Первый турнир по Chop'y. 2017
|
|
|
|
CBuH |
Re: Первый турнир по Chop |
Админ
Регистрация: 9.9.08
Сообщений: 491
Откуда:
|
|
Если карта действительно задумывалась с бесконечным количеством еды - тогда да, громить фермы не совсем честно. Но так ли это? Ничего не мешало разработчикам карты сделать чоп с теми же локациями в том же точно масштабе игровой зоны, но на карте 128х128, оградить территорию для игры скалой и на краях повтыкать хоть по 50 ферм для каждого. А кто уж туда полетит птицами, громить фермы - тот точно плохой человек. А раз уж они явно доступны - почему бы и нет? Эта возможность хоть расширяет скудный набор тактик, применимых на чопе. В затяжной игре, например, можно обойти карту по периметру и кипятить врага с другой стороны. А для этого, скорее всего, понадобится снести его фермы. И да, сносить последнее здание - это подлость (как и говорить, что оно последнее, если это не так). Все остальное, что сказал толстый - тоже. Но он очень любит утрировать. Эти подлости никак не помогают выиграть. А вот кричать, что сносить фермы нельзя, хоть это и не было обговорено - это упрощать игру до битвы толпа на толпу. Играл я в вар3 с товарищем, который говорил: "стратегия - это развитие. Мы должны построить армию и сразиться посередине карты. А ты обходишь мою армию и нападаешь на базу/нападаешь слишком рано - это крысятничество". И "победа любой ценой" никак не противоречит нормам морали в вар2. Цель игры сводится именно к этому. И, повторюсь, любые действия, которые можно оценить как подлость - выиграть не помогают, скорее наоборот. |
|
» 17.3.17 19:50 |
|
|
KagaN |
Re: Первый турнир по Chop |
Полубог
Регистрация: 2.11.16
Сообщений: 564
Откуда:
|
|
Надеюсь что как обычно весь народ наберется за несколько минут до начала турнира) И что Вова все-таки наконец поучаствует хоть в одном турнире)
Пробовали уже стримить вместе?
2 iL
Согласен почти со всем, написанным тобой, кроме, пожалуй, утверждения что ЧОП оптимален для игры 4х4. При таком формате исключается хоп-война. На мой взгляд - для командной игры оптимально это 2х2. Хоть и одному из игроков может выпасть неудачный спот (без возможности для прыжка).
Цитата: Что касается про того ****** который выпал рядом со мной в чопе (куда я зашел в первый и последний раз) так вопреки суждению Кагана я не строил у него в споте, а рубился к центру, а если он посчитал что строится у меня может, поскольку играет в чоп лучше - то это дибелизм.
Хах, вон оно как значит было) Получается ты ему в отместку решил застроиться на его территории) Играли мы 4 на 4 против какого-то лошья. И я в тот момент даже не сразу понял что произошло. Где война, кто атакует, что происходит? Неужели лохи взбунтовались и крушат союзников))) |
|
» 17.3.17 17:58 |
|
|
tolsty |
Re: Первый турнир по Chop |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
хорошо, что КСА не контролирует сервак ))) Скажу на всякий случай, что даже Ил так не делает ))) Почему, отдельный вопрос. КСА - ты не понял всю глубину вопроса, он гораздо шире. А вообще все проще, если играть по принципу, что разрешено все, кроме хаков. Да и то, что хаками считать? Предлагаю взять на вооружение следующее: засыпать спамом противника во время игры, отвлекая его внимание и закрывая экран. Сносить фермы в гове противнику, включая последнюю не смотря на его просьбу оставить. Это делать надо обязательно, так как существует вероятность, что у него кроме этой фермы есть еще юниты, которые могут хоть ту же разведку делать. И тем более не давать виз такому вот " не играющему" противнику - обязательно по голосовой связи сообщит инфу о противнике партнерам. Если кто-то из противников дропнулся, то никогда не предлагать элли оставшимся противникам, а добивать их или пусть выходят с лосом сами. Еще здорово в начале игры поставить паузу. А потом через некоторое время снять ее без предупреждения. Часто противники спохватятся не сразу, а пара-тройка секунд в начале командного чопа часто критична для противника-соседа этого паузоделателя... Кстати - часто полезно убить партнера нуба в самом начале и воспользоваться его спотом. Поверьте мне, в чопе часто лучше играть троем против четверых, чем брать в команду 4-го игрока, если последний нуб. Он и спот займет и играть не будет. В гове на него можно просто забить и не расчитывать, а в чопе он сволочь спот полезный занимает и не прикрывает задницу партнеру ))) Чоп хоть и не стандартная карта, но в ней требования к партнерам вдвойне. В командной игре в чопе значение партнера очень велико. Бывают взаимные расположения в чопе, когда вся команда зависит от одного спота. И если на этом споте нуб... В одиночном чопе другое - охота играть с сильным - твое право. Обязательно выигрывать у новичка противника самым издевательским способом, лучше пеонами. Гнобить более слабого обязательно, а то он научиться и будет у тебя выигрывать. А зачем нам конкуренты. Поливать матюгами, называть нубом тоже надо. Усилит эффект и сократит число конкурентов. Выживают сильнейшие, выдержит - научится чему-то. Слабаков в топку. Поведение того чувака в чопе по отношению к КСА полностью укладывается в его же КСА подход ))) Цитата: Что за ограничения??????
