Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?!
|
|
|
|
lesnik |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
il: Цитата: Каждый вычеркивает по 2 (или по 3) карты, которые ему явно не нравятся, ну и все. Остальное - уже тонкие нюансы, хотя формально конечно последний вычеркивающий имеет преимущество.
Неслабая такая "формальность". Всё-таки, это довольно толстые нюансы. Например, если я буду делать финальный выбор, то согласен, чтобы противник вычёркивал аж на одну больше - одна карта погоду сделает как раз только в конце выбора.
Цитата: Friends 4vs4.pud
Хотя оба варианта Friends кривоваты - у верхних искусственные затруднения с лесом. Им приходится занимать и защищать добычу леса, как в обычной игре это происходит с золотом. Оригинальный Friends всё-таки лучше, чем 4 на 4 - он существенно пораньше вынуждает воевать за золото(в шахте 220к против 400 на '4s') |
|
» 18.12.16 12:53 |
|
|
lesnik |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата: Два года мусолите про "хорошо бы устроить турнир"
Нормально приплёл... http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2082&forum=28 Два года это как раз орагорн учился играть и собирался.
Цитата: Судья всегда прав, не довольные - в лес.
Судья в своём праве, только когда турнир уже начался. До этого идёт обсуждение. Но затыкать оппонента - это же так удобно.
Цитата: Послушать авайла... авайл пожелал...
Может хватит гадить? Прямая иллюстрация того, что "если начал врать - нельзя останавливаться: надо гнать во всех смыслах". Ответил во флейме. Но тоже - очень мягко.
Цитата: но на более быстрой скорости.
На фастест это получается уж точно - не блиц, может и не совсем "чапаев", как было подмечено, но и не нормальная игра тоже.
Цитата: за меньшее, чем стандартное (классическое) время!!!
Вот не надо свои шашечные вещи напрямую тащить в варкрафт.
Допустим, мы сделаем лимит 15 минут, кто не уложился - ничья. Только вот, кто судить такой бред будет?
Если ты такой уж "шахматист" и настаиваешь на ограничении по времени, то будь добр, ставить ограничение именно по времени, а не по управляемости!. И пусть игрок сам решает, на что потратить отведённое время(!), чтобы достичь нужного результата.
Ответов на эти излияния больше не будет. Каюсь, что повёлся. Надо было сразу выкрикивать приписываемое "чоп - гно". |
|
» 18.12.16 12:52 |
|
|
CBuH |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Админ
Регистрация: 9.9.08
Сообщений: 491
Откуда:
|
|
Чего ты так нервничаешь?
>Для танкистов: БЛИЦ _ ЭТО ИГРА НА СТАНДАРТНОЙ ДОСКЕ СО СТАНДАРТНЫМ ЧИСЛОМ ФИГУТ ПО СТАНДАРТНЫМ ПРАВИЛАМ
В том то и дело, что фастест - это уже не стандартные правила. В силу специфики именно этой игры, логичней было бы не сопоставлять укороченную партию с необходимостью увеличить именно скорость геймплея.
>Или ты не приличный говер? Или приличный буржуин-говер сильнее тебя-говера? Скажу так. У приличного говера, не играющего в чоп нет шансов в чоп против крутня-чоппера.
Я начал разговор о кругозоре, а не об уровне игры. Кто так ловко тему пытается перевести, а? И естественно, в буржуйский топ я не вхожу. А вот топовые игроки, без сомнений, любого чопера разнесут. Хороший пример - Swift против Arrow. Говер против игрока ums. Никто, играющий лучников, не мог на карте Archer friends вздернуть этого товарища. А свифт смог, играя второй раз в жизни. Тоже самое с nwtr. Сильные буржуи его никогда не задрачивали, но играют на нем весьма прилично. А вот Unu, сыгравший на нвтр уже несколько тысяч игр - все еще нуб. И всякие Ch0ppy, посредственно играющие свой чоп после 20 тыщ игр, еще хуже справятся с любой другой картой. Чем чоп принципиально отличается от того же гова? Ограниченностью. И поэтому любой всесторонне развитый говер победит любого задрота этого чопа.
