Финальная версия AI с картами!!!
|
|
|
|
Rotonda |
Финальная версия AI с картами!!! |
Командир
Регистрация: 16.8.06
Сообщений: 54
Откуда:
|
|
Готова финальная версия! И она уже включена в Warcraft 2 Combat Edition. Приятной игры!
- - - - - Для истории:
Поиграв немного в возрождение компуков задумался, а насклолько эффективно играет компьютер в принципе? Покопавшись в скрипте удалось написать свой - в несколько раз сильнее того, что есть сейчас (проверял). Ошибки, вроде тупейшей атаки на башни, когда ее можно в это же время чинить пизантом и глупые тактики нападения на города неисправимы в принципе - так написан war2. А вот сделать более интересное развитие, и даже выбор из нескольких тактик компом получилось вполне =) Трех компов одним игроком вынести достаточно трудно (или шесть вдвоем командой).
Как играть
1. Распаковываем архив в каталог с игрой 2. Перезапускаем War2. Должен быть установлен последний Combat Edition (на более ранних не тестировал). 3. Начинаем игру. Играть с новыми компами можно только на картах из каталога aie (он в архиве с патчем). Для игры по сети у всех игроков должен стоять этот патч. 4. Условие игры только одно: не строить стены. Все остальные юниты, включая драконов, магов и башни комп вполне адекватно выносит =)
Что получилось
Комп развивается достаточно быстро, и с разными тактиками, временами подкидывая изрядные неожиданности. Для тренировки скорости развития подходит идеально. Да и вдвоем погонять толпу компов весьма приятно. Впрочем, интеллект в целом остался на прежнем уровне - до игры на уровне человека не дотягивает. В наборе карт мои любимые - это cnq, pos_lite и конечно же gow (lite), в интересной там модификации.
Чтобы было интересно
Играем составами 1 vs 3 или 2 vs 6.
[ Редактировано Rotonda в 20.11.08 06:36 ] |
|
» 16.1.08 00:03 |
|
|
Rotonda |
Re: Новейший A.I. для компов |
Командир
Регистрация: 16.8.06
Сообщений: 54
Откуда:
|
|
Цитата: Теоретически можно "натаскать" компуков до уровня людей. заложить схемы построек и развития для карты?
В том то и дело, что нет ( Разве что в варгусе.
Поэтому модифицировать удалось только схему развития. Это почти лимит возможностей. Глянь скрипты - http://30000.ru/ai_scripts.rar на базе этого написаны все обычные скрипты, скрипты кампаний, а так же котофеевский. Там даже нельзя выбирать, около какого TH ставить здание или в какой части карты.
Новейшие скрипты они - потому что в сражении со старыми побеждают именно они, и стало больше тактик (O3 - grunt rush, O5 - paladin rush, O4 - комбинированная атака, h4 - собстна, воздух)
That's all. Если стало интересней играть - рад :) И если будет смысл - могу еще доработать, скажем несколько воздушных атак написать
[ Редактировано Rotonda в 16.1.08 14:00 ] |
|
» 16.1.08 14:59 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|