Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!
|
|
|
|
KagaN |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:
|
|
Цитата: НВТР и mini BGH не постримишь при 2в2, поэтому не пойдет!
Ах, млин, точно. Я даже и не подумал об этом. Обидно, ведь на этих картах всегда интересные зарубы получаются(
Цитата: Как лигу это в смысле круговую систему - каждый с каждым? Если да, то вот тут поддержу. Или не так?
Да, каждый с каждым. 3 очка - победа, Эмм... А ничьих-то ведь по идее быть не может? Вот тут надо подумать. Быть может стоит предусмотреть ситуации, когда одной из команд заслуженно дают 1 очко? Поражение - 0. Или как-нибудь по-другому немножко. Например, за неявку - 0 очков. За состоявшуюся игру - 1 очко. Ну и подумать о ситуациях когда можно дать и 2 очка.
Цитата: А как команды будут черкать? Когда 1 на 1 - понятно, а когда по 2 участника в команде - кто вычеркивает, первый или второй или как-то вместе? Я хочу вычеркнуть гов, а мой союзник - чоп. Тоже ерунда получится. "Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет" (С).
Пускай в каждой команде будет капитан.
- Насчет формирования команд. Не вижу причин для паники. Если в одиночном турнире все мы с ходу можем назвать несколько игроков-звезд, и это логично и объяснимо, просто они играют лучше. То в случае с командными играми - ситуация несколько иная. Здесь тоже должны быть звезды. Но ни одной команды-звезды я пока не вижу. И даже если объединить в одну команду, допустим, Свина и Лесника, - не факт что их команда выиграет у более сыгранной, но с индивидуально более слабыми игроками команды. Ко-че, есть еще 2 недели на то чтобы более-менее сыграться. И в этом и прелесть командного турнира, что в отличие от одиночного турнира, здесь не все так очевидно.
Цитата: Так что я чур нуб, меня со СВиНом ставить!
Замечательно) Получается что уже есть несколько команд) |
|
» 12.12.16 22:12 |
|
|
lesnik |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
dar: Цитата: ...превозмочь бетонную стену не так то просто
Если уж 2 на 2, то, для более ровного турнира, действительно можно сделать пары сильного и слабого. Но тогда надо делать это заранее и давать хоть какое-то минимальное время попробовать сыграться. Хотя, всё равно, основная проблема такого подхода сохраняется. Если кому-то попадётся слабый уж очень нубее других - будет масса негатива. Т.е. у варианта со сбалансированными парами тоже есть минусы - победит либо та команда, где будет самый сильный из "слабых", либо будет близко к этому.
Получается выбор из двух зол: Либо, если делаем команды из близких по уровню, имеем к концу такого турнира половину недовольных быстрым вылетом игроков - новичков. Либо, если команды "средневзвешенные", имеем недовольную другую тоже почти половину - сильные части своих команд. Разумеется, кроме пары, которая выиграет - ей всё понравится :)
Цитата: СВиН наверно выберет Лисака, потому как "слаженными командами играть намного интересней, и оба игрока должны быть примерно одинакового уровня". А остальные - ну, с кем останется...
И будет снова - "избиение младенцев". :(
Ну вот в чём интерес такого? Не помню, с кем я там на POS играл, но дважды игра закончилась за 2-3 минуты. Надо было пару брать :)
В свете этого, у меня есть интересное дурацкое предложение :). вполне можно сделать, чтобы турнир стал "парным" только для новичков - т.е. эти пары будут биться с одиночными игроками из списка "сильных".
dar: Цитата: К примеру у нас есть список: Свин, Лисак, Лесник, Дипломат, Лео, Орагорн, Соска, Ил.
Этот список за основу сойдёт, если учесть что на самом деле Орагорн макро-вещам научился уже - пеонов ордами клепает, APM в норме.
Берём нижнюю часть списка Цитата: ... тех кто на подходе. Я, Чуча, Рус, Каган, Камри, Инквизитор, Флиплеер, Зуб, Сила.
И формируем из неё сбалансированные пары, вам уж виднее, кто кого сильней. И ставим эти пары этакими "игроками" в турнире, наравне с одиночными игроками верхнего списка. Только, видимо, надо будет сделать поблажки тем из верхнего списка, кто заранее скажет, что не готов биться 1 против 2 на общих основаниях. Например, разрешить им, при встрече с парой, без вычёркиваний проводить бои на gow или что там им больше понравится. Или чтоб одиночка мог, например, не прямо выбрать карту, на которой будет играть 1 против 2, а поменять ресурсы или скорость на карте полученной вычёркиванием.
В общем, шутки-шутками, но тоже не самый полохой вариант получился :)
Цитата: Подождём ещё что Аваил скажет...
