Как создать карту с миссией для WC2?
|
|
|
|
il |
Re: Как создать карту с миссией для WC2? |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Пока все что есть ищем в гугле - что касается сайта - проект приведения его в порядок в процессе, но времени нет, на это... Я за то, чтобы кто-нибудь написал исчерпывающую статью о структуре mpq-архива, stFILA, можешь заняться? Ну или кто другой - тоже было бы здорово. Просто надо подробно и детально расписать все нюансы - кое-что проверить, остальное просто структурировать.
Вкратце могу описать то что помню: art - картинки, курсоры, палитры - все графическое Campaign - миссии кампаний font - шрифты Gamesfx - звуки юнитов, взрывов и т.п glue - то что относится к бнету и чату - кажется картинки и не только OrigMaps - встроенные миссии и скринсейверы rez - *.tbl и часть .bin - в основном тексты и диалоги - редактируются отдельной прогой, названия не помню. ai.bin - аи для всех миссий кампаний и одиночных. smk - видеоролики, просматриваются отдельной прогой Sfx sound - звуки навигации меню и музыка templates - шаблоны типов игр для мультиплеера
А вообще просто каждый файл надо смотреть и по содержимому определять за что он отвечает.
Насчет bmp - насколько я помню это именно чистый 8-битный bmp, но с левым заголовком. Самописной прогой читающей bmp и игнорирующей заголовок открывается на раз. Гуглить Описание формата BMP.
А вот по теме топика - интересно выяснить, где хранятся цели миссий.есть подозрение, что либо в каком-то из файлов архива, либо прямо в exe |
|
» 24.10.10 16:15 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|