Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 55: Гости
 0: Пользователи
 4107: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 4 Дней 17 ч. 20 м. назад
Starwalker: 7 Дней 4 ч. 51 м. назад
Ldir: 11 Дней 5 ч. 7 м. назад
Nemo85: 24 Дней 17 ч. 39 м. назад
lordogispo: 31 Дней 3 ч. 44 м. назад
fortobegna: 35 Дней 9 ч. 55 м. назад
baydosilte: 35 Дней 10 ч. 6 м. назад
il: 59 Дней 16 ч. 38 м. назад
Smergik: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
Rio: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
Dark_Master: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
arkanis: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
sfinx: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
2001: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
tolsty: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
KagaN: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
Радибор: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
TigerHZ: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад
AgainstTheGrain: 74 Дней 18 ч. 29 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Игровая скорость в Warcraft II
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 
Игровая скорость в Warcraft II

Casper Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград


Прочитав эту бадягу, становится очевидно, что тот кто замутил весь этот пост не умеет быстро принимать правильных решений! Зачем мне думать минуту над тем, что я придумаю за секунду?! Объясните! Вобще профессионала в любом деле, не только в игре, я представляю себе человека, который максимально быстро анализирует ситуацию и видит несколько путей решения вопроса, далее выбирается оптимальный или если возникают трудности или появляется дополнительная движуха все это анализируется и доводится до цели, которую ты уже должен нарисовать у себя в голове, еще тогда когда все только начинается! Да, в варе есть схемы развития, но без четкого представления что зачем и почему, будете постоянно сливать, и еще опытный игрок в вар это как созидатель, ты должен быстро анализировать любую ситуацию и решать ее положительно для себя в максимально короткие сроки! Поэтому тренируйте мозги и тело или так и будете постоянно придумывать себе оправдания своей некомпетентности! Это касается виртуальной и реальной жизни!
» 26.2.08 11:39 Профайл

Available Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Gimli.
>>Avaivable, я тебя на любой скорости и ресурсах разделаю под орех.
Спасибо за откровение..
Я и так это прекрасно понимаю, и ничего плохого в этом не вижу.

"Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках" :-)



aSn.
>> Прочитал я все, и первый пост я тоже весь читал, внимательно...
вряд-ли внимательно..
>> И то, что я его еще раз прочитаю, ничего не изменит... :)
да, похоже.. :-(

Цитата:
т.е. на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится...
>> Это не считаю аргументом...
>> Если играют РАВНЫЕ игроки, то пусть любая скорость,
>> это НИКАК не повлияет на их игру, т.к. они РАВНЫЕ.
т.е. ты не допускаешь даже мысли, что игрок, менее круто владеющий мышью,
может уделать более круто владеющего мышью или быть с ним на равных?
Не надо путать равных игроков c игроками с равным APM.
А при разном APM скорость опять же влияет ОЧЕНЬ сильно.

Согласен, тяжёлое получилось предложение, но надо осилить :-)

>> Бывает и такое, что сильный игрок проигрывает более слабому.
>> Ступил раз и все...
на нормале сильный слабому почти никогда не проиграет - и это правильно,
разве что ступит 3-4 раза подряд, а это сложно для сильного :-)

Цитата:
Вар2 вообще сильно разнообразная игра , если её так не ограничивать.
>> Кто ограничивает-то? Что-то я не видел, чтобы где-то было у нас написано,
>> что играем только вот так... Пожалуйста, играйте, хотите, на любых картах...
>> Все играют так, как им нравится... Ну вот нравится всем ГОВ, нравится на хай рес )))
>> Никто ничего не запрещал :)
Ну-ну, издевайся дальше..
"играем только вот так-то и так-то"(even,high,gow) я слышу постоянно,
с самого появления на сервере(с января) от абсолютного большинства игроков,
за исключением для одной-двух игр, и то, очень и очень редко (diplomat, drdub, free, il, KSA ..)

Я понимаю, что если бы я играл как gimli, убедить Вас было бы намного проще,
за вожаком идти всегда найдутся желающие :-)
а так, как играю я хреново, шансов на то, что ко мне прислушаются маловато.
И на том спасибо, что просто не посылаете, а задумываетесь над предложением.

