Игровая скорость в Warcraft II
|
|
|
|
Casper |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |

Военный Вождь
Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград
|
|
Прочитав эту бадягу, становится очевидно, что тот кто замутил весь этот пост не умеет быстро принимать правильных решений! Зачем мне думать минуту над тем, что я придумаю за секунду?! Объясните! Вобще профессионала в любом деле, не только в игре, я представляю себе человека, который максимально быстро анализирует ситуацию и видит несколько путей решения вопроса, далее выбирается оптимальный или если возникают трудности или появляется дополнительная движуха все это анализируется и доводится до цели, которую ты уже должен нарисовать у себя в голове, еще тогда когда все только начинается! Да, в варе есть схемы развития, но без четкого представления что зачем и почему, будете постоянно сливать, и еще опытный игрок в вар это как созидатель, ты должен быстро анализировать любую ситуацию и решать ее положительно для себя в максимально короткие сроки! Поэтому тренируйте мозги и тело или так и будете постоянно придумывать себе оправдания своей некомпетентности! Это касается виртуальной и реальной жизни! |
|
» 26.2.08 11:39 |
|
|
Available |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |

Военный Вождь
Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Gimli. >>Avaivable, я тебя на любой скорости и ресурсах разделаю под орех. Спасибо за откровение.. Я и так это прекрасно понимаю, и ничего плохого в этом не вижу.
"Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках" 
aSn. >> Прочитал я все, и первый пост я тоже весь читал, внимательно... вряд-ли внимательно.. >> И то, что я его еще раз прочитаю, ничего не изменит... :) да, похоже.. 
Цитата: т.е. на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится... >> Это не считаю аргументом... >> Если играют РАВНЫЕ игроки, то пусть любая скорость, >> это НИКАК не повлияет на их игру, т.к. они РАВНЫЕ. т.е. ты не допускаешь даже мысли, что игрок, менее круто владеющий мышью, может уделать более круто владеющего мышью или быть с ним на равных? Не надо путать равных игроков c игроками с равным APM. А при разном APM скорость опять же влияет ОЧЕНЬ сильно.
Согласен, тяжёлое получилось предложение, но надо осилить 
>> Бывает и такое, что сильный игрок проигрывает более слабому. >> Ступил раз и все... на нормале сильный слабому почти никогда не проиграет - и это правильно, разве что ступит 3-4 раза подряд, а это сложно для сильного 
Цитата: Вар2 вообще сильно разнообразная игра , если её так не ограничивать. >> Кто ограничивает-то? Что-то я не видел, чтобы где-то было у нас написано, >> что играем только вот так... Пожалуйста, играйте, хотите, на любых картах... >> Все играют так, как им нравится... Ну вот нравится всем ГОВ, нравится на хай рес ))) >> Никто ничего не запрещал :) Ну-ну, издевайся дальше.. "играем только вот так-то и так-то"(even,high,gow) я слышу постоянно, с самого появления на сервере(с января) от абсолютного большинства игроков, за исключением для одной-двух игр, и то, очень и очень редко (diplomat, drdub, free, il, KSA ..)
Я понимаю, что если бы я играл как gimli, убедить Вас было бы намного проще, за вожаком идти всегда найдутся желающие  а так, как играю я хреново, шансов на то, что ко мне прислушаются маловато. И на том спасибо, что просто не посылаете, а задумываетесь над предложением.
Просто пытаюсь найти противника посильнее для дуэлек на нормале каждый день после/до работы. А для этого надо "завести" аудиторию, иначе никто и не откликнется  И если бы, например, il и KSA снизошли до таких дуэлек, я бы перестал Вас донимать , и сказал бы: "ну остальных нафиг, - мне и с ними интересно".
Цитата: большинство, иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости, хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи >> Кхм, извините, но это чушь )) Какую такктику ток не используют, >> чем только не играют, и сапами, и драконами, и магами и лучниками... >> И все на ефе )) Все зависит от игровой ситуации... :) Ты забыл добавить к "какую только тактику не используют" два слова - сильные игроки, а я писал про большинство.
Цитата: нда.. а теперь представь, что тебе кто-то говорит evenslowest "это просто СТАНДАРТ и тчк.", хороший аргумент? >> Хехе, у меня-то действительно аргумент )) А на евен слоу кто играет-то? не знаю, вряд ли такие ценители ещё остались..  повторюсь, normal не зря так называется, от слова норма..