И да, если ты про чоперов-говеров Claw и G3mini, то свой скилл они набивали именно на классических картах. |
|
» 18.12.16 12:43 |
|
|
tolsty |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Цитата: Какой-нибудь мастер БИ может справедливо подметить, что задрачивающий удар палкой в голову не знает, что в боевых искусствах много прекрасного, а удар палкой в голову - это, как бы, не совсем полноценно
Не читайте перед обедом советских газет... Все правильно. Профессионал скажет, что красота в схватке не на первом месте. Не смотри фыльмы про единоборства. Большинство снимающихся понятия о них не имеют... А кто имеет - скажет. что съемки это для лохов. Я беседовал с профиками. Удар пальцами в глаза и ребром ладони в кадых - более частый и эффективный прием, чем вертушка с ноги. В реальном бою надо выжить, а не выебнуться. Цитата: Но раз уж на то пошло - у любого "профика-чопера" нет шансов против любого приличного буржуина-говера не то, что на классической карте, а даже на чопе.
Не совсем возможно понял. Ты хочешь сказать, что приличный буржуи- говер сильнее в чопе профика чоппера? А как же Цитата: Причем тут вообще мои шансы против "профика"?
Или ты не приличный говер? Или приличный буржуин-говер сильнее тебя-говера? Скажу так. У приличного говера, не играющего в чоп нет шансов в чоп против крутня-чоппера. Причем под крутнем- чоппером подразумевается не обязательно чистый чоппер. многие крутни-чопперы универсалы. То есть на приличном уровне играют в гов. Мало того, они это делают периодически и именно для поднятия своего чопперского мастерства. Вот с этим я согласен. Орагорн при прочих равных с большой вероятностью выиграет у меня в чоп, если дело дойдет до разборки в контакт. Цитата: Мы говорим про варкрафт. Маленькая карта способствует скорому началу поединка, соответственно, игра заканчивается быстро. На каждый ход, если такие можно выделить в варкрафте, дается меньше времени, чем при игре на большой карте. Фастест - это уже не игра в шахматы, а метание фигур в противника.
Не надо уходить от ранее сказанного. Как говорит авайл, это уже демагогия. Ты писал Цитата: фастест - это не блиц. Блиц - это маленькая карта на нормальной скорости.
А я утверждаю, что блиц - это быстрая игра на обычной карте, т. е. тот же ГОВ, но на более быстрой скорости. Остальное твое про блиц, типа Цитата: Как бы если уменьшить шахматную доску в два раза, и оставить только коней и пешек - это уже и не шахматы вовсе будут, не?
бред, говорящий о том, что ты лио не читаешь написанное, либо троль. Для танкистов: БЛИЦ _ ЭТО ИГРА НА СТАНДАРТНОЙ ДОСКЕ СО СТАНДАРТНЫМ ЧИСЛОМ ФИГУТ ПО СТАНДАРТНЫМ ПРАВИЛАМ но... за меньшее, чем стандартное (классическое) время!!! Андестэнд?!
Цитата: Орагорну посоветую набраться терпения, сосредоточиться и отыграть с Авайлом или Димпломатом несколько (десятков) игр на каких-нибудь картах на slow и slowest. А может быть, и понравится?
А что еще сделать им? Станцевать. Пиздить не мешки ворочать. Сколько турниров вышеназванные организовали? Сейчас речь идет именно о турнирах, а не о теории что правильно и как надо. Если все делать тру, то и турниров не будет...
Цитата: опять человек 20, вот их всех по отдельности позвать, записать, а уж по командам они поделятся.
