Понизить эффективность Bloodlust (жажда крови)
|
|
|
|
Deras |
Re: Понизить эффективность Bloodlust (жажда крови) |

Захватчик
Регистрация: 13.8.16
Сообщений: 79
Откуда: Киев
|
|
Цитата: Можно сделать удары грифонов более сильными, например.
Не думаю.Во-первых,чем это обусловлено?Почему у драконов урон меньше,если по-идее они изо рта огнем пуляют,а тут только молотки какие-то :) А во-вторых,лучше им поднять хп,как по-мне,грифоны более ,что-ли,большие?Ну и плюс там и грифон,и гном,так что хп добавляется и результат точно должен превышать пузатых драконов
Цитата: Хилить паладинами можно по той же схеме, как и наносить блуд на огр-магов
Да,но вот если бы хил у паладинов был вовсе не просто хил,а не фиговый такой бафф,в виде,например,плюс к броне,то тогда да.А так,в бою особо не похилишь(
Цитата: То-то же Зуб будет доволен. Его автоматически можно будет включить в тир 1. Не зря, выходит, он столько времени изучал магию хуманов в варшавской академии Ютрижопа.
Предупреждать надо,что на видео ЧОП!)) |
|
» 18.10.18 23:40 |
|
|
Oragorn |
Re: Понизить эффективность Bloodlust (жажда крови) |

Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 913
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Цитата: Не думаю.Во-первых,чем это обусловлено?Почему у драконов урон меньше,если по-идее они изо рта огнем пуляют,а тут только молотки какие-то :) А во-вторых,лучше им поднять хп,как по-мне,грифоны более ,что-ли,большие?Ну и плюс там и грифон,и гном,так что хп добавляется и результат точно должен превышать пузатых драконов
Этих юнитов точно не надо трогать. Они себя уравновешивают - драконы ничуть не меньше грифонов, а даже наоборот, но грифоны с дворфами на борту превосходили драконов в манёврировании, а их молот бурь возвращался к дворфам. Драконы же,имели более сильную атаку по сравнению с грифонами и их наездниками.
Как-бе по истории, они друг друга уравновешивают... |
|
» 19.10.18 00:08 |
|
|
il |
Re: Понизить эффективность Bloodlust (жажда крови) |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Идея была в том, что любые различия в юнитах приводят к дисбалансу. Теоретически, было бы конечно интересно достигать баланс между разными расами за счет различных юнитов, один сильнее у одной расы, другой - у другой, как в старкрафте. Сколько там апдейтов выпустили, исправляя этот дисбаланс? То у одной расы появилась более сильная тактика, то в следующем апдейте у другой. Тогда это уже будет не варкарфт - с такими предложениями, вам, товарищи, в варгус надо - там и исходники есть, пили не хочу.
А тут была идея именно уравновесить блуд. Тот товарищ предлагал в противовес блуду сделать автохил у людей. Мне эта идея не близка, не верю в достижение баланса таким способом, хотя думаю, что это одно из наиболее здравых предложений среди тут высказывавшихся.
Кто за это дело возьмется и где играть - а никто и нигде. Такие разговоры ведутся уже много лет, наверно с самого начала, и дальше разговоров дело не идет. Впрочем, если кто готов взяться и выдать сбалансированный и стабильный результат - вполне можно это дело где-нибудь запустить... |
|
» 19.10.18 17:15 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|