>> И почему, если все так замечательно на фасте, весь мир играет на еф и выше? Ты ещё спроси, почему весь мир курит.. И на этом основании, попробуй заставить меня курить. :-E
>> Еф - это стандарт для сетевой игры... :) Спасибо не надо.. тошнит от таких стандартов, Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.
Цитата: А вот мне интереснее было смотреть на lan-champ на нормале, за спиной у чела, как он долго удерживал людьми атаки пачек блужёных огров и выиграл, наконец, людьми, у противника, которого не мог завалить раньше этими же ограми.. Eстественно уже на fast он бы не выиграл. >> Если игрок действительно умеет играть людьми, то опять же, скорость не поможет ))) Как раз людьми - охрененно поможет.. значит, ты людьми-то и не умеешь раз такое пишешь.
>> Просто людьми против блуда играть тяжело, но реально :) Проясни про такую реальность "игры против блуда на ef", при равном "мясе", где ты такое видел? Даже если видел, то я уверен, что это просто крутой зарулил людьми кого-то послабее..
>> Подходим к заключению :))) >> Меня несколько бесит (...) то, что по вашим, выплывает, что те, >> кто играет на ефе, вообще не думают, знают только одно - блуд, >> и умеют быстро, но тупо, орудовать мышкой, из-за чего те, >> кто соображает лучше, но медленно двигает мышь, проигрывает... Бывает и такое, пример: diplomat vs free (см. его пост) естественно думает каждый, и на любой скорости, но эта составляющая тем меньше, чем больше скорость, и уж тут спорить вообще не о чем.
>> И я готов составить компанию для игры на фасте :) Уже что-то.. спасибо, учту.. 
>> Все это мои личное ИМХО! Никого не хочу обидеть... >> И не старайтесь меня переубедить - я упрямый ))) я тоже 
IMHO - идеальная игра это: normal + res:rnd + pud:rnd естественно pud не из галиматьи("с баранами"), а из отборной классики, добавлением friends, TE и т.п.
p.s. забыл ещё одну вещь.. насильственный THF в bne я считаю нафиг не нужным, особенно если учитывать время строительства первого TH.
enderr. >> все ниасилил, только ту часть, что адресована мне
Цитата: Вот мы и приехали к ещё одному моменту - ресурсы high всю дорогу означают, что мы просто отрезаем от игры добрую половину вариантов слёту. >> Ага, только в случае если карта маленькая и не морская (т.е. типа one_vs_one) "морская" почти принимается (хотя low там тоже приятен), "маленькая" - нет. на большой карте low ничем не хуже маленькой, а даже лучше.
>> Если играть low res на gow, то игра становится еще скучнее, ни атак башнями, ни раша грунтами. Вот это сказанул.. именно, что и башнями и грунтами можно, но с оглядкой на ресурсы, и поэтому интереснее.
>> Ты мне так и не ответил, что ты подразумеваешь под стратегичностью. я даже слова такого не писал нигде.. это il, так что вопрос не ко мне.. 
>> Еще ты говоришь, что на маленьких скоростях есть возможность применять другие юниты. >> А что, так их нельзя применять? У тебя есть привычка ставить кучу саперятен, >> и воевать только ими, Это из-за двух игр где по две саперятни такой вывод? , т.е. в последней на gow3v3, побившие твоих пизантов рыцари - это всего-лишь мелкое подспорье для сапёров? а если бы, вдруг, мы продержались подольше, и я бы дальше поставил 2 маговни, ты сказал бы, что у меня привычка к магам, и я собрался воевать только ими  естественно у нас там шансов не было никаких, т.к. во-первых, ваша команда была сильнее, а во-вторых, в отличие от нашей, "была командой", по крайней мере в части ender+lenka, да ещё и "родились" вы рядом на 12 и 2, вообще нереально пробиться 
>> Если ты медленно катаешь мышку, делай это быстрее. заходим на третий круг, терять в качестве игры из-за шевеления мыши - это оказывается неотъемлемая составляющая war2. спасибо, но я не хочу играть в такую игру, хотя и приходится.
>> Все это походит на стенания ностальгирующих игроков, типа "как было хорошо раньше". Да, ностальгия меня мучает  а ведь действительно хорошо было, когда не было догм по условиям игры, спрашиваешь "pud,res,speed?"- и читаешь в ответ "np", т.е. не принципиально.. играли на любой скорости, вот это были игроки.
