Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!
|
|
|
|
lesnik |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
il: Цитата: Ну и лично для меня например: я люблю ГСЕВ, но категорически не люблю ПОС. Также, как и люблю ФОК, но категорически не люблю Спираль. А ты их предлагаешь в одну кучу засунуть.
Однако, чем тебе POS не угодил? :) Ладно, предложение прокатили. Но уж всяко лучше было, чем в одну кучу валить такие карты: "3. FOC BNE / World domination, fastest".
Цитата: Каждый из 5 карт вычеркивает по 2, тогда право первого хода дает очень небольшое преимущество
Ну ничего себе... Как раз наоборот, в таком случае(нечётное кол-во карт) право первого хода - это не право, а обязанность. Цитата: одна команда вычеркивает 2, а другая 3 - вот это серьезная поблажка.
Но ведь намного критичнее, кто будет делать выбор из двух оставшихся в конце карт. А в этом случае - выбор достанётся второму вычёркивающему.
Цитата: медленный турнир на low res
вообще речи об этом не шло. Цитата: ЧОП, кто-то всякие BGH, alleria, Дrchers и кто во что горазд, но они все играются на F
Так много перечислил, но главное забыл - всё это не вар2, а UMS, причём очень частные случаи. |
|
» 16.12.16 17:37 |
|
|
lesnik |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Только хотел похвалить после вчерашнего за быструю обучаемость, а тут такая опасная ересь :)...
Цитата: 3. FOC BNE / World domination, fastest (море)
Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным".
во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение. во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.
Цитата: скорости faster. Есть такие?
игнорировать ответ - не лучший способ, так можно дождаться ответного игнорирования. Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах". Цитата: у вас очень специфическое понимание о справедливости
Снова "с больной головы на здоровую".
Цитата: Или это в середине-конце нулевых принято было играть на таких настройках?
Не знаю, что там было в середине нулевых. Играл только 1996-98 ... 2008+. Цитата: Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.
Цитата:по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы, и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство )) поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы." Заметьте, речь идёт про EF. Что уж говорить про Fastest.
Цитата: вспомнил, как мне пришлось играть на таких настройках против нуба на морской карте. И я решил поберечь свое сердце и нервы, и время)
"Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так. Если хотите играть в нубскую игру - выбирайте нубские настройки. И наоборот: Не играйте с такими нубами, на НЕнубских настройках. Вот и всё.
Про время потраченное на игру, цитирую себя же: Цитата: если игрок реально сильнее, то он полюбому управится со слабым в малое время... А если противники близки по уровню, и "быстренько вынести" не получается - так это ж и есть та игра в которую надо играть, а на неё времени не жаль - ведь так?
Цитата: в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ
Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира. Вот только не надо весь вар2, сводить к такому убогому и унылому однообразию и уж тем более, переносить специфические "устоявшиеся в UMS правила" на все остальные карты. Я же не навязываю вам игру в чоп на faster или других ресурсах, т.к. это UMS - заточенная под конкретные установки, а не нормальная карта. А вот на нормальных(не UMS) картах можно играть на любых ресурсах и скоростях.
Цитата: ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере.
Ха! Вот оно! Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро. заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса. Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца. В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.
'Страшный сон' сбылся :) Вот уж не думал, что придётся даже EF защищать от воинствующих нубов.
На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них). Т.е. "ударник" держит дистанцию, пока ему хватает скорости. Допустил ошибку и попал в партер - крутись как ужаленный, но уже врядли затащишь.
Вывод: Как раз в текущем виде, варкрафтерские "смешанные единоборства" - это и есть EF
И ещё. Важная деталь для тех, кто всё учится-учится, но никак научиться не может. Кажется, это Diplomat написал: Цитата: Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна. Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.
Ну и напоследок, ещё про скорости, как раз для тех, кого угораздило всё-таки чему-то научиться на больших скоростях: Цитата: >> "Give different speeds and different maps a try. >> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest." "пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
|
|
» 16.12.16 17:44 |
|
|
il |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Однако, чем тебе POS не угодил? :)
На данный момент тем же, чем и остальные большие карты - большой, стало быть надо много контролировать, а я разучился. А вообще - неудобный очень, лично для меня, юниты застревают в елках. Чтобы между соседними базами ходить, надо идти сначала вперед, потом назад, а это лишний контроль. ГСЕВ для меня несравнимо комфортнее.
Цитата: Ну ничего себе... Как раз наоборот, в таком случае(нечётное кол-во карт) право первого хода - это не право, а обязанность.
Цитата: Но ведь намного критичнее, кто будет делать выбор из двух оставшихся в конце карт. А в этом случае - выбор достанётся второму вычёркивающему.
Выбор из друх оставшихся карт все равно будет делать кто-то один, что 5 карт в пуле, что 6. А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.
