Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 51: Гости
 0: Пользователи
 4107: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 5 Дней 3 ч. 27 м. назад
Starwalker: 7 Дней 14 ч. 58 м. назад
Ldir: 11 Дней 15 ч. 14 м. назад
Nemo85: 25 Дней 3 ч. 46 м. назад
lordogispo: 31 Дней 13 ч. 51 м. назад
fortobegna: 35 Дней 20 ч. 2 м. назад
baydosilte: 35 Дней 20 ч. 13 м. назад
il: 60 Дней 2 ч. 45 м. назад
Smergik: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
Rio: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
Dark_Master: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
arkanis: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
sfinx: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
2001: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
tolsty: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
KagaN: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
Радибор: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
TigerHZ: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад
AgainstTheGrain: 75 Дней 4 ч. 36 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  WarCraft II
/  Финальная версия AI с картами!!!
Page 5 of 5«1234[5]
Распечатать топик 
Финальная версия AI с картами!!!

Ldir Re: Новейший A.I. для компов

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


7 раз пытались

--
Warcraft 2 Forever!
» 11.11.08 19:08 Профайл Посетить веб-сайт

MasterKsa Re: Новейший A.I. для компов

Мастер


Регистрация: 7.3.05
Сообщений: 177
Откуда:


Сегодня задолбал 4-ых. 2 часа 30 мин рубался. :-)
» 12.11.08 18:56 Профайл

Ldir Re: Новейший A.I. для компов

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


ну, вот сейчас и 6-x успокоили

[ Редактировано Ldir в 14.11.08 19:18 ]

--
Warcraft 2 Forever!
» 14.11.08 21:18 Профайл Посетить веб-сайт

Refuse-Resist Re: Новейший A.I. для компов

Владыка


Регистрация: 21.9.07
Сообщений: 200
Откуда:


Поиграл с братом против компов, весьмя не плохо. со второго раза вынесли 6ых компов. первый раз не продержались и 7-8 минут. В этом ИИ есть очень большой минус. Вообщем, рассказываю как вынесли компов.
Я строил войско для обороны, защиты. Брат строил только пеонов и птиц\драконов. Таким образом - 9 птиц = 1 убитый комп.
Комп совершенно не строит ни башен не лучников. Одной птицы хватит чтобы показать сладкую жизнь компу. Думаю чтонибудь с этим сделают. А так пока играем на стандартной ИИ, Но всеравно приятно было поиграть с такими компами, игра показалась быстрой :-)
» 13.7.09 02:45 Профайл

Rotonda Re: Новейший A.I. для компов

Командир


Регистрация: 16.8.06
Сообщений: 54
Откуда:


Refuse-Resist,
все-таки вы играли с более ранним компом, который как раз и не строит ни лучников, ни башен.
Мой против драконов хорошо заточен! >:->

Обновляйтесь до комбата 3.05 и вперед!
Насколько я помню, он выложен только на server.war2.ru
И еще напоминаю: [B]новый комп играет только на картах из каталога aie[/B], коих впрочем достаточно. На остальных остается старый.

[ Редактировано Rotonda в 15.8.09 05:41 ]
» 15.8.09 06:39 Профайл

Ldir Re: Новейший A.I. для компов

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


это верно, комп. в версии 3.05 это жесть. стоит всего дофига.

--
Warcraft 2 Forever!
» 19.8.09 15:32 Профайл Посетить веб-сайт

Starwalker Re: Новейший A.I. для компов

Вождь


Регистрация: 24.12.05
Сообщений: 104
Откуда: Подмосковье


А каким образом можно написать свой AI? :-)

--
» 20.3.10 22:40 Профайл Посетить веб-сайт

FX Re: Новейший A.I. для компов




Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:


Цитата:

А каким образом можно написать свой AI?


Мне тоже интересно.

Цитата:

В некоторых компьютерных играх могут быть созданы специальные скрипты, заменяющие стандартный искусственный интеллект, управляющий макроконтролем. Например, в StarCraft такой эффект достигается изменением особого бинарного файла aiscript.bin из MPQ-архива игры. Хотя официальной документации по его формату Blizzard Entertainment не выпускала, существует редактор ScAIEdit, позволяющий редактировать AI-скрипты в понятной человеку форме.


Наверно этим же редактором.
» 20.9.10 08:29 Профайл

Rotonda Re: Новейший A.I. для компов

Командир


Регистрация: 16.8.06
Сообщений: 54
Откуда:


Цитата:

А каким образом можно написать свой AI?