Спасибо за доверие. Выяснилось, что записи старых лет похерены. Пришлось сидеть - вспоминать. Вроде, примерно набросал, но текст слишком "сырой", надо ещё "причесать" и сделать конспект.
PS. Будет это регулярный "ненапряжный" чемпионат. К которому, почти в любой момент, сможет присоединиться новый участник. ------------------------------------------------------- Коротко: "Счастье для всех и никто не уйдёт обиженным." Новичкам не придётся страдать :), а "старичкам" не придётся играть слишком много. |
|
» 13.12.16 07:35 |
|
|
il |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Ах, млин, точно. Я даже и не подумал об этом. Обидно, ведь на этих картах всегда интересные зарубы получаются(
Ну, про mini BGH я бы честно говоря не стал ее на турнир предлагать, для начала бы хоть как-то познакомить с ней народ. Вот если всем понравится, тогда уж и про турнир думать.
А НВТР бывает в варианте с обсами. Это когда НВТР в серединке большой карты, а все остальное место занято скалами, кроме 4 обсов. Только тогда fixed order играть придется. Впрочем, есть такая широко распространенная в узких кругах традиция - играть НВТР fixed order. Я за это не агитирую если что, просто для информации, что можно попробовать.
Цитата: Да, каждый с каждым. 3 очка - победа, Эмм... А ничьих-то ведь по идее быть не может? Вот тут надо подумать.
А если победа - 1, поражение - 0 - не пойдет так? Надо обязательно чтобы 3 варианта было?
Цитата: Пускай в каждой команде будет капитан.
Да, вариант.
Цитата: Получается что уже есть несколько команд)
На самом деле, среди старичков практически все без проблем на команды разобьются, причем еще и довольно сыгранные. С этим как раз все в порядке.
Цитата: Возможно я не совсем правильно понял систему с вычеркиванием, но как я себе это ранее представлял, то вычеркивание предпологает, что та карта которая была вычеркнута в следующей игре не участвует.
Вообще говоря, вычеркивание этого не предполагает. Хотя ввести мы это можем как дополнительное условие, это уже другой вопрос. Про вычеркивание кстати Рогволд очень хорошее кино снял, 4,5 года назад, а я и забыл: http://www.war2.ru/modules/news/article.php?storyid=109
Цитата: А так получилось что выбирались всякие разные. каждый думал что он спец, а вот его соперник точно не пробовал к примеру РОС или еще какую нибудь экзотику из списка.
Да, примерно в этом и идея, причем с разными противниками на разных картах. Правда, в эту систему еще вникнуть надо и наловчиться предугадывать, что противник вычеркнет, чтобы свой ход на это не тратить. Не каждый сориентируется вовремя, что и показал прошедший турнир.
Цитата: Я бы поддержал идею рейтингового турнира всех со всеми. И не обязательно его проводить за одну ночь.
Ох, проводили мы такие турниры, обычно человека 2-3 активных быстро отыгрывали со всеми, до кого смогли дотянуться, а остальные злостно уклонялись до последнего. Хотя, примерный рейтинг для оценки уровня наверно каждый активный игрок и так знает. Я вот приблизительно знаю уровень старичков, а с новичками не играл почти, кроме турниров. Но чему здорово способствуют турниры - интересу к игре 1 на 1. А в таких играх быстро понимаешь, кто лучше кого играет.
Цитата: Я считаю что игроки сами должны выбрать себе напарника , не нужно никого принудительно заставлять с кем то играть
Если всем будет интересно, то я только за. Конечно, когда команда это люди примерно одного уровня, возраста и интересов, то это здорово: тогда они и играть учатся вместе, и понимают друг друга лучше, да и больше времени могут вместе проводить в игре. Но тогда надо понимать, что против 2 сыгранных старичков у 2 новичков шансов будет еще меньше, чем у 1 новичка против 1 старичка. Если это не проблема, тогда ок.
Цитата: Сначала сделать рейтинговый турнирчик по Швецарской системе. Дальше, определившиеся места - распределить по лигам.
Допустим, разделить игроков примерно по лигам ты сможешь и сейчас. Наверняка примерно представляешь, кто лучше играет, а кто хуже и на каких картах. А дальше что? Проводить 3 турнира для каждой лиги отдельно, вместо одного общего или как?
Цитата: 1-3 места - I лига.
Думаю, не сильно ошибусь если предположу, что это будут СВиН, lesnik и lisak. А 4-й наверно leo. Ну, и Димломат там тоже где-то в топ-3 или топ-5 окажется. И вот если lesnik, lisak и leo и дипломат примерно равны, то против СВиНа я бы оценил шансы их всех как близкие к нулю... Так что деление на лиги - не панацея.