Цитата: Цитата:
медленный турнир на low res вообще речи об этом не шло.
Не шло, но я бы сделал slow/low отдельным турниром. Как и чоп. А здесь бы ограничился классикой.
Цитата: всё это не вар2, а UMS, причём очень частные случаи.
Что за аббревиатура, почему не слышал? Что такое UMS? Но соглашусь, что это не КЛАССИЧЕСКИЙ вар2.
Цитата: Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах".
Это задумывалось во времена юности blizzard, а вопрос в том, играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях? Вроде, и iron man давно никто не играл. Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F. Впрочем, это тоже не показатель. Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.
Цитата: "Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так.
Ну, тут соглашусь - на любой скорости играть можно с крутым игроком, а можно с нубом. Вопрос личных пристрастий, кому что нравится.
Цитата: На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них).
Все же EF и F - разные игры. Разные приоритеты в управлении. На faster ты можешь контролировать каждого грунта в атаке, на EF - можешь снимать пеонов с голда и кидать их на репар ферм или башен, поэтому башню обычно ставят с отступом в 1 клетку, чтобы пеоны могли подойти вплотную и зарепарить. На F с этим никто не заморачивается - башню ставят вплотную, потому что зарепарить ее все равно не успеешь, так же, как и пеонов с голда быстро поснимать. Это не хорошо или плохо, это просто другие механизмы геймплея используются.
Кто-то лучше умеет делать одно, кто-то - другое. Оттуда и нравится одним F, другим EF, а третьим - faster или slow.
Цитата: Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна. Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.
Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду. Конечно, обучаемый не будет делать того, чего не успевает. Зато он будет делать что-нибудь другое на этой скорости.
Цитата: >> "Give different speeds and different maps a try. >> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest." "пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого. А в целом я с автором согласен - пробовать стоит. Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно. Лично я за то чтобы поагитировать народ на медленные скорости, если попрет, то именно с этой стороны очередной турнир устроить. |
|
» 16.12.16 19:03 |
|
|
Diplomat |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Цитата: играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях?
Правильный ответ: не играет. Оттого что сообщество не играет в принципе. Ни на каких скоростях. Тот процесс, который я наблюдал в исполнении большинства участников сообщества, можно назвать игрой лишь с некоторой долей условности, разбавленной некоторой долей оптимизма. Новички не обучены, не знают теории и не имеют наработанной техники управления. Смело обобщая, можно понь-статировать, что ан-мас они понятия не имеют, что такое Вар-2. Впрочем, если считать сообществом одинокого СВиНа, то... то СВиН имел опыт игры на разных ресурсах и скоростях. :)
Во избежание кривотолков: во что играет англоязычное сообщество мне не интересно. Обычно я люблю англоязычные сообщества, предпочитая их русскоязычным, но в Вар-2 довольно уникальная ситуация: на англоязычной половине собрались какие-то жуткие висельники. Чем бы они ни занимались, пусть оно там и остаётся.
Цитата: Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F
А в авиасимуляторах я 100% игр провожу с джойстиком и устройством управления взглядом, к.пр. на скоростях от 250 до 500 км/ч по прибору. Зато в Дум играл всегда на скорости 100% и никогда трёхкратную не включал. Прошу занести в протокол эти архи-релевантные факты наравне с фактом о Старкрафте. :)
Цитата: Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.
А 100% курильщиков курят. Следует ли одобрять и наследовать их действия из-за того, что их действия являются статистической нормой внутри их сообщества? Становится ли локальная статистическая норма автоматически чем-то правильным? Или цивилизованный человек должен руководствоваться собственным головным мозгОм, чтобы отличать "правильное" от "общепринятого"? Сэ-эр.
Цитата: Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду.
На большой скорости не работает часть приёмов. Ввиду их принципиальной невыполнимости. Их нет на большой скорости. И ввиду их отсутствия, их невозможно наработать с курсантом. Соответственно, курсант их не наработает. И будет расти дубом зелёным развесистым (не в обиду drdub-у будет сказано) :) И погружай его потом куды хошь. Хошь в естественную среду, хошь в противоествественный б-гомерзкий четверг. Дубом он и останется.
P.S. Оффтоп: Авайл, ссылка-то где? :)
[ Редактировано Diplomat в 16.12.16 19:12 ] |
|
» 16.12.16 21:05 |
|
|
Oragorn |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Третий Турнир 2016 или Командная игра!
Итак, у нас сформировалось пока что 3 команды! 1. Tolsty, Oragorn | NOOB 2. RusArmy, Freeplayer777 | Barack Obama 3. SILA_174, Incvizitor83
Также, есть записавшиеся люди, что пока не в команде:
Diplomat, East_Ok, Camry, Mr. Chucha, Dar, Il.
Цитата: "швейцарская"... система интересная ... но нам она точно не подходит, учитывая склонность некоторых :) слинять ближе к концу-середине.