>> Вар2 развивается, а ты так и остался гонять арчеров и саперов на слоу. Спасибо, арчеров не надо, на "слоу" можно людьми против орков - самое то. А для 10 лет "развития" появившаяся пара-тройка тактик на gow-ef это ничтожно и смешно. И ещё, по поводу "развития". Любой середняк тогда, как минимум знал всю играбельную классику, и не кричал о незнании карты, а информировал.. естественно ему тут же разъясняли, морская или нет, простая или лабиринт, закрытая и т.п. а сейчас "развитые" товарищи бывает говорят "я не знаю pos".. ладно бы "я не люблю pos".. а это вообще ппц.. я в шоке. , что там знать-то ???
diplomat. >> Представь- если на меньшей скорости я, Авайл, возможно, многие другие - >> играют сильнее, не важно по каким причинам >> (потому что я ретроград, тормоз, люблю "гонять лучников", а мышь у меня не за 500рэ, а за 200грн.) >> то не означает ли это прямую и очевидную возможность для тебя получить, если не достойных, >> то хотя бы более сильных союзников и противников, >> хотя бы изредка играя на меньших скоростях? Понимаешь, им не интересно, что ты "настратежничаешь".. Им, видимо, важно что-то другое 
enderr. >> На разных скоростях я играл, медленные скорости унылы чуть более чем полностью, Тебе унылы, а мне веселы. Не агрумент. >> а фастест слишком быстр, непривычно. Вот и представь, что тебя заставляют играть на фастест постоянно, игра то уже не та будет, может поймёшь о чём речь..
>> Хотя например в стар я играю на фастест, и на еф там уже играть не могу. А что с тобой случается в стар на ef? цитатки привести опять?
>> просто прежде чем жаловаться на "вар2 уже не тот", надо и основы подучить. :) Спасибо, но единственный вопрос, который для меня требует изучения, звучит так: Что нужно отбрасывать, за невозможностью реализации на большой скорости, а что можно попробовать. Его я в ближайшее время изучать не планирую, не хочу портить вкус игры.
il. Не люблю шахматы, но пример придётся взять оттуда high res - это похоже на пешек, стоящих при старте игры на третьей линии вместо второй. Конечно, играют всякие стартовые позиции, но не всегда же одно и тоже.. >> Как раз-таки в шахматах исходная позиция ВСЕГДА одна и та же >> (или я что-то упустил?) Ну там разыгрывают всякие позиции, и решают задачки для закрепления теории. А нормальная стартовая позиция естественно одинакова :)
Возвращаясь к war2.. Настоящая игра с начала по любому должна быть low-res 
>> я имел в виду, описать особенности тактики (стратегии) именно на низких скоростях, >> как это попытался сделать я (а потом asn). Про это действительно было бы интересно почитать. Давай ты сейчас бросишь играть, а через 10 лет я тебя попрошу расписать тактики , как говорится, поймите правильно, Раньше бы я Вам много чего порассказал, пока свежи воспоминания были.. повторюсь: жаль реплеев не было. А так, надо играть, и не одну две игры, а неделю-другую - и игра покажет.
>> А 1-й пост в основном ИМХО про тех, кто не успевает на EF/F. про тех кто не успевает, только раздел номер два - в нём всего 4 пункта, но убойных.. а всё остальное собственно про скорость игры.
Цитата: >> но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет. вот тут я не понял, почему кто-то должен "уметь" играть на нормал. Наоборот, это расслабуха должна быть для "монстров". >> Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю): >> Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF: >> Хороший EF-игрок (только EF) будет тем не менее плохо играть на F из-за незнания некоторых "фишек": Дык естественно, он привык играть на ef в менее бедную возможностями игру, а его заставляют отказываться от многих возможностей, в пользу непойми-чего. То, про что я и толкую. Ситуация один в один.
>> Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW. >> Если 2 хороших игрока 1-й раз увидели gow, >> они не смогут эффективно использовать особенности карты, рельеф, >> места для башен (при игре башнями), эффективно перекрыть карту в нужных местах. Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости, сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес. Можно, конечно долго лакировать и обсасывать одну карту, как вы делаете с gow, но не всю же жизнь одну.. За 10 лет на одной gow я бы, наверное, уже свихнулся  вообще есть полезная прога blindpud - для случайных карт, чтоб исключить привязку к каким-то любимым схемам.
