ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение"
|
|
|
|
Leo5050 |
Re: ФФА 2*2*2 Гов "Полное уничтожение" |
![](https://www.war2.ru/images/ranks/trunguy.gif)
Захватчик
Регистрация: 19.12.10
Сообщений: 80
Откуда:
|
|
Dar - все верно - если 4 нуба никогда не завалят 2 игроков уровня Рагнера и Орагорна...ибо это НУБЫ... а вот даже если будет сговор и 4 против 2-х то выиграть должна команда из 2 человек а вторая пара игроков кто в сговоре с первой будет валить 2 профессионалов в любом раскладе в итоге окажется в проигрышной ситуации ... невозможно чтобы 2 пары команд даже в сговоре портатили примерно равное количество ресурсов, да и потом, нападая одновременнно на Рагнера или Орагорна (к примеру.... они еще и того кто в сговоре с ними будут "лупить" ... невозможно без "Ally" случайто не лупануть 3-ю стороно или чтобы вышка в него не выстрелила... насчёт судей думаю я бы ммог и ещё 1 человек... вообщем то что ЧЕТВЕРО в СГОВОРЕ будут ВАЛИТЬ 2-х это бред, тем более чтобы это б ыло не заметновалить РАГНЕРА ПРОСТО мясом почти бесполезно ... а если дополнять вышками осаду базы врага - то игроки 3-ей команды пытаясь забежать и помочь вынести базу лютого силььного соперника - будут ОГРЕБАТЬ ОТ ВЫШЕК и пехоты в т.ч. тех кто ведет осаду... P.S. касательно 4 нубов - которые убьют Рагнера и к примеру Dar - то маловероятно ... НУБЫ ЗАКРЫВАЮТСЯ НА БАЗАХ и делают блад, кроме того НУБА оказавшегося близ Рагнера он вынесет вообще почти без потерь и довольно быстрл... ИТОГ - отсанется 1 игрок и пара соперников... тут вопрос в том что поскольку это FFA - 2 в 2 в 2 то пары не должны давать виз, но им следует сообщеть если у примеру кого-то из пары Knight / Nemo Убивает пара Dar/Ragner - то пара Vity/Knight не должна отсиживать... а должна бежать и мочить Рагнера, Т.е. сдесь присутствует некий элемент дипломатии ... но на начальном этапе игры, а чтобы НИВИЛИРОВАТЬ убийство соседей - то нужно озвучить что если 1 пара игроков ЛЮТО взялась за убийство 1 игрока из другой пары - то эта пара вправе уведомить 3-ю пару что на 12/2 идёт уничтожение 1 игрока пары и они вправе решить- делают ли они БЛАД закрывшись ии в это время уничтожается пара 2 в 2 ... и эти ЗАКРЫВШИЕСЯ С БЛАДОМ получают уже чистую ИГРУ 2 в 2 к концу игры, кроме того, будут ли игроки из сильной пары заниматься уничтожением 1 из пар тратить на это время, пока закрывшиеся н/ыа базе пара соперников спокойно делают блад??? И ещё если такой расклад пойдет и сильной праой МЕТОДИЧТО и ТЕХНИЧНо будет убит 1 игрок из 1 пары и 1 игрок из 3-й пары, то оставшиеся РАЗРОЗНЕННЫЕ игроки будут ИМЕТЬ право поставить ALLY и биться уже не 2 VS 1 VS 1 а 2 VS 2 , это правило также позволит избежать хитрого уничтожения , но это применимо только в случае именно расклада когда ЦЕЛЕНАПРАВЛЕНО 2 мощных игрока (если будет такая пара) будут выносить по 1 из каждой пары, в иных случаях это недопустимо, судья вправе признать что осталось 1 v 1 v 2 и разрежить сделать ALly 1+1.в итоге при таких Нюансах может получиться интересная игра...так же чтобы не допустить что 2-е валят 1 сильного а ещё 2 другого сильного - не ищут и не разведывают , не идут во второй и 3 тир соблюдая тайминг, т.е. сговор очевиден, тогда может быть засчитано тех поражение 2 командам в пользу осаждаемых 2-х, ибо это даже при "Соседстве" будет выглядеть как сговор... что 1 пара убивает 1 игрока а вторая пара ещё 1 игрока а друг друга не ищут и рне атакуют и тем более ведут открытую игру в форме раша вышками или пехотой... ТАКОЕ положение может признаваться сговором и ТЕХ ПОРАЖЕНИЕМ. ИТАК Я ДУМА.ю что все продумал. и причин для беспокойства больше нет, СУДЬЁЙ могу быть я и быть может KSA ... решайте сообществом. P.P.S. например если враги соседствуют на 9/s9 то они могут договориться об отсрочке до начала боевых действий минут на 10 уведомив судью, но это не будет лишать права союзников 9/s9 пакостить и осаждать врагов т.е. это к чему - к тому что тут ребята смогут либо идти в блад иделатьExpand или готовиться чот через 10 минут сосед ворвётся и камня на камне не оставит... от соседа. Если договорённости о ХОЛОДНОМ перемирии и уведомлении судьи нет, то они вправе мочить друг друга с первых секуунд обнаружения )) причем если будет 11+s9 vs 9 то они так же могут не принимать перемирия а убить его потратив ресурсы и время... но им выгоднее будет закрыться ибо 2 других не будут терять время. и сделают блад... пока идут разборки 9/s9 и это, возвращаясь к начальной идеее невыгодно ни для 9 ни для S9 ни для 11 ... т.е. им выгоднее закрыться и делать блад пока например 12/2 будут бить 4-го из 1-ых двух пар... а потом чтобы разойтись - 9 и 11 могут посылать луженых огров не на A а просто ... чтобы пробегая мимо не мочить друг друга )) не сливая силы,.. так же временно 11/s9 могут дать ally 9 чтобы он мог увести пеонов и занять нычку если сможет... но если 11/9/s9 будут тупо сидеть а 11/2 к примеру вынесут ещё 1 игрока - то к моменту блада вся карта может принадлежать 12/2 а так же они уже уже будут близки к бладу... итог ... при таком раскладе задача 11/s9 контролировать карту и не дать делать экспанд 12/2 ... вообщем всё будет зависеть от дипломатии ))) s9 может наделать пеохоты и сапёра .... и вынести 9 но если s9/9 ведут войну или 12/2 то для противостояния оставшейся паре (случайно родившейся на соседних спотах (например 4/5) 11 и кто-то ещё не задействованый в ближних боях могут так же договориться о временном перемирии уведомив судью... ХОТЯ ЕСЛИ ИГРАТТЬ gow te ТО ТАМ ВСЕ БУДЕТ ПРОАИЧНЕЕ ))) И ПРОЩЕ... |
|
» 5.7.19 12:07 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|