По словам того же Авайла эта 20-ка не смогла понять про вычеркивание. Ты представляешь во что выльется деление на команды. Одному то не понравится, другой жеманничать будет... Ил- турнир - это дисциплина. Судья всегда прав, не довольные - в лес. Согласился - играй, нет - ..ну ты понял
Цитата: новичков вытаскивайте на контакт, чтобы они становились частью сообщества, а то, может, они просто стесняются?..
Да нет, они рвутся в бой, но фигеют от тру разборок:
Цитата:ну если Леснику не нравится что то то может не участвовать , по моему кроме него никто не жаловался , да и то спор был про скорости в игре, если честно Вы много пишите и не о чем, много букаффф, устраиваете интеллектуальную перепалку между собой и думаете это кому-нибудь интересно когда олени в брачный период сцепились рогами? Занимайся организацией , скоро уже ехать а у нас саней нету )) Я знаю ты можешь, тебе все по силам. Послушать авайла, так надо год-два потренить на слоу, тогда, Возможно, можно будет с разрешения ПРОФИ поучаствовать. Да и то, если Профи одобрят... Вот ты Ил сам же об этом аккуратно пишешь:
Цитата: Ну, изначально обсуждение вариантов и было целью этой темы. У Авайла довольно большой опыт, который может оказаться ценным. Другое дело, что процесс несколько затянулся, вроде все уже все поняли.
Мне эта разборка начинает напоминать сестер Кличко. С тем я биться не буду, этот рожей не вышел, там денег мало... Вот они и являются чемпионами. А сейчас вообще пожизненно ему хотят присвоить... Давайте так - Свин и Авайл - лучшие на веки!!! Никто ж не спорит ))) Может играть уже будем, а?! ))) Кого забыл извиняйте. Можем и их на доску вывесить. Цитата: кто первый, тот пусть и первый черкает. На мой вгляд, это вообще наименьшая проблема.
Авайл ПОЖЕЛАЛ сконцентрировать на этом внимание
Цитата: Я знаю что ни разу по ней ничего не проводил, что со слов википедии она точно определяет самых лучших и самых худших (скольких конкретно?), но не очень определяет средних. Со слов википедии, лучшие могут не встретиться в финале, минус к зрелищности.
В швейцарке НЕТ ФИНАЛА!!! В круговой системе НЕТ ФИНАЛА!!! это самые справедливые на сегодняшний момент системы. НЕ ЧИТАЙ ВИКИПЕДИЮ... 3
Цитата: В википедии пример 8 участников и 3 туров. Сколько нам делать туров - я понятия не имею.
3 тура швейцарки? Это ху-ня полная. Швейцарку обычно играют при количестве игроков от 11. До этого - круговой турнир. Швейцарка нужна для сокращения времени проведения игры при большом кол-ве участников. 3 тура швейцарки - это как раз то, что ее полностью и дискредитирует!!! Тут сильнейшие скорее и не встретятся. 5 туров - минимум!!! Вообше существуют таблицы зависимости туров швейцарки от кол-ва участников. Короткую швейцарку имеет смысл делать только для разделения на две подгруппы с дальнейшей игрой по другой системе. Цитата: Со слов авайла, если произойдут тех-лоссы, то потеряем общую картину уровня игроков вообще совсем, ну или я как-то так понял.
Фигаро там, Фтгаро тут... Фигаро везде. Авайл - авторитет в системе судейства? Что, где и когда он судил? Ил, ты меня просто удивляешь. Цитата: Не так тупо и прямолинейно, как каждый с каждым, возможны свои нюансы, например может ли невозможность ничьих снизить точность определения лидеров, что случится, если внезапно какая-то (какие-то) из команд сбегут с турнира или пропустят 1 игру. По круговой - они могут доиграть ее хоть завтра, а тут так не получится.
