Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 46: Гости
 0: Пользователи
 4100: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Smergik: 38 Дней 8 ч. 17 м. назад
Rio: 68 Дней 17 ч. 34 м. назад
Oragorn: 101 Дней 2 ч. 36 м. назад
Starwalker: 144 Дней 9 ч. 56 м. назад
2001: 144 Дней 11 ч. 21 м. назад
sfinx: 219 Дней 11 ч. 47 м. назад
arkanis: 248 Дней 1 ч. 5 м. назад
tolsty: 254 Дней 4 ч. 24 м. назад
Dark_Master: 276 Дней 7 ч. 43 м. назад
KagaN: 283 Дней 9 ч. 48 м. назад
AgainstTheGrain: 293 Дней 13 ч. 28 м. назад
Радибор: 305 Дней 9 м. назад
Bru-PA: 335 Дней 23 ч. 57 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Турниры на War2.ru
/  Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!
Page 8 of 23«1...567[8]91011...23»
Распечатать топик 
Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


il:
Цитата:

Ну и лично для меня например: я люблю ГСЕВ, но категорически не люблю ПОС. Также, как и люблю ФОК, но категорически не люблю Спираль. А ты их предлагаешь в одну кучу засунуть.
Однако, чем тебе POS не угодил? :)
Ладно, предложение прокатили. Но уж всяко лучше было, чем в одну кучу валить такие карты: "3. FOC BNE / World domination, fastest".

Цитата:

Каждый из 5 карт вычеркивает по 2, тогда право первого хода дает очень небольшое преимущество
Ну ничего себе... Как раз наоборот, в таком случае(нечётное кол-во карт) право первого хода - это не право, а обязанность.
Цитата:

одна команда вычеркивает 2, а другая 3 - вот это серьезная поблажка.
Но ведь намного критичнее, кто будет делать выбор из двух оставшихся в конце карт. А в этом случае - выбор достанётся второму вычёркивающему.

Цитата:

медленный турнир на low res
вообще речи об этом не шло.
Цитата:

ЧОП, кто-то всякие BGH, alleria, Дrchers и кто во что горазд, но они все играются на F
Так много перечислил, но главное забыл :-) - всё это не вар2, а UMS, причём очень частные случаи.
» 16.12.16 17:37 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Только хотел похвалить после вчерашнего за быструю обучаемость, а тут такая опасная ересь :)...

Цитата:

3. FOC BNE / World domination, fastest (море)
Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным".

во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение.
во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.

Цитата:

скорости faster. Есть такие?
игнорировать ответ - не лучший способ, так можно дождаться ответного игнорирования.
Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах".
Цитата:

у вас очень специфическое понимание о справедливости
Снова "с больной головы на здоровую".

Цитата:

Или это в середине-конце нулевых принято было играть на таких настройках?
Не знаю, что там было в середине нулевых. Играл только 1996-98 ... 2008+.
Цитата:

Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.

Цитата:

по поводу evenfaster я думаю, много сильных игроков уже подсело на рефлексы,
и если к такой-то секунде нет такого-то раздражителя - начинается беспокойство :-)))
поэтому и не хотят на малых скоростях играть, чтоб не сбивать свои внутренние часы."
Заметьте, речь идёт про EF. Что уж говорить про Fastest.


Цитата:

вспомнил, как мне пришлось играть на таких настройках против нуба на морской карте. И я решил поберечь свое сердце и нервы, и время)
"Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так.
Если хотите играть в нубскую игру - выбирайте нубские настройки. И наоборот:
Не играйте с такими нубами, на НЕнубских настройках. Вот и всё.

Про время потраченное на игру, цитирую себя же:
Цитата:

если игрок реально сильнее, то он полюбому управится со слабым в малое время...
А если противники близки по уровню, и "быстренько вынести" не получается -
так это ж и есть та игра в которую надо играть, а на неё времени не жаль - ведь так?



