Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 36: Гости
 0: Пользователи
 4102: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
arkanis: 9 ч. 57 м. назад
TigerHZ: 10 Дней 15 ч. 28 м. назад
Starwalker: 10 Дней 23 ч. 52 м. назад
AgainstTheGrain: 17 Дней 15 ч. 45 м. назад
Smergik: 62 Дней 3 ч. 56 м. назад
Rio: 92 Дней 13 ч. 14 м. назад
Oragorn: 124 Дней 22 ч. 15 м. назад
2001: 168 Дней 7 ч. назад
sfinx: 243 Дней 7 ч. 27 м. назад
tolsty: 278 Дней 3 м. назад
Dark_Master: 300 Дней 3 ч. 22 м. назад
KagaN: 307 Дней 5 ч. 27 м. назад
Радибор: 328 Дней 19 ч. 48 м. назад
Bru-PA: 359 Дней 19 ч. 36 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Вопрос про ИИ
Распечатать топик 
Вопрос про ИИ

Refuse-Resist Вопрос про ИИ

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


Всем добрый день(давно меня здесь не было:))
Мы часто с братом играем в варкрафт на моих картах. Делаю я карты как можно сложнее, давая компьютеру разные возможности к нападению, давая много денег, ресурсов и тд. И все чаще мы замечаем когда компьютер не нападает, он просто добывает золото, и ничего не строит, потому что нету древесины. Как только мы перезагрузим игру, они тут же понимают что нету дерева и идут рубать лес.
Поэтому вопрос: можно ли как то изменить стандартный ИИ, добавив к каждому компьютерному ИИ выделать 2 пеона на лес, чтобы он постоянно рубил лес?
» 1.6.11 21:18 Профайл

il Re: Вопрос про ИИ

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


ну в общем уже по аське обсудили: похоже на глюк, только не знаю, в стандартном ии или вообще в ии. Тоже замечал что-то подобное, хотя в ИИ от rotonda таких глюков замечено не было: главное правильные ИИ от rotonda настроить: http://www.war2.ru/modules/xoopsfaq/index.php?cat_id=2#44
» 7.6.11 02:09 Профайл Посетить веб-сайт

Refuse-Resist Re: Вопрос про ИИ

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


Спасибо за ссылку. Посмотрел, поставил ИИ от rotonda, поставил каждому компу разные типы нападений, скажу что скучать не пришлось. Тестил пока землю и воздух. По воздуху чтото не очень, там скорее по земле чем по воздуху: 3 дракона, и девятка орг-магов. Было бы лучше добавить этот ИИ а не заменять стандартный. Мне например нравилось как нападает стандартный ИИ по воздуху, если их поставить гдето в уголке карты, на острове например: постоянно летят девятки птиц.
» 7.6.11 23:51 Профайл

il Re: Вопрос про ИИ

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Эх, жалко, сам rotonda пропал, а то бы он лучше про ИИ объяснил...
А не пробовал смотреть карты из каталога AIE на предмет воздушных атак? Может, ты что-то не так настроил?..

А стандартные атаки никто и не трогал: если ты укажешь в своей карте стандартную атаку (наземную, морскую, воздушную, или пассив), то она будет идентична оригинальному вару и полностью с ним совместима. Например, вы с союзником можете играть против компов комбатом и оригинальной версией - рассинхрона на стандартных картах быть не должно - это как раз все продумано. Если рассинхрон появляются и стандартный ИИ изменен, то это значит баг в комбате - пиши - исправим.
» 9.6.11 04:13 Профайл Посетить веб-сайт

Refuse-Resist Re: Вопрос про ИИ

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


да, обидно что такие люди покидают вар так быстро, я про КОТа, Ротонды...

а про ИИ, стандартный воздушный не заменен, ты прав. А вот земля не стандартная, там другая. Воду на стандарт не тестил. Но скажу, я был очень удивлен такому ИИ. Каждому компу выставил разные атаки(воздух+земля+море) - и был приятно удивлен: каждый строился по разному, как будто играешь с человеком(немного глупым человеком:) ).
Каждый нападал и развивался по особому, что меня и порадовало. Развалить один комп в одиночку удалось струдом, и такое я люблю: когда комп может дать отпор.
Представляю что скажет брат когда увидит такую игру)
По поводу AIE я не тестил. Мне по душе свои карты, где я точно знаю что меня развалят)
Еще бы настроить чтобы комп собирал свои войска не возле ТН а гдето в другом месте: ато постоянно, когда строит девятки грунтов, сразу идут к себе на ТН и мешают пизантам. даже если поставить рудник так что бы рудник был не загражден то все равно с лесом они будут застревать. И тем не менее: они постоянно строятся и постоянно рубят лес, что мне и нужно было! :-)
» 9.6.11 16:03 Профайл

Refuse-Resist Re: Вопрос про ИИ

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


Странно както, играешь один - все строятся, все нападают, играю с братом, воздух вообще не нападает, проверял на двух картах(когда один играл они строились). по морю пару раз напали и перестали, видать надоело. ну а земля нормально, строятся, нападают, все классно.
Ну а с воздухом чтото сделать нужно(отыскать rotond`y, может вспомнит как все править). У него в FAQе написано:

Human 4 - Воздушная атака. До драконов развивается очень быстро.
Human 5 - Воздушная атака с небольшой поддержкой с земли: временами нападает с драконами и ограми-магами одновременно.
Human 6 - Воздушная атака с ранним строительством 2TH. Так же использует рыцарей смерти.
Возможно, иногда нападает небольшими группами огров-магов.
Human 7 - Комбинированная атака. Нападает драконами, ограми-магами, активно использует рыцарей смерти.
Разивается на 2TH. За счет разнонаправленности атаки требует большое количество золота и развивается несколько медленее.

#4 строится так же как и 5. никакой разницы в скорости строительства птиц.
№6 слишком много пехоты, максимум 3 птицы - это не воздушная атака, я думаю
ну а №7 еще не проверял.
Земля - класс, Море - класс, за что ротонде большое спасибо. Хотелось бы побольше разнообразий и побольше ИИ. например чтобы один ИИ строил абсолютно всё: развивал пехоту, улучшал оргов, троллей, строил флот если есть вода, и птиц с магами. вот это было бы круто.
Ну как говорится, чем богаты тем и рады)

ЗЫ, знаю, мне не угодишь))) люблю сложную игру с компьютером, часика так на 3-4 :)
или пока рудники не истощатся, а я ставлю всем по максимуму))

[ Редактировано Refuse-Resist в 12.6.11 15:32 ]
» 12.6.11 16:30 Профайл
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.2 секунд -