>> Поэтому, если хочешь стать хорошим gow-игроком, надо поиграть на gow с тем, кто карту знает. "если хочешь стать хорошим gow-игроком" вот они -> последствия большой скорости: gow-игрок, pos-игрок, и т.п. - а на малой скорости всё едино, если игрок действительно хорош.
>> Вот примерно то же и про normal speed. >> Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание, >> фишки отличаются от того, что на EF. Хорошо бы поиграть с тем, >> кто эти фишки уже знает, чтобы не тыкаться, не искать их вслепую. normal - это расширение возможностей, а не урезание, как на f. А уж на что потратить освободившееся у вас время, каждому игроку должно быть виднее самому, я не гуру, чтоб тут советовать 
По паре сыгранных игр ничего не скажешь.. хотя рискну.. не пинайте, если ошибаюсь.. IMHO, для il'a на нормале было бы актуально больше вести разведку, отслеживать карту, и чаще атаковать , ну это не считая его хорошего микро - которое тоже найдёт применение.
>> Так что остается играть normal "for fun", спасибо , для этого я и пытаюсь играть в war2. |
|
» 26.2.08 13:09 |
|
|
Available |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |

Военный Вождь
Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Casper. >> Прочитав эту бадягу, становится очевидно, >> что тот кто замутил весь этот пост не умеет быстро принимать правильных решений! Элементарный пример из самого начала дуэли на low: Я клепаю пеонов, прекрасно отдавая себе отчёт(т.е. решение принято уже давным давно), что сейчас придет первый грунт, и то, что он у меня будет на 10 сек позже, меня не напрягает. т.к. на нормале, зашедший в гости к руднику первый грунт, а то и два - оказываются в про$@$#. А на ef чтобы просто элементарно сделать то же самое - надо по#&@.., если это вообще возможно на ef - где на снятие пеонов с рудника уходит туча времени. И таких ситуаций масса.. Внимание, вопрос: а оно мне надо? - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать.
>> Зачем мне думать минуту над тем, что я придумаю за секунду?! Объясните! Речи о "думать минуту" не идёт, идёт речь об возможности полноценного и эффективного управления всеми юнитами всеми способами
>> Вобще профессионала в любом деле, не только в игре, я представляю себе человека, >> который максимально быстро анализирует ситуацию и видит несколько путей решения вопроса, >> далее выбирается оптимальный или если возникают трудности >> или появляется дополнительная движуха все это анализируется и доводится до цели, >> которую ты уже должен нарисовать у себя в голове, >> еще тогда когда все только начинается! Согласен на все 100. Но искусственные трудности, не имеющие отношения к собственно игре - на% не нужны.
>> Да, в варе есть схемы развития, но без четкого представления что зачем и почему, >> будете постоянно сливать, и еще опытный игрок в вар это как созидатель, >> ты должен быстро анализировать любую ситуацию и решать ее положительно для себя в максимально короткие сроки! >> Поэтому тренируйте мозги и тело или так и будете постоянно придумывать себе оправдания своей некомпетентности! Это касается виртуальной и реальной жизни!
спасибо за реальный пост, особенно про тренировку тела 
[ Редактировано Available в 26.2.08 12:57 ] |
|
» 26.2.08 13:52 |
|
|
GADzila |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |

Командир
Регистрация: 29.6.05
Сообщений: 40
Откуда:
|
|
в кой то веки зашел на форум и что я вижу: словоблядство и игры в демократию нац- секс- speed- и прочих меньшинств, иначе никак это не назовешь. Цитата: естественно думает каждый, и на любой скорости, но эта составляющая тем меньше, чем больше скорость, и уж тут спорить вообще не о чем.
Цитата: IMHO - идеальная игра это: normal + res:rnd + pud:rnd
Цитата: на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится...
и прочее и прочее.. перлов предостаточно, все не смог осилить. вспомнил ,что кто то из мудрейших сказал о том , что неважно что сказано, важно кем сказано. Это я к тому что все эти дико наиразвернутые многостраничные излияния второразрядника с опытом игры 12 лет(ничего личного и без обид) являются просто флудом. Налицо явное непонимание основ игры и более того- рассуждения об особенностях игры на всех скоростях на "основе" полного отсутствия опыта игры на них. настраднусом быть не надо, к бабе ванге не ходи, а тема эта быстро стухнет, потому как резонанс она может найти только в форумных писаниях. PS умоляю не предлагать мне попробовать сыграть на low res, low speed, HSC 1v1 хуманами с игроком примерного со мной уровня, и другим не советую заниматься такой х..й, лучше португальский сериал с бабушкой посмотреть, быстрее выйдет и динамика отношений все ж какая-то.. |
|
» 26.2.08 14:13 |
|
|
il |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
GADzila, +1 Просто сидим, флудим, общаемся, может поиграем немного на normal - хуже никому от этого не будет (а вдруг даже понравится?)