Просто пытаюсь найти противника посильнее для дуэлек на нормале каждый день после/до работы.
А для этого надо "завести" аудиторию, иначе никто и не откликнется :-)
И если бы, например, il и KSA снизошли до таких дуэлек,
я бы перестал Вас донимать :-), и сказал бы: "ну остальных нафиг, - мне и с ними интересно".

Цитата:
большинство,
иссушая, выкристаллизовывая и выкипячивая на большой скорости,
хавает одну лишь соль war2(blood, etc), не обращая внимания на другие специи
>> Кхм, извините, но это чушь )) Какую такктику ток не используют,
>> чем только не играют, и сапами, и драконами, и магами и лучниками...
>> И все на ефе )) Все зависит от игровой ситуации... :)
Ты забыл добавить к "какую только тактику не используют" два слова - сильные игроки,
а я писал про большинство.

Цитата:
нда.. а теперь представь, что тебе кто-то говорит evenslowest "это просто СТАНДАРТ и тчк.", хороший аргумент?
>> Хехе, у меня-то действительно аргумент )) А на евен слоу кто играет-то?
не знаю, вряд ли такие ценители ещё остались.. :-)
повторюсь, normal не зря так называется, от слова норма..

>> И почему, если все так замечательно на фасте, весь мир играет на еф и выше?
Ты ещё спроси, почему весь мир курит..
И на этом основании, попробуй заставить меня курить. :-E

>> Еф - это стандарт для сетевой игры... :)
Спасибо не надо.. тошнит от таких стандартов,
Для меня ef - это просто максимальная скорость в оригинальном war2, и не более того.

Цитата:
А вот мне интереснее было смотреть на lan-champ на нормале, за спиной у чела,
как он долго удерживал людьми атаки пачек блужёных огров и выиграл, наконец,
людьми, у противника, которого не мог завалить раньше этими же ограми..
Eстественно уже на fast он бы не выиграл.
>> Если игрок действительно умеет играть людьми, то опять же, скорость не поможет )))
Как раз людьми - охрененно поможет.. значит, ты людьми-то и не умеешь раз такое пишешь.

>> Просто людьми против блуда играть тяжело, но реально :)
Проясни про такую реальность "игры против блуда на ef", при равном "мясе", где ты такое видел?
Даже если видел, то я уверен, что это просто крутой зарулил людьми кого-то послабее..

>> Подходим к заключению :)))
>> Меня несколько бесит (...) то, что по вашим, выплывает, что те,
>> кто играет на ефе, вообще не думают, знают только одно - блуд,
>> и умеют быстро, но тупо, орудовать мышкой, из-за чего те,
>> кто соображает лучше, но медленно двигает мышь, проигрывает...
Бывает и такое, пример: diplomat vs free (см. его пост)
естественно думает каждый, и на любой скорости,
но эта составляющая тем меньше, чем больше скорость,
и уж тут спорить вообще не о чем.

>> И я готов составить компанию для игры на фасте :)
Уже что-то.. спасибо, учту.. :-)

>> Все это мои личное ИМХО! Никого не хочу обидеть...
>> И не старайтесь меня переубедить - я упрямый )))
я тоже :-)

IMHO - идеальная игра это:
normal + res:rnd + pud:rnd
естественно pud не из галиматьи("с баранами"), а из отборной классики, добавлением friends, TE и т.п.

p.s. забыл ещё одну вещь.. насильственный THF в bne я считаю нафиг не нужным,
особенно если учитывать время строительства первого TH.





enderr.
>> все ниасилил, только ту часть, что адресована мне

Цитата:
Вот мы и приехали к ещё одному моменту - ресурсы high всю дорогу означают,
что мы просто отрезаем от игры добрую половину вариантов слёту.
>> Ага, только в случае если карта маленькая и не морская (т.е. типа one_vs_one)
"морская" почти принимается (хотя low там тоже приятен),
"маленькая" - нет. на большой карте low ничем не хуже маленькой, а даже лучше.

>> Если играть low res на gow, то игра становится еще скучнее, ни атак башнями, ни раша грунтами.
Вот это сказанул.. именно, что и башнями и грунтами можно, но с оглядкой на ресурсы, и поэтому интереснее.

