| |
Lightbringer |
Wargus |
Пехотинец
Регистрация: 9.1.08
Сообщений: 15
Откуда:
|
|
Здравствуйте, господа и дамы!
Каникулы, приехал к дяде... смотрю, у него монитор 15-тидюймовка, в который я ещё в 1999-м пулился, гамая в WarCraft II да... хорошее было время... решил вспомнить! Хотелось бы слепить Вар на основе Стратегуса, с переводом от СПК, всеми кампаниями, роликами, оригинадьной музыкой...
Имею следующие вопросы: 1. Почеу Варгус, который я вытянул с данного сайта по этому линку http://www.war2.ru/modules/mydownloads/visit.php?lid=35 Определяется проактивом моего антивируса как клавиатурный перехватчик? (КИС7, базы свежие). Сталкивался ли кто с такой проблемой? Тырили ли реально у кого аккаунты? (странность заключается в том, что на Варгус 2.2.4. установленный с дистрибутива, скачанного с оф. сайта КИСа не ругается, ни при каких обстоятельствах!)
2. Почему Варгус не ставится ни на Ностальжи, ни на полную русскую версию BNE с патчем 2.0? (указываешь папку, кде заинсталлен Вар, но результат отрицателен). Возможно ли это исправить?
3. Как можно конфигурировать меню Варгуса, что бы, напрмер, поменять менюшки с оркских на хуманские, исправить статичность хуманского курсора, поменять заставку на оригинальную? Также хотелось бы отключить эти зелёные "нити", и включить рамки вокруг иконок, как в оригинальном Варике!
Помогите игроку, заранее благодарен. |
|
» 9.1.08 18:45 |
|
|
il |
Re: Wargus |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Ну в принципе, согласен с enderr'ом, хотя не совсем так:
1. Проактивная защита у касперского слишком много всего находит - например при 100% гарантии отсутствия угроз. Я ее обычно просто отключаю. Хотя Варгус конечно лучше качать самый свежий.
2. Варгус в качестве исходных данных для себя использует файлы от DOS-версии war2 (war2td). Формат данных совершенно другой.
3. Это нужно лезть в исходники (благо они есть, в отличие от продукта Blizzard). В общем, задача для программиста примерно уровня авторов wargus'а.
Я помню, неск. лет назад я переписывал кусок кода варгуса (тогда он назывался freecraft) с целью нормально запускать его под FreeBSD на 486 машинах с 16Мб памяти
Но мое мнение, что делать 100% клон вара из варгуса - гиблое дело. После вара в варгус играть невозможно - первое, что сразу бросается в глаза - тайминги совершенно другие. Ну и по мелочи - что-то они там довольно прилично переделали (типа очередей постройки, доп. зданий и т.п, например эти зеленые "нити") Я вот думаю, было бы здорово из русской BNE и русской TD слепить BNE, максимально похожую на перевод от СПК, выкинуть все лишнее, добавить немного своего и сделать из всего этого совершенно полноценную Notalgi.
[ Редактировано il в 9.1.08 20:47 ] |
|
» 9.1.08 21:23 |
|
|
Lightbringer |
Re: Wargus |
Пехотинец
Регистрация: 9.1.08
Сообщений: 15
Откуда:
|
|
1. К сожалению, вышеупомянутый антивирь я выбрал не по собственному желанию (ибо он мне доставляет массу неудобств), но по причине детектирования (из известных только он так отличился, но и то при макс. опциях эвристики) руткита...
2. Да, именно так. Хотя даже сейвы там организованы "по старинке", она всё вытаскивает... Но вытаскивает криво. Ну как криво... мешанина из оркских и хуманских менюшек отвлекает... Статичность хуманского курсора раздражает... итп. А на Ностальжи 2.0 и на полную русскую версию (заинсталленую) BNE 2.0, как я уже упоминал, тоже отказывается ставится...
3. Ну что ж, значит придётся либо оставить эту идею, либо написать разрабам... они её поддерживают проект?
> Я помню, неск. лет назад я переписывал кусок кода варгуса (тогда он назывался freecraft) с целью нормально запускать его под FreeBSD на 486 машинах с 16Мб памяти
Даа... эфто деяние героическое... Правда, ума не приложу как возникла такая задача...
>Но мое мнение, что делать 100% клон вара из варгуса - гиблое дело...
Ну я бы лично хотел из-под Варгуса пройти кампаниии, т. к. там помимо весьма нетривиального сюжета ещё "натуральные" карты, а вот АИ-шник противников подкачал... Да и в движке Варгуса много полезных нововведений, пригодившихся бы именно в кампаниях! Сами посудите, идиотизм (ну, это, конечно, громко сказано), когда при атаке на морскую и прибрежную оборону Стомгарда, вам приходится несчадно "хороводить" destroyer'ами, ибо все они держатся на чесном слове (повреждения критические), а надо ещё успевать увёртываться от выстрелов баллист! Возникает вопрос, раз невозможно построить новые, с какой стати нельзя подлатать старые? Это, имхо, повысило бы популярность морских баталий... Таким образом я считаю, что кампаниям вчасности Варгус был бы очень полезен... Про сборку вара, в которой был бы перевод от СПК, все кампании и полный сборник карт... здорово, конечно, но тут надо владеть инструментарием, для продуктивного ковыряния War2Dat.mpq ... В Варгусе же касательно звука, роликов, брифингов и кампаний всё несравненно проще... Нашёл плагин для Total Commander'а. Уже перетаскиваю в War2Dat.mpq *.wav из DOS TD от СПК, которые в свою очередь вытащил Варгусом!
[ Редактировано Lightbringer в 10.1.08 13:22 ] |
|
» 10.1.08 12:16 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|