А вообще разговор опять что-то уходит в сторону флейма с переходом на личности. Этак мы долго спорить можем Цитата: Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю): Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF: Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW. Вот примерно то же и про normal speed. Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание,
Не хочу делить все это на части. Это я о том, что игра на normal/slow - отдельное направление, так же, как и игра на gow, или игра на fastest.
далее немного не по той теме, но вопросы важные: Не согласен, что на F надо меньше думать: думать надо так же (может быть даже напряженнее), просто приоритеты другие. F не глупее и не умнее, чем EF, просто игра другая (ИМХО). А на normal, игра по идее должна отличаться от первых двух, что и представляет интерес. Цитата: Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости, сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес.
Не согласен, 2 игрока, никогда не видевшие gow будут играть как те же нубы, стравливая пачки коней (очень грубая аналогия). А люди которые 12 лет оттачивают навык игры на gow, знают на ней каждое дерево - почему башню надо поставить на 1 клетку левее или правее, где перекрыть проход. И игра совершенствуется. К примеру, известно, что на 9 за голдом можно воткнуть башню и что она ломается 4 пеонами (против 1 репарящего). Так вот если прикрыть ее фермой, то останется только 2 клетки для ломания башни, и сломать ее не удастся. Кажется, этот трюк стал применяться совсем недавно. А 2 игрокам, не знающим gow, пришлось бы искать такие фишки с нуля (еще 12 лет). На normal же многое из найденного придется открывать заново. В этом я не вижу ничего плохого, но для крутых игроков это уже пройденный этап, повторять то же самое на другой карте/скорости им уже не интересно. Гораздо интереснее находить эффективные противодействия против существующих на данный момент. И это очень даже творческий процесс. (Еще раз повторю: просто на normal те же елки на гов приобретут немного другое значение и тактики придется строить немного по-другому, а для многих это шаг назад).
Я часто говорю, что не знаю POS. По поводу: "а что там знать?": 1. К своему стыду я даже не помню точное расположение нычек, так, помню, что 4 где-то слева, а 4 где-то справа  2. Я не могу подойти вплотную к оппоненту, чтобы остаться вне поля его видимости (например, наставить башен) т.к. не представляю, где там обычно строится база. 3. Когда я тыкаю пачкой грунтов атаковать "куда-то туда", я не знаю, дойдут они или запутаются среди елок. 4. Я не могу точно оценить, сколько грунтов я могу себе позволить, чтобы и на огров хватило (т.к. голда в шахте мало). 5. Я не знаю, когда я могу поставить 2TH и успею ли его закрыть до того, как меня обнаружат. 6. Я даже плохо представляю себе, как лучше всего застроить базу, чтобы ее не вынесли или просто не воткнули бы башню за голдом. Конечно, все это можно сообразить и придумать, но быстрее прогрессируешь/интереснее соображать, когда играешь с тем, кто карту знает и применяет против тебя все эти фишки. Так что на гов есть что изучать 12 лет, причем именно со стратегической точки зрения. С огромным интересом смотрю реплеи сильных буржуев - как виртуозно они используют особенности карты. |
|
» 26.2.08 19:52 |
|
|
enderr |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |

Командир
Регистрация: 12.3.06
Сообщений: 40
Откуда: Moscow
|
|
омг, available, выражайся лаконичнее, я ниасиливаю твои сочинения полностью. Проблема в том, что ты успеваешь контролировать юнитов только на normal, а сильные игроки успевают контролировать на любой скорости. Если бы крутни не успевали за игрой на еф, тогда да, этот разговор имел бы смысл :)
Снять пеонов с голда на еф можно, если приноровиться. Но ты же таак медленно возишь мышку :)
В той игре, где ты героически напал на мою незащищенную нычку это была твоя единственная вылазка войсками :) А я сыграл плохо, согласен. И еще я давно заметил что ты строишь саперов по любому поводу. В общем я не знаю как тебя убедить. Ты играешь так, будто тут кругом неагрессивные компы, которые бережно дадут тебе развиться, и не будут ставить тебе, хнык, барак в голд
Ps о какой стратегии идет речь, если для тебя задержка грунта на целых 10 секунд не является критичной. |
|
» 26.2.08 22:18 |
|
|
Diplomat |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |

Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Цитата: если для тебя задержка грунта на целых 10 секунд не является критичной.