1. НЕТ справедливости на свете!! Иначе жить вообще не стоит. Да, круговая - самый совершенный на мой взгляд по справедливости турнир. Но... При 20-ти участниках круговой турнир будем играть неделю... А у нас - турниры выходного дня, причем обычно одного дня. 2. По правилам любых соревнований - участник, не доигравший турнир по не уважительной причине может быть не допущен на следующие турниры, проводимые под эгидой организации, проводящей турнир. В данном случае - это Орагорн. 3. Про смурфов. Можно внести в Регламент пункт о том, что игрок обязуется играть под ником который четко показывает его уровень игры на сервере, либо предупредить о наличии такого ника. При игре на сервере часто хостер у новичка со стато1 9-0-0, 50/20/0 и подобное спрашиваеn last nickname. Если чувак упорствует - бан!!!. Многие пишут - такой-то. Это дает понятие о силе игры и команды более фэйр формируются. По отношению к турниру, тем более в нем все "свои" - это не уважение организаторам и участникам. Кто у нас смурфит? правильно, все те же. У Авайла минимум три ника, у Свина, - и не сосчитаешь. Я понимаю, все бывает, забыл пароль, все дела. Но противник имеет право знать, с кем играет. В соревнованиях по шашкам при регистрации предъявляют документы - кто ты, что ты, разряд, возраст, все дела... Это нормально. Цитата: Ну, Орагорн - организатор, остальные (включая меня) - советуют, исходя из своих соображений и опыта. Я согласен на любой вариант, но хотелось бы, чтобы турнир прошел хорошо и всем понравился, ну либо как можно большему числу человек, потому и стараемся.
Первая здравая мысль в посте, испорченная дипломатичностью... Опыт - это хорошо, но ты сам говоришь, что не сечешь в системах проведения турниров ))) Турниры проведенные и так большинству понравились. Свин не гундел, только Авайл, выступил не по детски. Лисак взбрыкнул и ушел в неизвестность. Что-то коротко сказал дипломат. Да Чуча начудил чуток. Проведите пару турниров для тру-профиков если Орагорн лицом не вышел. По своим правилам и понятиям. Может народ к вам потянется. Два года мусолите про "хорошо бы устроить турнир" и тут на тебе.
[ Редактировано tolsty в 18.12.16 12:24 ]
[ Редактировано tolsty в 18.12.16 12:35 ] |
|
» 18.12.16 12:03 |
|
|
il |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Добавлю карт, не конкретно для этого турнира, а вообще.
По просьбе трудящихся, НВТР с обсами, называется nwarena2. Вчера просил у буржуев, нашли.
NWTR+Watchers это вариация на тему, сделали вчера по моей просьбе Все же если играть, то nwarena2. Закрыто не скалами, т.е. не только скалами, а стенами. Оказалось, что неубиваемыми, вроде.
Еще наткнулся на 2 интересные карты, которые иногда играли во времена моей молодости: Master_1 и Hellma~1.
Master_1 - большая сухопутная закрытая карта с закрытыми базами и большими шахтами, поэтому обычно успеваешь более-менее развиться, а потом уже идешь в атаку. Hellma~1 - рождаются по 2 пеона, обычно все разбегаются из центра в разные стороны, ломают стены перед шахтами и там строятся.
Ну и собственно friends, который у меня нашелся в той же папочке. Прикрепленный к сообщению файл: NWTR+Watchers.PUD (Размер файла: 34.82 Кб; 459 Нажатий:) nwarena2.pud (Размер файла: 34.88 Кб; 443 Нажатий:) MASTER_1.PUD (Размер файла: 118.89 Кб; 386 Нажатий:) HELLMA~1.PUD (Размер файла: 118.95 Кб; 433 Нажатий:) Friends 4vs4.pud (Размер файла: 118.92 Кб; 464 Нажатий:)
|
|
» 18.12.16 05:30 |
|
|
il |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Мы не против вариантов Авайла, если он их сам воплотит в жизнь
Ну, изначально обсуждение вариантов и было целью этой темы. У Авайла довольно большой опыт, который может оказаться ценным. Другое дело, что процесс несколько затянулся, вроде все уже все поняли. Ну да ладно, будем считать, что немного флуда получилось.