Разве запрещено то, что тот делал?!?! И результат достигнут - КСА не мешает чопперам ))) СВИН сказал как-то, что надо быть сволочью для того, чтобы стать великим ))) Я понимаю и даже согласен где-то. А вот еще что забыл. Можно сделать карту с похожим названием и ставить галочку фиксед ордер. Тогда можно на своем споте или в майне себе преференций сделать. А что - все на победу. Тем более, все вышеперечисленное не противоречит правилам. Нет правил - победа любой ценой ))) Одного не пойму - хрен ли тогда кСА обиделся там на кого-то и банить по айпи его собирается? Надо было в игре снять с него элли и замочить))) А заодно и замочить всех остальных противников и своих тоже ))) Я уже не поднимаю вопрос нахрена лезть в игру, про которую кроме негатива нечего сказать... Короче, речь идет не просто про фермы (для тех, кто не в теме). Никто не спорит про уничтожение экономики противника. Только случаи бывают разные.
[ Редактировано tolsty в 16.3.17 21:04 ] |
|
» 16.3.17 20:27 |
|
|
il |
Re: Первый турнир по Chop |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Главное победить - остальное брехня, про законы, честь и прочее. Победил - молодец, проиграл - увы.
Согласен, победить в соответствии с правилами. А правила в вар2, это все, что приведет к табличке "you win" (кроме пребывания обсом и запрещенных методов, типа читерства). Ну, либо специально оговоренных условий на данной карте.
Цитата: (Что касается изначальной задумки чопа, про то, что фермы типо бить нельзя) Я так считаю: есть карта. Есть игроки. Играйте и всё. Крушите, ломайте, убивайте...
Согласен. Я бы сказал не "фермы бить нельзя", а чоп так придуман, что фермы бить чаще всего невыгодно. Если ты понастроил орду птиц и пустил их на фермы, при этом у протиника нет магов, чтобы твоих птиц пожечь, то гораздо выгоднее было бы пустить птиц на базу и вынести там все. Если ты понастроил орду сапов или прорубил весь лес пеонами, чтобы добраться до ферм противника, что всю эту кучу ресурсов и времени было бы гораздо эффективнее направить в лоб против оппонента. Но это при игре 4в4. Для 1в1 ЧОП, ИМХО, не предрасположен.
Я так думаю, "не-тру" маневры надо не запрещать регламентом, а проектировать карту так, чтобы они просто были неэффективны. При игре 4в4 замучаешься все фермы от тебя до противоположного края карты сносить, чтобы там обойти. Но если в данной игре это лучшее решение - почему бы и нет.
Цитата: Человек не заметил "шах", однако я, по глупости своей, сказал: "ладно, играем, пофиг". (хотя, по правилам блица, я мог потребовать победу)
Ну, тут очень сильно зависит от правил сообщества, писаных или неписаных. Если все в такой ситуации требуют победу, то и тебе стоило. Если нет, то ты б потом и сам себя ругал, что мол, недостойно, он зевнул, а ты и воспользовался. А так зато выиграл "честно", и самому небось приятнее. Я в шахматы вообще предпочитаю играть с интересными соперниками, отменяя зевки: к примеру была у него какая-то мысль, но вот взял и ладью прозевал, бывает. Я предпочитаю вернуться на 1-2 хода, переиграть, но чтобы интересно было. Конечно, речь не о турнирах, просто о товарищеских матчах.
Цитата: И другое дело, когда человек, убив одного из игроков противника, не помогает добивать оставшихся, а планомерно выносит фермы побежденному, чтобы выкинуть его из игры...
Ну да, если цель - именно выкинуть его из игры, то это уже скорее говорит о личных качествах того, кто этим занимается. Хотя формально, имеет право, конечно.
Цитата: Крутень обычно пишет с сарказмом, что так не красиво. Справедливости ради скажу что этот крутень, когда его команда побеждает, может совсем уйти в обсы, давая минимальный шанс противнику.
Бывает и так, и так. Я тоже иногда накидываюсь на оставшегося противника, чтобы быстрее его добить, а иногда ухожу в тихое развитие, чтобы дать союзнику самому разобраться с его противником, на которого он потратил всю игру.
Цитата: Я помню тот первый случай, конда мне забрались в чопе с тыла и жгли пеонов магами. Я бы предпочел так не делать, если бы все от этого отказались. Но увы. Метка таких называл крысами )))
Если в данной конкретной игре это оправдано, то вполне, почему нет? Просто обычно фермы сносить замучаешься.
Цитата: А вообще можно взять карту 128-128 и сделать на ней обычный чоп 64 на 64. Тогда до ферм, расположенных по краям фиг доберешься. Кстати мысль?! Можно так сделать для обсов карту. И ферм не уменьшится и не пройти с тыла.
Если с краев вдалеке поставить именно обсов, то в принципе мысль. Хотя, варианты тоже возможны. Все же, лес - не совсем края карты, могут возникнуть нюансы... Ну, либо неразрушаемую стену, как Лесник делал для НВТР. |
|
» 13.3.17 14:09 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|