Цитата:

в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ
Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира.
Вот только не надо весь вар2, сводить к такому убогому и унылому однообразию
и уж тем более, переносить специфические "устоявшиеся в UMS правила" на все остальные карты.
Я же не навязываю вам игру в чоп на faster или других ресурсах, т.к. это UMS - заточенная под конкретные установки, а не нормальная карта.
А вот на нормальных(не UMS) картах можно играть на любых ресурсах и скоростях.



Цитата:

ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере.
Ха! Вот оно!
Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро.
заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса.
Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца.
В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.

'Страшный сон' сбылся :) Вот уж не думал, что придётся даже EF защищать от воинствующих нубов. :-)


На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них).
Т.е. "ударник" держит дистанцию, пока ему хватает скорости. Допустил ошибку и попал в партер - крутись как ужаленный, но уже врядли затащишь.

Вывод: Как раз в текущем виде, варкрафтерские "смешанные единоборства" - это и есть EF


И ещё. Важная деталь для тех, кто всё учится-учится, но никак научиться не может.
Кажется, это Diplomat написал:
Цитата:

Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна.
Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.


Ну и напоследок, ещё про скорости, как раз для тех, кого угораздило всё-таки чему-то научиться на больших скоростях:
Цитата:

>> "Give different speeds and different maps a try.
>> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."
"пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
» 16.12.16 17:44 Профайл

il Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Однако, чем тебе POS не угодил? :)
На данный момент тем же, чем и остальные большие карты - большой, стало быть надо много контролировать, а я разучился.
А вообще - неудобный очень, лично для меня, юниты застревают в елках. Чтобы между соседними базами ходить, надо идти сначала вперед, потом назад, а это лишний контроль. ГСЕВ для меня несравнимо комфортнее.

Цитата:

Ну ничего себе... Как раз наоборот, в таком случае(нечётное кол-во карт) право первого хода - это не право, а обязанность.
Цитата:

Но ведь намного критичнее, кто будет делать выбор из двух оставшихся в конце карт. А в этом случае - выбор достанётся второму вычёркивающему.

Выбор из друх оставшихся карт все равно будет делать кто-то один, что 5 карт в пуле, что 6.
А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.

Цитата:

Цитата:

медленный турнир на low res
вообще речи об этом не шло.
Не шло, но я бы сделал slow/low отдельным турниром.
Как и чоп.
А здесь бы ограничился классикой.

Цитата:

всё это не вар2, а UMS, причём очень частные случаи.
Что за аббревиатура, почему не слышал? Что такое UMS?
Но соглашусь, что это не КЛАССИЧЕСКИЙ вар2.

Цитата:

Повторю: IronMan Ladder вся классика, как минимум, если уж мы начали говорить о "шаблонах".
Это задумывалось во времена юности blizzard, а вопрос в том, играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях? Вроде, и iron man давно никто не играл.
Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F. Впрочем, это тоже не показатель. Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.

Цитата:

"Договорились бежать на перегонки, а смотрю - он в инвалидной коляске". Как-то так.
Ну, тут соглашусь - на любой скорости играть можно с крутым игроком, а можно с нубом. Вопрос личных пристрастий, кому что нравится.

Цитата:

На EF самые "тормоза"(я, например) - всё ещё не могут нормально играть из-за недостаточной управляемости процесса, а полные "эпилептики" - не знают чем заняться(а если честнее - даже думать не хотят об этом, хотя, времени вагон появляется у них).
Все же EF и F - разные игры. Разные приоритеты в управлении. На faster ты можешь контролировать каждого грунта в атаке, на EF - можешь снимать пеонов с голда и кидать их на репар ферм или башен, поэтому башню обычно ставят с отступом в 1 клетку, чтобы пеоны могли подойти вплотную и зарепарить.
На F с этим никто не заморачивается - башню ставят вплотную, потому что зарепарить ее все равно не успеешь, так же, как и пеонов с голда быстро поснимать.
Это не хорошо или плохо, это просто другие механизмы геймплея используются.