Цитата: Далее. Что я вижу не удачным в прошедших турнирах? 1. Слабая информированность участников. Причина - как в предоставлении данных Орагорном, так и в раздолбайстве многих участников.
Согласен, есть такое дело, вроде регламент был "где-то на 6-й странице", но мало кто ознакомился. На главную надо было вынести. Может быть и в чат тоже.
Цитата: Одним из правил внести: зарегистрировавшийся игрок (команда) подтверждают, что ознакомлены с Регламентом и принимают его. В противном случае... идите лесом.
И какой-нибудь нуб обязательно скажет что он все читал, все понял, со всем согласен, а потом обязательно на турнире придет и будет точно так же тупить и задавать очевидные вопросы. Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что читали, разбирались и соглашались ровно те, кто вообще отписывался в данной теме, это человек 5-7, остальные согласны на любые условия и принимают любой регламент. А вот когда условия окажутся против них, вот тогда они и будут возмущаться и гнать волну против организаторов, и они правы. Тратить время/силы на бюрократию мало кому интересно, а играть хотят все. Если мы придумаем плохую схему, турнир не понравится участникам, то виноваты будем мы, а не те, кто невнимательно читал регламенты и недостаточно убедительно спорил с ними.
Цитата: 2. По поводу вычеркивания на нечетном числе карт - кто делает первым? Согласен, это актуально. Решается как два пальца об асфальт.
По системе double elim я решал тупо кто выше в списке. Участники перечислены вертикально, соответственно, кто первый, тот пусть и первый черкает. На мой вгляд, это вообще наименьшая проблема. Каждый вычеркивает по 2 (или по 3) карты, которые ему явно не нравятся, ну и все. Остальное - уже тонкие нюансы, хотя формально конечно последний вычеркивающий имеет преимущество.
Цитата: 2.2 Швейцарка. Авайл с апломбом заявил, что она - отстой. К моему удивлению, Ил, не пробовавший "ананасов" его поддержал. А вот я - человек, который провел не один десяток турниров по швейцарке (до 84-х участников!!! за раз) как личных, так и командных и Орагорн, который тоже этим баловался утверждаем, что вы ничего в ананасах не понимаете. Швейцарка идеальный вариант, когда мало времени на турнир.
Мои познания швейцарки ограничиваются статьей из википедии, поэтому я принял мнение того, кто может понимать в этом больше меня. Аргумент против был высказан, агрументов за - не было. Я не отказываюсь от швейцарки, я просто ничего о ней не знаю. Я знаю что ни разу по ней ничего не проводил, что со слов википедии она точно определяет самых лучших и самых худших (скольких конкретно?), но не очень определяет средних. Со слов википедии, лучшие могут не встретиться в финале, минус к зрелищности. Со слов авайла, если произойдут тех-лоссы, то потеряем общую картину уровня игроков вообще совсем, ну или я как-то так понял. Цитата: Круговая при 8-ми командах это 7 туров. А швейцарку можно провести за 5,6, даже за 4-е, но это менее статистично верно. Можно скомбинировать швейцарку и круговой. К примеру сначала 5 игр по швейцарке. С последующим разделением нп две группы. Дальше - с выбыванием и суперфинал. Вариантов иморе. Причем в правильной программе швейцарка тоже мониторит "белые" - "черные". И Игр даже нубастые нубы сыграют не 2, а гораздо больше.
В википедии пример 8 участников и 3 туров. Сколько нам делать туров - я понятия не имею. Как и с чем грамотно скомбинировать швейцарку чтобы не порушились ее алгоритмы - я тоже не очень себе представляю. Но в целом я не против - почему нет? Цитата: в грубом приближении смысл швейцарки таков: первые пары - слепая случайная жеребьевка. В следующем туре победители играют с победителями, проигравшие с проигравшими. При нечетном числе возможен единственный перекос в одной паре. В следующем туре опять так и так далее. В итоге уже после 3-го тура народ делится на лидеров, которые глушат друг друга и более слабых с теми же намерениями ))) При равенстве очков в дело вступают коэффициенты.