ender, зря не читаешь, он же говорит о игре на низких ресурсах. )) Не мне тебе рассказывать о изменении в таком случае порядка возведения зданий вообще, и этапа построки барака в зависимости от выбранной тактики. Поэтому ситуация, когда противник-новичок приходит одним бойцом, который легко сносится работягами, не успев получить подкрепления- вполне возможна. ) На высокой скорости, да еще с периодическими лагами этого сервака - снять работяг и завалить этого первого бойца порой может быть не так просто... И что делать? )) Как говорится, "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"
P.S. Кстати, о баге с добычей дерева на низких ресурсах, у нас ничего не знали. Так играли, без лишних 225 единиц. А тут- это ж просто подарок судьбы, если не забыть использовать... ))
[ Редактировано Diplomat в 26.2.08 21:30 ] |
|
» 26.2.08 23:23 |
|
|
Available |
Re: Игровая скорость в Warcraft II |

Военный Вождь
Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
GADzila. >> второразрядника с опытом игры 12 лет(ничего личного и без обид) опыт игры закончился в 98 году, когда, после дефолта, пришлось активнее заниматься делом, а не протирать штаны, играя ежедневно  Сейчас обстоятельства изменились - и я хотел себе позволить отдохнуть, вспомнить прошлое, но как выяснилось, и тут всё не просто..  т.к. я играю для отдыха, а большинство, наоборот, для напряжения.
enderr. >> Снять пеонов с голда на еф можно, если приноровиться. >> Но ты же таак медленно возишь мышку :) по поводу пеонов см.ниже, только не говори, что "ниасилил".
>> В той игре, где ты героически напал на мою незащищенную нычку Всего лишь ма-аленькая такая, незащищённая основная нычка 
>> это была твоя единственная вылазка войсками :) А я сыграл плохо, согласен. Если меньше пачки юнитов - это уже не войска, то да..
il. >> на низких ресурсах как раз 10 сек. на 1-го грунта наиболее критична. речь шла ещё и о низких скоростях, на них этого грунта замочат пеоны, подкрепление к нему за 10 сек на нормал не успеет, а потом вылезут сразу два своих, или один + товер, и всё будет пучком.
>> а вот на low - они ж лес рубят. >> По 1 разу стукнуть каждого, и руби лес заново - огромная потеря времени. Это ж моё любимое занятие тогда было - не мочить одного, догоняя без толку, а перестукать всех пеонов, если пролез случайно. Прямо на душе потеплело - есть что-то общее всё-таки 
>> А баг в bne пофиксили... И правильно, а то даже я, после 10 лет перерыва, поймал себя на том, что автоматом в лес правой тыркаю в начале. Это ж надо, как въелось 
Ldir. Спасибо за ссылку.
1. >> "They are 2 different games." "Это две разные игры."
Видимо да.. А та игра в которую я играл давным-давно на slow-normal-fast - третья  Просто мне интереснее и приятнее та игра, чем Ваши обе f и ef, вместе взятые.
2. >> "Peons. >> [...] >> You cannot pull your peons off of the gold mine. >> [...] >> so you can choose which peons (gold or wood) you will pull to repair. >> Now I know what a bunch of you are thinking now, also. >> I've heard the argument a thousand times..."
классно пишет чел.. прямо мои соображения по поводу снятия пеонов с шахты(о чём я писал выше), только он сдёргивает их для repair'a, а я вообще по ходу игры частенько пытаюсь пользоваться этим.
Да, в ef их можно кое-как сдёргивать понемногу, хоть и погано это, но всё же лучше, чем в варианте апофеоза задротства - fastest - там вообще их не снять никак, вот кайфовая игра-то. 
3. >> "Give different speeds and different maps a try. >> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."
Насколько я понял, "пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest" и будет вам счастье 
В общем - давайте жить дружно.. Я больше не буду лезть к вам с убеждениями, т.к. действительно, мы играем в разные игры.
Одна большая просьба. Если кто может, способен, и не считает ниже своего достоинства играть на малых скоростях (в другую игру то есть), пишите - всегда готов. В идеале хотелось бы ежедневно, первое время, потом 3-4 раза в неделю. |
|
» 27.2.08 01:47 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|