>> Ты мне так и не ответил, что ты подразумеваешь под стратегичностью.
я даже слова такого не писал нигде.. это il, так что вопрос не ко мне.. :-)

>> Еще ты говоришь, что на маленьких скоростях есть возможность применять другие юниты.
>> А что, так их нельзя применять? У тебя есть привычка ставить кучу саперятен,
>> и воевать только ими,
Это из-за двух игр где по две саперятни такой вывод? :-),
т.е. в последней на gow3v3, побившие твоих пизантов рыцари - это всего-лишь мелкое подспорье для сапёров?
а если бы, вдруг, мы продержались подольше, и я бы дальше поставил 2 маговни,
ты сказал бы, что у меня привычка к магам, и я собрался воевать только ими :-)
естественно у нас там шансов не было никаких, т.к. во-первых, ваша команда была сильнее,
а во-вторых, в отличие от нашей, "была командой", по крайней мере в части ender+lenka,
да ещё и "родились" вы рядом на 12 и 2, вообще нереально пробиться :-)


>> Если ты медленно катаешь мышку, делай это быстрее.
заходим на третий круг,
терять в качестве игры из-за шевеления мыши -
это оказывается неотъемлемая составляющая war2.
спасибо, но я не хочу играть в такую игру, хотя и приходится.

>> Все это походит на стенания ностальгирующих игроков, типа "как было хорошо раньше".
Да, ностальгия меня мучает :-)
а ведь действительно хорошо было, когда не было догм по условиям игры,
спрашиваешь "pud,res,speed?"- и читаешь в ответ "np",
т.е. не принципиально..
играли на любой скорости, вот это были игроки.

>> Вар2 развивается, а ты так и остался гонять арчеров и саперов на слоу.
Спасибо, арчеров не надо, на "слоу" можно людьми против орков - самое то.
А для 10 лет "развития" появившаяся пара-тройка тактик на gow-ef это ничтожно и смешно.
И ещё, по поводу "развития".
Любой середняк тогда, как минимум знал всю играбельную классику,
и не кричал о незнании карты, а информировал..
естественно ему тут же разъясняли, морская или нет, простая или лабиринт, закрытая и т.п.
а сейчас "развитые" товарищи бывает говорят "я не знаю pos"..
ладно бы "я не люблю pos".. а это вообще ппц.. я в шоке. :-(, что там знать-то ???


diplomat.
>> Представь- если на меньшей скорости я, Авайл, возможно, многие другие -
>> играют сильнее, не важно по каким причинам
>> (потому что я ретроград, тормоз, люблю "гонять лучников", а мышь у меня не за 500рэ, а за 200грн.)
>> то не означает ли это прямую и очевидную возможность для тебя получить, если не достойных,
>> то хотя бы более сильных союзников и противников,
>> хотя бы изредка играя на меньших скоростях?
Понимаешь, им не интересно, что ты "настратежничаешь"..
Им, видимо, важно что-то другое :-)




enderr.
>> На разных скоростях я играл, медленные скорости унылы чуть более чем полностью,
Тебе унылы, а мне веселы. Не агрумент.
>> а фастест слишком быстр, непривычно.
Вот и представь, что тебя заставляют играть на фастест постоянно,
игра то уже не та будет, может поймёшь о чём речь..

>> Хотя например в стар я играю на фастест, и на еф там уже играть не могу.
А что с тобой случается в стар на ef? цитатки привести опять?

>> просто прежде чем жаловаться на "вар2 уже не тот", надо и основы подучить. :)
Спасибо, но единственный вопрос, который для меня требует изучения, звучит так:
Что нужно отбрасывать, за невозможностью реализации на большой скорости, а что можно попробовать.
Его я в ближайшее время изучать не планирую, не хочу портить вкус игры.



il.
Не люблю шахматы, но пример придётся взять оттуда
high res - это похоже на пешек, стоящих при старте игры на третьей линии вместо второй.
Конечно, играют всякие стартовые позиции, но не всегда же одно и тоже..
>> Как раз-таки в шахматах исходная позиция ВСЕГДА одна и та же
>> (или я что-то упустил?)
Ну там разыгрывают всякие позиции, и решают задачки для закрепления теории.
А нормальная стартовая позиция естественно одинакова :)

Возвращаясь к war2.. Настоящая игра с начала по любому должна быть low-res :-)


>> я имел в виду, описать особенности тактики (стратегии) именно на низких скоростях,
>> как это попытался сделать я (а потом asn). Про это действительно было бы интересно почитать.
Давай ты сейчас бросишь играть, а через 10 лет я тебя попрошу расписать тактики :-),
как говорится, поймите правильно,
Раньше бы я Вам много чего порассказал, пока свежи воспоминания были..
повторюсь: жаль реплеев не было.
А так, надо играть, и не одну две игры, а неделю-другую - и игра покажет.