Это как раз более-менее понятно из википедии, выглядит система довольно логично и красиво. Не так тупо и прямолинейно, как каждый с каждым, возможны свои нюансы, например может ли невозможность ничьих снизить точность определения лидеров, что случится, если внезапно какая-то (какие-то) из команд сбегут с турнира или пропустят 1 игру. По круговой - они могут доиграть ее хоть завтра, а тут так не получится.
Цитата: Орагорн не успевает один все делать, да еще от критиканов отбиваться. Нахрен демократию.
Ну, Орагорн - организатор, остальные (включая меня) - советуют, исходя из своих соображений и опыта. Я согласен на любой вариант, но хотелось бы, чтобы турнир прошел хорошо и всем понравился, ну либо как можно большему числу человек, потому и стараемся.
Цитата: Фастест - отличная скорость для чопа. Не потому, что так раскрывается вся суть этой карты, а потому, что это и не карта вовсе.
Ну, все же, ГОВ БНЕ тоже играют на фастест. И в этом многие находят свой кайф. Хотя, может быть самые крутые и действительно играют на ЕФ.
[ Редактировано il в 18.12.16 04:08 ] |
|
» 18.12.16 05:07 |
|
|
il |
Re: Третий Турнир 2016 или Командный Турнир?! |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Ой, ну и холиваров развели! Сейчас попробую ответить на все, что считаю важным:
Цитата: просто другие механизмы геймплея используются Точнее, перестают использоваться даже многие из тех, что доступны на EF. Идёт ещё более скудный и выхолощенный, механический, крайне малоуправляемый процесс - назвать это игрой, язык не поворачивается. :(
Да, перестают использоваться механизмы, использованные на медленных скоростях, вместо этого используются механизмы, позволяющие обойти потерявшие актуальность. АПМ расходуется и там, и там, просто на разные вещи. Управление происходит разными вещами. Кому и что нравится - вопрос вкуса. Не надо пытаться снять пеонов с голда для репара башен на F - надо поставить башни так, чтобы репарить их не пришлось. Так же, как не надо направлять каждого огра во время атаки пачки на пачку - лучше потратить этот APM чтобы за это время еще пачку назаказывать в 9 бараках. На Slow приоритеты другие. Попробовать и поучиться имеет смысл и EF, и F, и Normal, и Slowest. Особенно с теми, кто понимает и может объяснить и раскрыть все особенности той или иной игры. Орагорну посоветую набраться терпения, сосредоточиться и отыграть с Авайлом или Димпломатом несколько (десятков) игр на каких-нибудь картах на slow и slowest. А может быть, и понравится? Авайл очевидно УЖЕ пробовал играть на F - не понравилось. Так что Авайлу рекомендовать пробовать не буду.
Цитата: Это Ldir ссылку давал на статью какого-то буржуя в похожей теме. Просто хорошо сказано, я бы подписался. Искать и подтверждать "авторитетность" буржуя - смысла не вижу. Привык думать своей головой, а не смотреть в рот "авторитету".
Прошу прощения если обидел, просто же явно чья-то цитата, вот и стало интересно, чья. Искать и подтверждать не нужно, а цитата хорошая.
Цитата: Неправда. Никакие не три минуты. Зависит от того, сколько игра идти вообще будет.
Все же соглашусь с Авайлом: разница между соседними скоростями - F EF, Faster EF, Fast Faster - скорее находится приблизительно в этих пределах. Субъективно кажется, что очень медленно, особенно, когда привык, а по факту - минуты. Примерно как когда на машине едешь и скорость превышаешь - кажется, очень медленно, а на деле - минуты. Впрочем, именно субъективные ощущения в нашей жизни и дают нам чувствовать ее полноту, так что дело не в минутах.