Кто-то лучше умеет делать одно, кто-то - другое. Оттуда и нравится одним F, другим EF, а третьим - faster или slow.

Цитата:

Доказано, что тренировка обучаемого на изначально высокой скорости малоэффективна, а зачастую вредна.
Что обучаемый в погоне за скоростью теряет способность принимать решения вообще и превращается из игрока в станок с программным управлением, в то самое ИИ, лишенное способности мыслить логически и/или абстрактно. Что такие перекосы в сознании трудноисправимы и требуют большой работы.

Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду.
Конечно, обучаемый не будет делать того, чего не успевает. Зато он будет делать что-нибудь другое на этой скорости.

Цитата:

>> "Give different speeds and different maps a try.
>> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."
"пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого.
А в целом я с автором согласен - пробовать стоит. Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно.
Лично я за то чтобы поагитировать народ на медленные скорости, если попрет, то именно с этой стороны очередной турнир устроить.
» 16.12.16 19:03 Профайл Посетить веб-сайт

Diplomat Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Владыка


Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine


Цитата:

играет ли реально сейчас сообщество на таких скоростях?
Правильный ответ: не играет. Оттого что сообщество не играет в принципе. Ни на каких скоростях.
Тот процесс, который я наблюдал в исполнении большинства участников сообщества, можно назвать игрой лишь с некоторой долей условности, разбавленной некоторой долей оптимизма.
Новички не обучены, не знают теории и не имеют наработанной техники управления. Смело обобщая, можно понь-статировать, что ан-мас они понятия не имеют, что такое Вар-2.
Впрочем, если считать сообществом одинокого СВиНа, то... то СВиН имел опыт игры на разных ресурсах и скоростях. :)

Во избежание кривотолков: во что играет англоязычное сообщество мне не интересно. Обычно я люблю англоязычные сообщества, предпочитая их русскоязычным, но в Вар-2 довольно уникальная ситуация: на англоязычной половине собрались какие-то жуткие висельники. Чем бы они ни занимались, пусть оно там и остаётся.

Цитата:

Насколько я помню, в старкрафте например все играется на скорости аналогичной нашей F
А в авиасимуляторах я 100% игр провожу с джойстиком и устройством управления взглядом, к.пр. на скоростях от 250 до 500 км/ч по прибору. Зато в Дум играл всегда на скорости 100% и никогда трёхкратную не включал. Прошу занести в протокол эти архи-релевантные факты наравне с фактом о Старкрафте. :)

Цитата:

Главное - реально сейчас 100% игр сообщества идут либо на EF, либо на F.
А 100% курильщиков курят. Следует ли одобрять и наследовать их действия из-за того, что их действия являются статистической нормой внутри их сообщества? Становится ли локальная статистическая норма автоматически чем-то правильным? Или цивилизованный человек должен руководствоваться собственным головным мозгОм, чтобы отличать "правильное" от "общепринятого"? Сэ-эр.

Цитата:

Думаю, зависит от ситуации и контекста. В некоторых ситуациях имеет смысл учить медленно, чтобы потом по мере наработки навыков, действия ускорялись. А в некоторых - сразу погрузить в естественную среду.

На большой скорости не работает часть приёмов. Ввиду их принципиальной невыполнимости. Их нет на большой скорости. И ввиду их отсутствия, их невозможно наработать с курсантом. Соответственно, курсант их не наработает. И будет расти дубом зелёным развесистым (не в обиду drdub-у будет сказано) :)
И погружай его потом куды хошь. Хошь в естественную среду, хошь в противоествественный б-гомерзкий четверг. Дубом он и останется.

P.S. Оффтоп: Авайл, ссылка-то где? :)

[ Редактировано Diplomat в 16.12.16 19:12 ]
» 16.12.16 21:05 Профайл

Oragorn Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург


Третий Турнир 2016 или Командная игра!