>> А 1-й пост в основном ИМХО про тех, кто не успевает на EF/F.
про тех кто не успевает, только раздел номер два - в нём всего 4 пункта, но убойных..
а всё остальное собственно про скорость игры.

Цитата:
>> но обязательно с теми, кто умеет играть на normal, иначе смысла нет.
вот тут я не понял, почему кто-то должен "уметь" играть на нормал.
Наоборот, это расслабуха должна быть для "монстров".
>> Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю):
>> Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF:
>> Хороший EF-игрок (только EF) будет тем не менее плохо играть на F из-за незнания некоторых "фишек":
Дык естественно, он привык играть на ef в менее бедную возможностями игру,
а его заставляют отказываться от многих возможностей, в пользу непойми-чего.
То, про что я и толкую. Ситуация один в один.

>> Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW.
>> Если 2 хороших игрока 1-й раз увидели gow,
>> они не смогут эффективно использовать особенности карты, рельеф,
>> места для башен (при игре башнями), эффективно перекрыть карту в нужных местах.
Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости,
сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес.
Можно, конечно долго лакировать и обсасывать одну карту, как вы делаете с gow,
но не всю же жизнь одну..
За 10 лет на одной gow я бы, наверное, уже свихнулся :-)
вообще есть полезная прога blindpud - для случайных карт,
чтоб исключить привязку к каким-то любимым схемам.

>> Поэтому, если хочешь стать хорошим gow-игроком, надо поиграть на gow с тем, кто карту знает.
"если хочешь стать хорошим gow-игроком"
вот они -> последствия большой скорости:
gow-игрок, pos-игрок, и т.п. - а на малой скорости всё едино,
если игрок действительно хорош.

>> Вот примерно то же и про normal speed.
>> Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание,
>> фишки отличаются от того, что на EF. Хорошо бы поиграть с тем,
>> кто эти фишки уже знает, чтобы не тыкаться, не искать их вслепую.
normal - это расширение возможностей, а не урезание, как на f.
А уж на что потратить освободившееся у вас время,
каждому игроку должно быть виднее самому, я не гуру, чтоб тут советовать :-)

По паре сыгранных игр ничего не скажешь.. хотя рискну.. не пинайте, если ошибаюсь..
IMHO, для il'a на нормале было бы актуально больше вести разведку,
отслеживать карту, и чаще атаковать :-),
ну это не считая его хорошего микро - которое тоже найдёт применение.


>> Так что остается играть normal "for fun",
спасибо :-), для этого я и пытаюсь играть в war2.
» 26.2.08 13:09 Профайл

Available Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


Casper.
>> Прочитав эту бадягу, становится очевидно,
>> что тот кто замутил весь этот пост не умеет быстро принимать правильных решений!
Элементарный пример из самого начала дуэли на low:
Я клепаю пеонов, прекрасно отдавая себе отчёт(т.е. решение принято уже давным давно),
что сейчас придет первый грунт, и то, что он у меня будет на 10 сек позже, меня не напрягает.
т.к. на нормале, зашедший в гости к руднику первый грунт, а то и два - оказываются в про$@$#.
А на ef чтобы просто элементарно сделать то же самое - надо по#&@..,
если это вообще возможно на ef - где на снятие пеонов с рудника уходит туча времени.
И таких ситуаций масса..
Внимание, вопрос: а оно мне надо? - игра с таким управлением, что даже элементарные вещи не сделать.


>> Зачем мне думать минуту над тем, что я придумаю за секунду?! Объясните!
Речи о "думать минуту" не идёт, идёт речь об возможности полноценного и
эффективного управления
всеми юнитами
всеми способами


>> Вобще профессионала в любом деле, не только в игре, я представляю себе человека,
>> который максимально быстро анализирует ситуацию и видит несколько путей решения вопроса,
>> далее выбирается оптимальный или если возникают трудности
>> или появляется дополнительная движуха все это анализируется и доводится до цели,
>> которую ты уже должен нарисовать у себя в голове,
>> еще тогда когда все только начинается!
Согласен на все 100.
Но искусственные трудности, не имеющие отношения к собственно игре - на% не нужны.