Действительно. Вынужден согласиться.
Хотя с другой стороны – не играешь, значит вылетаешь… жалко только то, что чем раньше человек уйдёт – тем больше будет «очков без игры»…
1) GOW TE 2) Chop (fastest) 3) Spiral BNE / FOC BNE ("море") 4) POS BNE / GSEW ("мясцо") 5) NWTR 6) Friends
Интересный вариант карт. Только хотелось бы, чтобы участники одинаковое количество раз «вычёркивали». Тогда нужно пять пунктов. Возможно-ли NWTR и Friends – записать в один пункт? И пофиг, что не логично – но тогда выбрать проще. Что думаете по этому поводу? Думаю, пора решаться с картами.
Насчёт того, чтобы играть на низких скоростях… Может кому-то это и нравится, кто-то тащится от того, что его пеоны рубят одно дерево 3 минуты… Может, так лучше начинать учиться и бла-бла… Однако, у нас турнир. И помимо того, что нас будут стримить – у нас вполне ограниченное время! Или ты лично всех собираешься победить на низкой скорости мега-быстро? Но тогда у новичков и шанса нет. Короче, это не годится. Играем на EF и иногда на F.
Цитата: Ну, организатору много чего может в голову придти.
Ну, это точно :)
Цитата: Про время потраченное на игру, цитирую себя же: если игрок реально сильнее, то он полюбому управится со слабым в малое время... А если противники близки по уровню, и "быстренько вынести" не получается - так это ж и есть та игра в которую надо играть, а на неё времени не жаль - ведь так?
Слегка не соглашусь. В наше время, «время» - это всё. Многие игроки, хотят быстрее сыграть одну игру и начать новую. И как можно на большей скорости :) Сыграть как можно больше игр. И таких, вроде как большинство. Хотя я сам себя к таким людям не отношу, поэтому, лишь частично не согласен с цитатой выше. И повторю: у нас турнир, и он играется в один день… а значит, времени мало!
[ Редактировано Khadgar в 16.12.16 20:25 ] |
|
» 16.12.16 21:24 |
|
|
KagaN |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:
|
|
Цитата: Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным". во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение. во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.
Какое еще соленое/зеленое?) Речь идет о двух морских картах. И если ФОК и соответствует всем требованиям, то вот спираль как-то не особо. Собственно, СПИРАЛЬ я и предлагал заменить на ВД. Хотя, да, стоит признать, на спирали у всех участников равные возможности независимо от респауна. На ВД только самый верхний респаун не айс.
Цитата: Цитата: в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира.
А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?
Цитата: Цитата: ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере. Ха! Вот оно! Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро. заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса. Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца. В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.
Ну, вообще-то как раз ровно это я и имел в виду. "Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.). А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения. Сначала ты хотел доказать, что условный "борцуха" не способен противостоять условному "ударнику" на условиях ударника ("ты берешь и напрочь выбиваешь у него половину управления"). Но потом у тебя получается что почему-то "ударник" проигрывает на своем же поле)) И вынужден "помахать свободной ручкой".
Чтобы преуспеть на ЧОП, игрок должен очень быстро думать и принимать решения. Когда игра только начинается, ты должен глядя на расположение ферм своих партнеров поставить правильно холл. Далее, уже когда все холлы будут поставлены, и пока идет постройка, ты должен будешь прикинуть - как будут развиваться боевые действия и определиться с планом действий. Затем нужно постоянно держать руку на пульсе, и отслеживать изменения на "фронтах", чтобы в случае необходимости подкорректировать свои действия. И т.д. и т.п. Десятки нюансов. А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях. Иными словами - чопперские "коронки" перестают работать) |
|
» 17.12.16 01:19 |
|
|
KagaN |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:
|
|
Цитата: Итак, у нас сформировалось пока что 3 команды! 1. Tolsty, Oragorn | NOOB 2. RusArmy, Freeplayer777 | Barack Obama 3. SILA_174, Incvizitor83
Также, есть записавшиеся люди, что пока не в команде:
Diplomat, East_Ok, Camry, Mr. Chucha, Dar, Il.
Barack Obama - Это я так немножко решил пошутить, если что) Просто однажды стал свидетелем одной сцены, как Русарми самыми непотребными словами прилюдно крыл Обамку) Меня это дико прикололо)) Если серьезно, то постарайся дожать вопрос с Истоком и Камри. Свяжись с ними через почту, или где их еще можно там достать. В принципе - Камри теперь более грамотный игрок, чем месяц назад. С ним смело можно наигрывать турнирые карты. А Дар и Чуча рано или поздно обзаведутся командами.