Итак, у нас сформировалось пока что 3 команды!
1. Tolsty, Oragorn | NOOB
2. RusArmy, Freeplayer777 | Barack Obama
3. SILA_174, Incvizitor83

Также, есть записавшиеся люди, что пока не в команде:

Diplomat, East_Ok, Camry, Mr. Chucha, Dar, Il.

Цитата:

"швейцарская"... система интересная ...
но нам она точно не подходит, учитывая склонность некоторых :) слинять ближе к концу-середине.

Действительно. Вынужден согласиться.

Хотя с другой стороны – не играешь, значит вылетаешь… жалко только то, что чем раньше человек уйдёт – тем больше будет «очков без игры»…

1) GOW TE
2) Chop (fastest)
3) Spiral BNE / FOC BNE ("море")
4) POS BNE / GSEW ("мясцо")
5) NWTR
6) Friends

Интересный вариант карт. Только хотелось бы, чтобы участники одинаковое количество раз «вычёркивали». Тогда нужно пять пунктов. Возможно-ли NWTR и Friends – записать в один пункт? И пофиг, что не логично – но тогда выбрать проще. Что думаете по этому поводу? Думаю, пора решаться с картами.

Насчёт того, чтобы играть на низких скоростях… Может кому-то это и нравится, кто-то тащится от того, что его пеоны рубят одно дерево 3 минуты… Может, так лучше начинать учиться и бла-бла…
Однако, у нас турнир. И помимо того, что нас будут стримить – у нас вполне ограниченное время! Или ты лично всех собираешься победить на низкой скорости мега-быстро? Но тогда у новичков и шанса нет.
Короче, это не годится. Играем на EF и иногда на F.

Цитата:

Ну, организатору много чего может в голову придти.

Ну, это точно :)

Цитата:

Про время потраченное на игру, цитирую себя же: если игрок реально сильнее, то он полюбому управится со слабым в малое время... А если противники близки по уровню, и "быстренько вынести" не получается - так это ж и есть та игра в которую надо играть, а на неё времени не жаль - ведь так?

Слегка не соглашусь. В наше время, «время» - это всё. Многие игроки, хотят быстрее сыграть одну игру и начать новую. И как можно на большей скорости :) Сыграть как можно больше игр. И таких, вроде как большинство. Хотя я сам себя к таким людям не отношу, поэтому, лишь частично не согласен с цитатой выше.
И повторю: у нас турнир, и он играется в один день… а значит, времени мало!

[ Редактировано Khadgar в 16.12.16 20:25 ]
» 16.12.16 21:24 Профайл Посетить веб-сайт

KagaN Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Цитата:

Блин, сказано же - карты, близкие по стилю игры, а не такое - "солёное с зелёным". во-первых, fastest - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать. На нормальной карте - это извращение. во-вторых, World domination - кривое неравное уг. Ставить его в одну позицию с нормальной картой FOC - это уже за гранью здравого смысла.

Какое еще соленое/зеленое?) Речь идет о двух морских картах. И если ФОК и соответствует всем требованиям, то вот спираль как-то не особо. Собственно, СПИРАЛЬ я и предлагал заменить на ВД. Хотя, да, стоит признать, на спирали у всех участников равные возможности независимо от респауна. На ВД только самый верхний респаун не айс.

Цитата:

Цитата: в вар2 сформировались своего рода 2 дисциплины: ЧОП и ГОВ
Ну так и проводите на здоровье отдельно, турниры по этим придроченным дисциплинам, оговаривая это в условиях турнира.

А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?

Цитата:

Цитата: ЧОПеру играть на средней скорости, - это все равно что в боях по смешанным единоборствам, например, ярко выраженного ударника вынудить ползать в партере.
Ха! Вот оно! Как раз наоборот, "ударник" - это микро, а "борец" - макро. заставляя игрока который играет на EF(где можно хоть как-то управлять боевыми и не очень единицами) др* на фастест, ты берёшь и напрочь выбиваешь у него половину управления - т.е. самого игрового процесса. Т.е., ты берёшь своего "ударника", призязываешь одну его руку за спиной и выпускаешь против борца. В такой ситуации ударнику остаётся только помахать свободной ручкой, пытаясь стукнуть по полу.