>> Да, в варе есть схемы развития, но без четкого представления что зачем и почему,
>> будете постоянно сливать, и еще опытный игрок в вар это как созидатель,
>> ты должен быстро анализировать любую ситуацию и решать ее положительно для себя в максимально короткие сроки!
>> Поэтому тренируйте мозги и тело или так и будете постоянно придумывать себе оправдания своей некомпетентности! Это касается виртуальной и реальной жизни!
:-) спасибо за реальный пост, особенно про тренировку тела :-)


[ Редактировано Available в 26.2.08 12:57 ]
» 26.2.08 13:52 Профайл

GADzila Re: Игровая скорость в Warcraft II

Командир


Регистрация: 29.6.05
Сообщений: 40
Откуда:


в кой то веки зашел на форум и что я вижу:
словоблядство и игры в демократию нац- секс- speed- и прочих меньшинств, иначе никак это не назовешь.
Цитата:

естественно думает каждый, и на любой скорости, но эта составляющая тем меньше, чем больше скорость, и уж тут спорить вообще не о чем.

Цитата:

IMHO - идеальная игра это: normal + res:rnd + pud:rnd

Цитата:

на малой скорости, наскоком(ходом) выиграть у равного игрока уже не получится...

и прочее и прочее.. перлов предостаточно, все не смог осилить.
вспомнил ,что кто то из мудрейших сказал о том , что неважно что сказано, важно кем сказано.
Это я к тому что все эти дико наиразвернутые многостраничные излияния второразрядника с опытом игры 12 лет(ничего личного и без обид) являются просто флудом.
Налицо явное непонимание основ игры и более того- рассуждения об особенностях игры на всех скоростях на "основе" полного отсутствия опыта игры на них.
настраднусом быть не надо, к бабе ванге не ходи, а тема эта быстро стухнет, потому как резонанс она может найти только в форумных писаниях.
PS умоляю не предлагать мне попробовать сыграть на low res, low speed, HSC 1v1 хуманами с игроком примерного со мной уровня, и другим не советую заниматься такой х..й, лучше португальский сериал с бабушкой посмотреть, быстрее выйдет и динамика отношений все ж какая-то..
» 26.2.08 14:13 Профайл

il Re: Игровая скорость в Warcraft II

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


GADzila, +1 :-D
Просто сидим, флудим, общаемся, может поиграем немного на normal - хуже никому от этого не будет (а вдруг даже понравится?)


А вообще разговор опять что-то уходит в сторону флейма с переходом на личности. Этак мы долго спорить можем :-(
Цитата:

Вот это как раз принципиальный вопрос. Поясню на других примерах (т.к. про normal не знаю):
Пример 1. Игра на F для тех, кто привык играть на EF:
Пример 2. Игра на GOW, допустим, для хорошего war2-игрока, никогда не видевшего GOW.
Вот примерно то же и про normal speed.
Наверняка есть много фишек, на которые необходимо обращать внимание,

Не хочу делить все это на части. Это я о том, что игра на normal/slow - отдельное направление, так же, как и игра на gow, или игра на fastest.


далее немного не по той теме, но вопросы важные:
Не согласен, что на F надо меньше думать: думать надо так же (может быть даже напряженнее), просто приоритеты другие. F не глупее и не умнее, чем EF, просто игра другая (ИМХО).
А на normal, игра по идее должна отличаться от первых двух, что и представляет интерес.
Цитата:

Чтобы попытаться всё это проделать им достаточно будет играть на малой скорости,
сначала разведка, а потом и использование рельефа, на лету - в том и интерес.
Не согласен, 2 игрока, никогда не видевшие gow будут играть как те же нубы, стравливая пачки коней (очень грубая аналогия).
А люди которые 12 лет оттачивают навык игры на gow, знают на ней каждое дерево - почему башню надо поставить на 1 клетку левее или правее, где перекрыть проход. И игра совершенствуется.
К примеру, известно, что на 9 за голдом можно воткнуть башню и что она ломается 4 пеонами (против 1 репарящего). Так вот если прикрыть ее фермой, то останется только 2 клетки для ломания башни, и сломать ее не удастся. Кажется, этот трюк стал применяться совсем недавно. А 2 игрокам, не знающим gow, пришлось бы искать такие фишки с нуля (еще 12 лет).
На normal же многое из найденного придется открывать заново. В этом я не вижу ничего плохого, но для крутых игроков это уже пройденный этап, повторять то же самое на другой карте/скорости им уже не интересно. Гораздо интереснее находить эффективные противодействия против существующих на данный момент. И это очень даже творческий процесс.
(Еще раз повторю: просто на normal те же елки на гов приобретут немного другое значение и тактики придется строить немного по-другому, а для многих это шаг назад).