Цитата: Только вот какой в этом интерес для будущих членов "высшей лиги"? Играть друг с другом до посинения?
Именно. В большинстве своем, мы уже отыграли "до посинения" друг с другом году так в 2008 и раньше. Интересно именно новичков в деле посмотреть, ну и погонять их. Ну, или чтобы они нас погоняли
Цитата: Получается выбор из двух зол: Либо, если делаем команды из близких по уровню, имеем к концу такого турнира половину недовольных быстрым вылетом игроков - новичков. Либо, если команды "средневзвешенные", имеем недовольную другую тоже почти половину - сильные части своих команд. Разумеется, кроме пары, которая выиграет - ей всё понравится :)
Именно! выбираем из 2 зол. Хотя, я за мнение RusArmy: пусть игроки делятся на команды сами как считают нужным. Все-таки, главная цель - пробудить интерес к командной игре, тогда появятся сформированные команды, у которых будет интерес развиваться вместе в будущем. А у назначенных пар (действительно, не команд, а именно пар): крутень+нуб такой цели не будет, и будущего тоже.
2 новичка, которые горят желанием покорять вершины мирового олимпа вар2 пусть развиваются вместе. И 2 старичка, которые устали от дел и хотят иногда скоротать вечерок за вар2 - пусть тоже занимаются этим вместе.
Цитата: И будет снова - "избиение младенцев". :(
100% будет, еще жестче, чем 1в1.
Цитата: В свете этого, у меня есть интересное дурацкое предложение :). вполне можно сделать, чтобы турнир стал "парным" только для новичков - т.е. эти пары будут биться с одиночными игроками из списка "сильных".
Боюсь, нынешние новички уже не настолько "новички", чтобы хоть у кого-то были хоть какие-то шансы против пары 1в2. Может быть, можно подобрать пару совсем-совсем лузеров и напустить на них СВиНа на ГОВ, ну или тебя на b2b slowest, но вряд ли больше...
Наверно, более-менее можно в некоторых случаях достичь баланса 2в3, но это уже в порядке товарищеских игр, именуемых "мясо".
Цитата: Выяснилось, что записи старых лет похерены.
Какие-такие записи? Как хранитель всего тут находящегося с момента моего вхождения в состав админов, решительно протестую. Слежу за тем, чтобы ни один байт не пострадал, как говорилось в переводе от СПК. Думаю, что скорее всего они где-то затерялись, так скорее всего можно и найти, если знать, что искать... |
|
» 13.12.16 13:42 |
|
|
KagaN |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:
|
|
Цитата: А НВТР бывает в варианте с обсами. Это когда НВТР в серединке большой карты, а все остальное место занято скалами, кроме 4 обсов. Только тогда fixed order играть придется. Впрочем, есть такая широко распространенная в узких кругах традиция - играть НВТР fixed order. Я за это не агитирую если что, просто для информации, что можно попробовать.
Тогда замечательно. Значит НВТР есть возможность играть. А вот насчет обсов этих - я как-то упустил этот момент. Точнее, не высказал замечаний по первому турниру. В игре с Дипломатом на ЧОП - с нами кроме Рогволда находился еще один зритель, и как выяснилось, - лагало из за него. На втором турнире таких ситуаций не возникало?
Цитата: Цитата: Да, каждый с каждым. 3 очка - победа, Эмм... А ничьих-то ведь по идее быть не может? Вот тут надо подумать. А если победа - 1, поражение - 0 - не пойдет так? Надо обязательно чтобы 3 варианта было?
Нет, почему. Просто я пытался приблизить к системе, используемой в футбольных турнирах. А там за победу - 3, за ничью - 1 очко. У нас надо как-то выделить и поощрить сам факт состоявшейся игры. Что-то мне подсказывает, что будет немало несостоявшихся по вине некоторых команд игр. Поэтому - предлагаю: победа - 2 очка, поражение в игре - 1 очко, неучастие в матче по своей вине - 0 очков (соответственно, команде, которая могла и планировала играть - присуждается победа и "заслуженные" 2 очка).
Цитата:Цитата: Только вот какой в этом интерес для будущих членов "высшей лиги"? Играть друг с другом до посинения? Именно. В большинстве своем, мы уже отыграли "до посинения" друг с другом году так в 2008 и раньше. Интересно именно новичков в деле посмотреть, ну и погонять их. Ну, или чтобы они нас погоняли
Ну так и как же вы тогда собрались погонять новичков и быть ими погоняемыми, если команды высшей лиги будут играть только между собой? |
|
» 13.12.16 15:28 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|