Ну, вообще-то как раз ровно это я и имел в виду. "Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.).
А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения. Сначала ты хотел доказать, что условный "борцуха" не способен противостоять условному "ударнику" на условиях ударника ("ты берешь и напрочь выбиваешь у него половину управления"). Но потом у тебя получается что почему-то "ударник" проигрывает на своем же поле)) И вынужден "помахать свободной ручкой".

Чтобы преуспеть на ЧОП, игрок должен очень быстро думать и принимать решения. Когда игра только начинается, ты должен глядя на расположение ферм своих партнеров поставить правильно холл. Далее, уже когда все холлы будут поставлены, и пока идет постройка, ты должен будешь прикинуть - как будут развиваться боевые действия и определиться с планом действий. Затем нужно постоянно держать руку на пульсе, и отслеживать изменения на "фронтах", чтобы в случае необходимости подкорректировать свои действия. И т.д. и т.п. Десятки нюансов.
А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях. Иными словами - чопперские "коронки" перестают работать)
» 17.12.16 01:19 Профайл

KagaN Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:


Цитата:

Итак, у нас сформировалось пока что 3 команды!
1. Tolsty, Oragorn | NOOB
2. RusArmy, Freeplayer777 | Barack Obama
3. SILA_174, Incvizitor83

Также, есть записавшиеся люди, что пока не в команде:

Diplomat, East_Ok, Camry, Mr. Chucha, Dar, Il.

Barack Obama - :lol:
Это я так немножко решил пошутить, если что) Просто однажды стал свидетелем одной сцены, как Русарми самыми непотребными словами прилюдно крыл Обамку) Меня это дико прикололо))
Если серьезно, то постарайся дожать вопрос с Истоком и Камри. Свяжись с ними через почту, или где их еще можно там достать.
В принципе - Камри теперь более грамотный игрок, чем месяц назад. С ним смело можно наигрывать турнирые карты.
А Дар и Чуча рано или поздно обзаведутся командами.

Цитата:

1) GOW TE 2) Chop (fastest) 3) Spiral BNE / FOC BNE ("море") 4) POS BNE / GSEW ("мясцо") 5) NWTR 6) Friends Интересный вариант карт. Только хотелось бы, чтобы участники одинаковое количество раз «вычёркивали». Тогда нужно пять пунктов. Возможно-ли NWTR и Friends – записать в один пункт? И пофиг, что не логично – но тогда выбрать проще. Что думаете по этому поводу? Думаю, пора решаться с картами.

Проще тогда 7 карт предоставить на выбор.
1. GOW
2. Chop farms
3. FOC / Spiral
4. POS
5. GSEW
6. NWTR
7. Friends
» 17.12.16 01:56 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

А зачем выделять все это в отдельный турнир, когда все эти карты и так включены в проводимые турниры?
А зачем тащить специфические "правила"(Fastest) этих карт на другие карты?
Речь только об этом.

Цитата:

А вот попадая на гов или вообще на любую карту, где скорость ниже Ф - чопер вынужден действовать совершенно в других условиях.
Экая "неожиданность" :) Ну не всё же чоп играть.


Цитата:

"Ударник" - это микро (т.е. чоп), "борец" - макро (т.е. гов и т.п.).
Однако ерунду пишешь... микро - не равно чоп, чоп - это вообще отдельный разговор.
А на "гов и т.п." можно играть и микро и макро и как душе угодно.
Хотя, если даже кач ресурсов с одной шахты ты называешь "макро", то о чём тут говорить :)

Цитата:

А в твоем ответе два взаимоисключающих утверждения
Что-то ты не понял и/или приписываешь мне свои интересные мысли.
Разжуем:
Врубая fastest, ты не даёшь "ударнику" адекватно управлять процессом -> ты делаешь его одноруким = беспомощным.