Цитата: 1) GOW TE 2) Chop (fastest) 3) Spiral BNE / FOC BNE ("море") 4) POS BNE / GSEW ("мясцо") 5) NWTR 6) Friends Интересный вариант карт. Только хотелось бы, чтобы участники одинаковое количество раз «вычёркивали». Тогда нужно пять пунктов. Возможно-ли NWTR и Friends – записать в один пункт? И пофиг, что не логично – но тогда выбрать проще. Что думаете по этому поводу? Думаю, пора решаться с картами.
Проще тогда 7 карт предоставить на выбор. 1. GOW 2. Chop farms 3. FOC / Spiral 4. POS 5. GSEW 6. NWTR 7. Friends |
|
» 17.12.16 01:56 |
|
|
lesnik |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?
А зачем тащить специфические "правила"(Fastest) этих карт на другие карты? Речь только об этом.
Цитата: А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях.
Экая "неожиданность" :) Ну не всё же чоп играть.
Цитата: "Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.).
Однако ерунду пишешь... микро - не равно чоп, чоп - это вообще отдельный разговор. А на "гов и т.п." можно играть и микро и макро и как душе угодно. Хотя, если даже кач ресурсов с одной шахты ты называешь "макро", то о чём тут говорить :)
Цитата: А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения
Что-то ты не понял и/или приписываешь мне свои интересные мысли. Разжуем: Врубая fastest, ты не даёшь "ударнику" адекватно управлять процессом -> ты делаешь его одноруким = беспомощным.
Но если "ударник" у тебя - это любитель халявного наскока, тогда всё ясно(c): Снова распишем про "пошаговиков" ака любителей скорости. ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Hа самом деле 'не тормоза' сводят игру к пошаговости. Если коротко, то смысл в следующем:
1. бОльшая скорость -> кипятишь рудник, наскоком строишь башни... это ходы атакующего. Если одновременно другой проводит такую же атаку, то это компромиссный вариант, как в VGAplanets (там задают действия - потом стартуют ход) и идет такой обмен ходами...
2. меньшая скорость -> можно вести -непрерывную игру с -эффективным управлением -всеми юнитами -всеми доступными способами с уменьшением зависимости от степени задроченности игрока.
Чем меньше скорость, тем более доступно способов управления. Тем сложнее действовать таким халявным наскоком(ходом). ──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────── |
|
» 17.12.16 12:47 |
|
|
lesnik |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: Что думаете по этому поводу?
Ну, il же озвучил с внятными аргументами - лучше так не делать. Значит надо привести список к 5 картам как-то. Хотя, раз аргументы про скорость, как-то уходят в пустоту и не воспринимаются, надо было ещё пофлеймить :)
Цитата: И помимо того, что нас будут стримить - у нас вполне ограниченное время!
Ерундовый аргумент. +/-3 минуты - погоды не сделают вообще. Потери идут в другом месте: Например, у меня игрового времени на турнире было менее часа за все игры, при том, что общего времени просиживания ушло 5-6 часов.
Цитата: Однако, у нас турнир.
Однако, тогда соблюдайте хотя бы свой *** "EF стандарт". Не вылезая в крайности. |
|
» 17.12.16 12:48 |
|
|
lesnik |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: Что такое UMS?
Use Map Settings.
Цитата: А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.
Может, сделать вариант вычёркивания вслепую? В смысле "не зная, что вычеркнул противник". :)
Цитата: Всё же EF и F - разные игры
С этим я и не спорил. Цитата: Это не хорошо или плохо
Вот именно, что плохо. Когда не можешь снять с голда пеонов или выполнить другие элементарные вещи - это не игра. Точнее, F - это уже игра не в вар2, а суррогат, кто бы и как ни оправдывал свою "спешку". Цитата: просто другие механизмы геймплея используются
Точнее, перестают использоваться даже многие из тех, что доступны на EF. Идёт ещё более скудный и выхолощенный, механический, крайне малоуправляемый процесс - назвать это игрой, язык не поворачивается. :(
Цитата: "в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest" Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого.
Это Ldir ссылку давал на статью какого-то буржуя в похожей теме. Просто хорошо сказано, я бы подписался. Искать и подтверждать "авторитетность" буржуя - смысла не вижу. Привык думать своей головой, а не смотреть в рот "авторитету".
Цитата: Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно.
Вот-вот. Но только без продвижения Fastest тогда, пожалуйста. Я ни слова не сказал против EF, до тех пор пока не началось продвижение Fastest. Fastest-у на нормальных картах - не место. Это уже перебор. С такими заскоками никого из старичков уж точно не вытащить будет. Думать, что кто-то из них вернётся в игру ради поделок вроде чопа или каких-нибудь waterknights - по меньшей мере странно.
Повторюсь: Не надо лезть с Fastest к нормальным картам. Это вызывает предсказуемую реакцию.
Никогда бы не подумал, что придётся даже EF защищать. |
|
» 17.12.16 12:53 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|