Новый комбат 4.2 - 4.4.x - теперь с поддержкой GoG
|
|
|
|
il |
Re: Новый комбат 4.2 |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Это несправедливо! По дефолту все должно остаться, как было!
Эх, ну что скажешь, согласен, сам такую концепцию придумал, сам же ее и нарушаю, нельзя так. Верну взад бум, как было.
Цитата: Добрый олдускульный досовсикй "чик" навевает ностальгические дремы о боях за Азерот против Оргрима и Гул'дана. А бодрый "бадумц" сразу готовит нас к волшебному миру Интернета, где схавтки дух, где Гимли бродит, где в каждом лобби КСА сидит. Верните все взад! А кому надо "чик", пусть сам в опциях выбирает.
Ну, такое мнение тоже имеет право на существование. Пусть будет "бадумц".
Цитата: Вот как-то придумать бы способ, чтобы регулировать громкость не только в "ingame"... Надежда только на иссследователей памяти процесса вар2 :)
Я регулирую крутилкой на колонках. А так - проблема. По-красивому надо в меню добавлять пункт настроек, но это по-моему перебор. Интересно, а можно главное меню настолько перерисовать, чтобы из него вызывать пункты других меню? Хотя, все равно перебор, я и intro теперь в меню вернул, потому что теперь для каждого языка свое меню делать надо, а я разве что для английского и может русского могу осилить, и то лень.
Цитата: Так Ил уже 3/4 Вара декомпилировал! Осталось немного арта подбросить, и ремастер готов!
Это ты меня с кем-то перепутал! Это кто-то другой уже весь код почти расшифровал и вот-вот выпустит релиз своей версии с открытыми исходниками! |
|
» 5.3.19 14:05 |
|
|
il |
Re: Новый комбат 4.2 |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Плохо, что хитрый вар2 единственный раз читает из реестра громкость при старте и так же пишет обратно при выходе, а между этими состояниями регулировка возможна только в процессе стартовавшей игры.
Вот как-то придумать бы способ, чтобы регулировать громкость не только в "ingame"... Надежда только на иссследователей памяти процесса вар2 :)
Нафлужу здесь, раз уж тут ведем обсуждение:
Есть другая вещь, которая "плохо": если запускать поочередно вар2 на разных языках, получаем сбивающиеся настройки карты, которые скорость, ресурсы и т.п. Причина в том, что в реестре оно хранится в текстовом виде: "speed"="Even Faster". Когда мы запускаем русскую версию, где скорость "200%" - оно смотрит на этот "speed"="Even Faster", не находит этого "Even Faster" в списке доступных для себя и сбрасывается на default.
А когда мы поиграли в русскую версию, в реестре запоминается "200%", и в английской версии сбрасывается опять на default.
Что думаете с этим делать? Править exe - нельзя, менять пути в реестре через лоадер в зависимости от версии - слишком муторно. Поменять в лоадере, чтобы он выставлял дефолтовое значение в even faster? Может быть, но коряво... |
|
» 5.3.19 14:39 |
|
|
il |
Re: Новый комбат 4.3++ |

Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Прошу прощения что не сразу пишу - залип, заигрался в одну из миссий кампании...
Цитата: Вариант с хоткеями и записью в память совсем плох?
Хак же. Для собственного применения - вполне. Для юзеров - не очень.
Цитата: В очередную сборку)) комбата можно убрать лишний файлик Plots.pud из папки Other (он и так есть в классике)
Убрал, спасибо
Цитата: Буквы "Д"(50) и "Ё"(10):
О, вот это здорово, спасибо! Буква Ё правда смотрится как-то не очень красиво, ниже чем остальные. Но по-другому наверно не сделать. Либо оставить Е.
А буква Д как-то чуть мелковата, но точно лучше, чем никак. Еще добавил буквы х и Х, там тоже в кампаниях использовалась. Скопировал из английского алфавита. Еще нет буквы ю. В одном из актов в BDP используется. Хотя это уже совсем мелочь.
UPD: еще заметил, что финальный экран у хуманов кривой, на котором написано конец. Был кривой - поправил, при этом еще и упаковал, теперь все ок, работает.
Цитата: либо тянет на внешнюю прогу с "профилями" :)
Это твоя прога? Красиво, а что за хитрые состояния: poor, bad, good, ok, что-то вообще непонятное?
[ Редактировано il в 6.3.19 00:19 ]
[ Редактировано il в 6.3.19 01:34 ]
[ Редактировано il в 6.3.19 02:13 ] |
|
» 6.3.19 01:17 |
|
|
lesnik |
Re: Новый комбат 4.3++ |

Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Цитата:Цитата: Вариант с хоткеями и записью в память совсем плох?
Хак же. Для собственного применения - вполне. Для юзеров - не очень. Странный подход, а пропатчить exe при запуске патчером, для убирания багов, это тогда тоже получается хак?.. только официальный :) Ладно, нет так нет.
Цитата: Буква Ё правда смотрится как-то не очень красиво, ниже чем остальные. Но по-другому наверно не сделать.
Вроде, в обычной ситуации она нормально смотреться должна, т.к. будет отдельно от других заглавных. А если кто-то капсом пишет - это уже некрасиво само по себе, +/- не важно)
Видимо il, у тебя куча свободного времени, раз ты на каждый чих уже релизишь :))
"Д" можно было и побольше, но я исходил из того, что одинаковая точка старта по высоте должна быть. Кстати, до каких значений размеры символа можно увеличивать? я ещё конечно увеличу "обратно", и букву "ю" сделаю (кстати какой код будет у неё?), чтобы "вот сейчас зарелизить хоть что-то", но всё это не дело, по-моему, проще будет целиком шрифт ещё раз переработать, т.к. "тень" стоило бы переделать на всех символах и на Ё отступ нормальный может быть сделать, как получится) потому что на латинице отчётливо видно именно оформление "тенью" в большинстве случаев, и только некоторые поправлены вручную, а в кириллице - какая-то сложно объяснимая обводка-утолщение, местами даже не с той стороны и местами жирнее чем надо, на большом шрифте сильно бросается в глаза + некоторые буквы "пляшут", например, русская "Т", у них даже начало символа смещено вниз и т.д. и т.п. Буква "Я" - вообще прикольная, нельзя же так)) в общем, imho, надо сначала сделать нормально, а потом уже релизить) если поделишься прогой для собирания в fnt, то можно существенно ускорить процесс.
Кстати, раз в большом шрифте используется фактически только 3 "цвета", прозрачность/тень/главный можно это учесть, чем существенно упростить работу по автоматической пририсовке настоящих "теней" например.
ps. Про "хитрые состояния" - ничего хитрого, это и есть состояние-работоспособность конкретной найденной копии. Например в верхней C:\Games\War2Combat только файл exe лежит и более ничего нет, очевидно, что игра не запусится) - итого статус "bad", и т.п. а цвет уточняет, что конкретно там "bad".
[ Редактировано lesnik в 6.3.19 13:03 ] "в большом шрифте используется фактически только 3 цвета" увидел, что не совсем так. в процессе "анимации" задействовано больше, но для "тени" проще брать всю пачку как один Прикрепленный к сообщению файл:

bad_shadow_sample.png (Размер файла: 2.48 Кб; 350 Нажатий:)
|
|
» 6.3.19 12:24 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|