Батрак
Регистрация: 14.9.20
Сообщений: 1
Откуда:
|
|
Будущее идей для WarCraft II - Battle Net Edition & Combat Edition
Жажда крови для орков - по сей день дает минус баланса для онлайн режима. Я в редакторе карт когда создавал миссии для совместного прохождения - забыл даже о том, что не повысил цену на модификацию (upgrade) жажды blood, но я нашел баланс пока такой, просто цены на upgarde - лечение и blood повысить до 15000 GOLD, 5000 Дерево, 500 Нефти, и тогда баланс будет 100% идеальным против всех отрядов.
На счет драконов и грифонов - цену им в 5000 Gold ставить надо, а в шахтах для баланса увеличить максимум на всех картах +17500 тысяч Gold - типа на 3 Дракона дополнительно и использовать их только для нападения на море или суше против рабочих, кто добывает дерево. А Co-Op Missions или Compaign - конечно нужны, Герои тоже (Их цены разные и для баланса долго строятся пускай не менее 5 минут игры, (покупка только одного вида, пока его не убили, цена его дорогая, стены строить запретить, оставить возможность только в редакторе карт создавать, стены тоже баланс рушат, строить стены это читерство для игры WarCraft 2 - потому, что этой игре стены нужны только строго в компаниях или совместных миссии, созданые путем в редакторе карт, а не построенные рабочими, с Blood способностью орко надо, что то делать в виде цен и мощи.
Мощь Blood уменьшить на (0.5x) и время способности снизить (на 2.5 секунды), а так же время улучшения для рыцарей паладинов (способности лечения на 1 минуту) и для Blood огров (увеличить время улучшения способности жажды крови на 1 минуту) , это улучшит баланс до идеальности считаю, добавить способность вызова метеора и радиусом взрыва, как от ядерной ракеты за терран из StarCraft 1 - для Рыцаря Смерти ORC с дамагом в 750HP, для бронированных с броней +2+4 = 550HP-700HP, для мага за Human - добавить вызов огненного шара - с радиусом взрыва тоже, как у метеора и таким же дамагом для баланса, трата маны 250 ед, стоимость подготовки заклинания (которое сработает) 10 секунд, жизнь магов повысить на 20HP, зданиям +100HP почти всем видам, слелать 3 уровень улучшения (очень дорогим) для красоты и соответствия стиля WarCraft 3 & StarCraft 1,2.
По редактору карт - рекомендовал бы сделать возможность придумать AI - который не Resuable (Active), а постоянный союзник с открытым Vision, типа AI Computer 1 Ally (к захвату не принадлежит), сделать возможность играть не 8 игрокам, а сделать ещё карты на 12 игроков, 4 новых цвета, будет 12 игроков уже на карте, не важно AI или игроки это, могут быть уже 3 команды и режимы типа 4vs4vs4, 4vs8, 1vs11, 2v2vs2vs2vs2vs2, All For Free (без права на союз, только Vision можно активировать по договору, чтобы следить за честностью), можно сделать и Запись Replay и его просмотр прямо в игре по типу, как в StarCraft 2/WarCraft 3
В редакторе карт (Map Editor) увеличить максимальный размер карты в два раза для 12 игроков и так же увеличить максимальное количество юнитов, которых можно поставить на карту для разных игроков.
В редакторе карт - сделать на 4 или более новых стартовых локации, чтобы можно было ставить больше 8 и сделать таблицу результата для игры WarCraft II - Battle Net Edition & Combat Edition - когда побеждаешь или проигрываешь, окно результата на 12 игроков с прокруткой (для малых разрешений экрана это не обязательно, если ddraw и разрешение экрана стоят 640x480/1920x1080 или выше, результат подстраивается под разрешение экрана автоматически, как я понял, если играть против 2 игроков и завершить игру, экран статистика будет большими символами, если матч был на 8 игроков, экран статистики расширяется автоматически, то есть возможность вместить 12 игроков и цветов возможно)
Хорошие советы и идеи - автор идей ChronoCrossX (GSV - BattleNet)
[ Редактировано specialmapeditor в 14.9.20 17:20 ]
[ Редактировано specialmapeditor в 14.9.20 17:22 ]
[ Редактировано specialmapeditor в 14.9.20 17:22 ]
[ Редактировано specialmapeditor в 14.9.20 17:27 ] Прикрепленный к сообщению файл:
WarCraft II Combat Edition HD.jpg (Размер файла: 495.58 Кб; 287 Нажатий:)
|
|