычный редактор от il'a.