Цитата: И да, друзья-товарищи, активней записывайтесь! Активнее команды организовывайте!
Ты-то как, организовал народ? Опросил всех, кто будет участвовать? Лично я надеюсь увидеть всех тех же, кто был на прошлом турнире, т.е. опять человек 20, вот их всех по отдельности позвать, записать, а уж по командам они поделятся.
Цитата: А вот насчет ГОВ надо бы уточнить. ГОВ ТЕ - это и есть ГОВ классик?
Да, ГОВ ТЕ почти идентичен ГОВ классик, отличается 3 чуть поправленными местами, чтобы сбалансировать карту: 4, 6 и 8. Можно октрыть обе карты в редакторе и сравнить.
Цитата: Последние дни примечаю много новых игроков. И у меня возникло подозрение, что они просто приходят, сыграют несколько игр, и несолоно хлебавши расходятся. Нужно чтобы все новички могли записаться сразу или было к кому обратиться.
Как минимум, вытаскивай их на контакт, хотя бы с тобой, потом зови играть с нашими - новичкам наше сообщенсво всегда радо! Насчет турнира - не знаю, смотря что за новички, но в принципе, почему бы и нет? Только конечно при серьезном настрое, чтобы не ушли посреди турнира. Обычно 1-2 недели хватает, чтобы понять, что за люди и насколько они серьезно относятся к делу.
Это всех касается - новичков вытаскивайте на контакт, чтобы они становились частью сообщества, а то, может, они просто стесняются?..
Цитата: 1) GOW TE 2) Chop (fastest) 3) Spiral BNE / FOC BNE ("море") 4) POS BNE / GSEW ("мясцо") 5) NWTR 6) Friends
По картам, мой вариант выбора 5 лучших карт: ГОВ - самая распространенная карта, именно TE, чтобы уравнять стартовые поцизии, нужна, без вариантов.
ЧОП - а вот я бы его убрал из турнира! Подозреваю, что Орагорн никогда на это не пойдет, но примерно половина участников 2 прошлых турниров бы поддержала с радостью. 2-3 участника были бы явно против, остальным все равно. Но все же ЧОП выбивается из общей системы - все остальные карты это классика играемая на ЕФ. И только ЧОП - что-то "странное". ЧОП всегда шел отдельной частью вар2, которую никогда не смешивали с классикой. И игроки в одно и в другое были всегда разные.
Спираль. Выкинуть. Изначально задумывалась, как более быстрая альтернатива ФОКу (ФОК большой, спираль - поменьше). Я предполагал, что будет играться быстрее, кто-то, не помню, высказал мнение, что не намного. Если ФОК есть, то спираль, ИМХО не нужна вообще.
ФОК. Наверно, самая известная и популярная морская карта. Честные 8 островов, в БНЕ даже выровненные по форме, чтобы корабли одинаково не достреливали до баз игроков. Единственное, возможно несколько долгая. Но море в общем все долгое. Если и играть в турнире море, то скорее всего на ней.
ПОС. Выкидывать жалко, карта любимая многими, голда в одной шахте как раз хватает до блуда, на огров уже не остается. Либо на 1 пачку огров без блуда. Карта большая.
ГСЕВ. Выкидывать жалко, карта похожая на ПОС, только поменьше, лично мне больше нравится размером, прямыми проходами и большим разнообразием ландшафта, но объективно назвать какие-то преимущества перед ПОС не могу.
НВТР. Карта интересная, единственная относящаяся к классическим, на которой геймплей выбивается за рамки остальных классических карт. Основная боевая единица - каты, а не грунты. Впрочем, количество тактик не уступает остальной классике. Я бы ее оставил в пуле.
Friends. Карта интересная, особенно в командной игре. Выкидывать жалко, карта особенная, хотя и не из классических. Игроки появляются рядом и развивают одну базу на двоих. Хотя, я бы выкинул пожалуй, если мест не хватит на более интересные. |
|
» 18.12.16 03:59 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|