Я часто говорю, что не знаю POS. По поводу: "а что там знать?":
1. К своему стыду я даже не помню точное расположение нычек, так, помню, что 4 где-то слева, а 4 где-то справа :-)
2. Я не могу подойти вплотную к оппоненту, чтобы остаться вне поля его видимости (например, наставить башен) т.к. не представляю, где там обычно строится база.
3. Когда я тыкаю пачкой грунтов атаковать "куда-то туда", я не знаю, дойдут они или запутаются среди елок.
4. Я не могу точно оценить, сколько грунтов я могу себе позволить, чтобы и на огров хватило (т.к. голда в шахте мало).
5. Я не знаю, когда я могу поставить 2TH и успею ли его закрыть до того, как меня обнаружат.
6. Я даже плохо представляю себе, как лучше всего застроить базу, чтобы ее не вынесли или просто не воткнули бы башню за голдом.
Конечно, все это можно сообразить и придумать, но быстрее прогрессируешь/интереснее соображать, когда играешь с тем, кто карту знает и применяет против тебя все эти фишки.
Так что на гов есть что изучать 12 лет, причем именно со стратегической точки зрения. С огромным интересом смотрю реплеи сильных буржуев - как виртуозно они используют особенности карты.
» 26.2.08 19:52 Профайл Посетить веб-сайт

Ldir Re: Игровая скорость в Warcraft II

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


вот уже действительно редкость встретить сейчас человека, играющего на faster.
Помоему тема скорости лучше всего раскрыта в этой статье:
http://war2.warcraft.org/rants/fastest.shtml
Наверное как-нито переведу.

--
Warcraft 2 Forever!
» 26.2.08 21:27 Профайл Посетить веб-сайт

enderr Re: Игровая скорость в Warcraft II

Командир


Регистрация: 12.3.06
Сообщений: 40
Откуда: Moscow


омг, available, выражайся лаконичнее, я ниасиливаю твои сочинения полностью.
Проблема в том, что ты успеваешь контролировать юнитов только на normal, а сильные игроки успевают контролировать на любой скорости. Если бы крутни не успевали за игрой на еф, тогда да, этот разговор имел бы смысл :)

Снять пеонов с голда на еф можно, если приноровиться. Но ты же таак медленно возишь мышку :)

В той игре, где ты героически напал на мою незащищенную нычку это была твоя единственная вылазка войсками :) А я сыграл плохо, согласен.
И еще я давно заметил что ты строишь саперов по любому поводу.
В общем я не знаю как тебя убедить. Ты играешь так, будто тут кругом неагрессивные компы, которые бережно дадут тебе развиться, и не будут ставить тебе, хнык, барак в голд

Ps о какой стратегии идет речь, если для тебя задержка грунта на целых 10 секунд не является критичной.
» 26.2.08 22:18 Профайл

Diplomat Re: Игровая скорость в Warcraft II

Владыка


Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine


Цитата:

если для тебя задержка грунта на целых 10 секунд не является критичной.

ender, зря не читаешь, он же говорит о игре на низких ресурсах. ))
Не мне тебе рассказывать о изменении в таком случае порядка возведения зданий вообще, и этапа построки барака в зависимости от выбранной тактики. Поэтому ситуация, когда противник-новичок приходит одним бойцом, который легко сносится работягами, не успев получить подкрепления- вполне возможна. )
На высокой скорости, да еще с периодическими лагами этого сервака - снять работяг и завалить этого первого бойца порой может быть не так просто... И что делать? ))
Как говорится, "Вот тебе, бабушка, и Юрьев день!"