Но если "ударник" у тебя - это любитель халявного наскока, тогда всё ясно(c):
Снова распишем про "пошаговиков" ака любителей скорости.
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
Hа самом деле 'не тормоза' сводят игру к пошаговости.
Если коротко, то смысл в следующем:

1. бОльшая скорость ->
кипятишь рудник, наскоком строишь башни... это ходы атакующего.
Если одновременно другой проводит такую же атаку, то это компромиссный вариант,
как в VGAplanets (там задают действия - потом стартуют ход)
и идет такой обмен ходами...

2. меньшая скорость ->
можно вести
-непрерывную игру с
-эффективным управлением
-всеми юнитами
-всеми доступными способами
с уменьшением зависимости от степени задроченности игрока.

Чем меньше скорость, тем более доступно способов управления.
Тем сложнее действовать таким халявным наскоком(ходом).
────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────
» 17.12.16 12:47 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Что думаете по этому поводу?

Ну, il же озвучил с внятными аргументами - лучше так не делать. Значит надо привести список к 5 картам как-то.
Хотя, раз аргументы про скорость, как-то уходят в пустоту и не воспринимаются, надо было ещё пофлеймить :)

Цитата:

И помимо того, что нас будут стримить - у нас вполне ограниченное время!

Ерундовый аргумент. +/-3 минуты - погоды не сделают вообще. Потери идут в другом месте:
Например, у меня игрового времени на турнире было менее часа за все игры,
при том, что общего времени просиживания ушло 5-6 часов.

Цитата:

Однако, у нас турнир.
Однако, тогда соблюдайте хотя бы свой *** "EF стандарт". Не вылезая в крайности.
» 17.12.16 12:48 Профайл

lesnik Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!

Полубог


Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:


Цитата:

Что такое UMS?
Use Map Settings.

Цитата:

А вот если один вычеркивает больше карт, чем другой - это уже получается дополнительный дисбаланс.
Может, сделать вариант вычёркивания вслепую? В смысле "не зная, что вычеркнул противник". :)


Цитата:

Всё же EF и F - разные игры
С этим я и не спорил.
Цитата:

Это не хорошо или плохо
Вот именно, что плохо.
Когда не можешь снять с голда пеонов или выполнить другие элементарные вещи - это не игра.
Точнее, F - это уже игра не в вар2, а суррогат, кто бы и как ни оправдывал свою "спешку".
Цитата:

просто другие механизмы геймплея используются
Точнее, перестают использоваться даже многие из тех, что доступны на EF.
Идёт ещё более скудный и выхолощенный, механический, крайне малоуправляемый процесс - назвать это игрой, язык не поворачивается. :(


Цитата:

"в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
Указал бы авторство, чья цитата, а то цитируешь кого-то, непонятно кого.
Это Ldir ссылку давал на статью какого-то буржуя в похожей теме.
Просто хорошо сказано, я бы подписался.
Искать и подтверждать "авторитетность" буржуя - смысла не вижу. Привык думать своей головой, а не смотреть в рот "авторитету".

Цитата:

Только одно дело - пробовать, другое - на турнире всех в это дело загонять принудительно.
Вот-вот. Но только без продвижения Fastest тогда, пожалуйста.
Я ни слова не сказал против EF, до тех пор пока не началось продвижение Fastest.
Fastest-у на нормальных картах - не место.
Это уже перебор. С такими заскоками никого из старичков уж точно не вытащить будет.
Думать, что кто-то из них вернётся в игру ради поделок вроде чопа или каких-нибудь waterknights - по меньшей мере странно.

Повторюсь:
Не надо лезть с Fastest к нормальным картам. Это вызывает предсказуемую реакцию.

Никогда бы не подумал, что придётся даже EF защищать.
» 17.12.16 12:53 Профайл
Page 8 of 23«1...567[8]91011...23»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.18 секунд -