P.S. Кстати, о баге с добычей дерева на низких ресурсах, у нас ничего не знали. Так играли, без лишних 225 единиц. А тут- это ж просто подарок судьбы, если не забыть использовать... ))

[ Редактировано Diplomat в 26.2.08 21:30 ]
» 26.2.08 23:23 Профайл

il Re: Игровая скорость в Warcraft II

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


на низких ресурсах как раз 10 сек. на 1-го грунта наиболее критична. На high res он за 10 сек. скорее всего не успеет убить ни одного пеона, а вот на low - они ж лес рубят. По 1 разу стукнуть каждого, и руби лес заново - огромная потеря времени.
А баг в bne пофиксили...
» 27.2.08 00:35 Профайл Посетить веб-сайт

Available Re: Игровая скорость в Warcraft II

Военный Вождь


Регистрация: 7.1.08
Сообщений: 208
Откуда: Санкт-Петербург


GADzila.
>> второразрядника с опытом игры 12 лет(ничего личного и без обид)
опыт игры закончился в 98 году,
когда, после дефолта, пришлось активнее заниматься делом,
а не протирать штаны, играя ежедневно :-)
Сейчас обстоятельства изменились -
и я хотел себе позволить отдохнуть, вспомнить прошлое,
но как выяснилось, и тут всё не просто.. :-(
т.к. я играю для отдыха, а большинство, наоборот, для напряжения.



enderr.
>> Снять пеонов с голда на еф можно, если приноровиться.
>> Но ты же таак медленно возишь мышку :)
по поводу пеонов см.ниже, только не говори, что "ниасилил".

>> В той игре, где ты героически напал на мою незащищенную нычку
Всего лишь ма-аленькая такая, незащищённая основная нычка :-)

>> это была твоя единственная вылазка войсками :) А я сыграл плохо, согласен.
Если меньше пачки юнитов - это уже не войска, то да..



il.
>> на низких ресурсах как раз 10 сек. на 1-го грунта наиболее критична.
речь шла ещё и о низких скоростях, на них этого грунта замочат пеоны,
подкрепление к нему за 10 сек на нормал не успеет,
а потом вылезут сразу два своих, или один + товер, и всё будет пучком.

>> а вот на low - они ж лес рубят.
>> По 1 разу стукнуть каждого, и руби лес заново - огромная потеря времени.
Это ж моё любимое занятие тогда было - не мочить одного, догоняя без толку,
а перестукать всех пеонов, если пролез случайно.
Прямо на душе потеплело - есть что-то общее всё-таки :-)

>> А баг в bne пофиксили...
И правильно, а то даже я, после 10 лет перерыва, поймал себя на том,
что автоматом в лес правой тыркаю в начале. Это ж надо, как въелось :-)



Ldir.
Спасибо за ссылку.

1.
>> "They are 2 different games."
"Это две разные игры."

Видимо да.. А та игра в которую я играл давным-давно на slow-normal-fast - третья :-(
Просто мне интереснее и приятнее та игра, чем Ваши обе f и ef, вместе взятые.


2.
>> "Peons.
>> [...]
>> You cannot pull your peons off of the gold mine.
>> [...]
>> so you can choose which peons (gold or wood) you will pull to repair.
>> Now I know what a bunch of you are thinking now, also.
>> I've heard the argument a thousand times..."

классно пишет чел..
прямо мои соображения по поводу снятия пеонов с шахты(о чём я писал выше),
только он сдёргивает их для repair'a,
а я вообще по ходу игры частенько пытаюсь пользоваться этим.

Да, в ef их можно кое-как сдёргивать понемногу, хоть и погано это,
но всё же лучше, чем в варианте апофеоза задротства -
fastest - там вообще их не снять никак, вот кайфовая игра-то. :-(


3.
>> "Give different speeds and different maps a try.
>> There's alot more to this game than Garden of War/even faster and Garden of WarBNE/fastest."

Насколько я понял,
"пробуйте разные скорости и карты, в этой игре есть нечто большее, чем gow/even и gowbne/fastest"
и будет вам счастье :-)



В общем - давайте жить дружно..
Я больше не буду лезть к вам с убеждениями,
т.к. действительно, мы играем в разные игры.


Одна большая просьба.
Если кто может, способен, и не считает ниже своего достоинства
играть на малых скоростях (в другую игру то есть), пишите - всегда готов.
В идеале хотелось бы ежедневно, первое время, потом 3-4 раза в неделю.
» 27.2.08 01:47 Профайл
Page 3 of 4«12[3]4»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.95 секунд -