Потребуется несколько программ.
PudDraft (в плагинах для него и находится редактор AI), DOS-версия WarCraft для этого самого PudDraft-а и MPQ-редактор.
Распаковываем файл со скриптами (ai.bin, если не ошибаюсь) из War2Patch.mpq, открываем его в плагине для изменения
AI, правим, сохраняем и зашиваем назад в MPQ-файл :) Warcraft потребуется перезапустить, если он открыт.

Только хочу отговорить от этой затеи. Возможности для правки настолько скудные (достаточно сказать, что отсутсвует даже
намек на логику "IF"), что для более-менее стоящего результата приходиться перебрать кучу вариантов развития, играя тестовые
карты, один из которых, если повезет, может и будет вести себя как задумывалось.
У меня на создание этих скриптов ушел почти месяц полнодневной работы.

А вот поиграться с созданием карт может быть вполне интересно.
Написанных вариантов развития достаточно для большинства случаев. Впрочем, можно не создавать новые скрипты, а править
существующие - редактор это позволяет. Отмечу лишь, что если при сетевой игре будут разные версии файла со скриптами, то
при достижении точки расхождения произойдет рассинхронизация и вылет игроков.

Наземные атаки

Orc 3 - Проводит серию атак грунтами (Grunt Rush). Развивается до огров-магов долго, т.к. фокусируется на нападении.
Orc 4 - Атакует сначала грунтами, потом ограми, затем - ограми-магами. Единственный игрок, который иногда строит катапульты.
До огров-магов развивается со средней скоростью, т.к. проводит нападения на всех этапах развития. Атака наиболее похожая на стандартную.
Orc 5 - Первые серьезные нападения делает после изучения жажды крови (Ogre Rush).
Развивается до огров-магов наиболее быстро, иногда даже опережая игрока.

Для этих атак требуется от 75.000 золота в начальном руднике.

Наземные атаки c игрой на несколько Town Hall

Orc 6 - Полный аналог Orc 3 с ранним строительством 2TH.
Orc 7 - Полный аналог Orc 4 с ранним строительством 2TH.
Orc 8 - Полный аналог Orc 5 с ранним строительством 2TH.

Для этих атак требуется от 35.000 золота в начальном руднике.

Воздушные атаки

Human 4 - Воздушная атака. До драконов развивается очень быстро.
Human 5 - Воздушная атака с небольшой поддержкой с земли: временами нападает с драконами и ограми-магами одновременно.
Human 6 - Воздушная атака с ранним строительством 2TH. Так же использует рыцарей смерти.
Возможно, иногда нападает небольшими группами огров-магов.
Human 7 - Комбинированная атака. Нападает драконами, ограми-магами, активно использует рыцарей смерти.
Разивается на 2TH. За счет разнонаправленности атаки требует большое количество золота и развивается несколько медленее.

Морские атаки

Human 8 - Разыгрывает джаггернауты (ближе к середине игры так же строит и субмарины). Улучшает корабли до 5 уровня.
Human 9 - Разыгрывает субмарины (ближе к середине игры строит так же и обычные корабли).
Human 10 - Разыгрывает ранний десант. Флот использует в основном для обороны.
Названия морских атак мог перепутать, т.к. игры сейчас под рукой нет.

Специальные атаки

Orc 9 - Развивается до огров-магов, после чего нападает большими группами. Использует рыцарей смерти.
На поздних этапах пытается занять все свободные рудники.
Orc 10 - Строит сразу несколько Town Hall, нападает грунтами. Строит много башен, пизантов и казарм.

Специальные атаки требуют много времени на развитие, поэтому они неэффективны при игре 1 на 1.
Однако, если такого игрока "в массовке" оставить незамченным, то позднее он может устроить большой "сюрприз".

Тестирование своих скриптов

- Могут пригодиться коды на открытие всей карты и бессмертие.
- Так же очень полезна программа (есть на сайте), позволяющая задавать команды для компьютерных игроков.
С ее помощью можно наблюдать за сражением и развитием нескольких компьютерных игроков (дополнительно потребуется
разместить бессмертный глаз кильога в центре карты).
- Удобно использовать и War2Insight для отслеживания развития компьютеров.

Наблюдения при создании карт

- Начальные рудники следует распологать так, чтобы на пути за золотом пизанты не выходили из левого верхнего угла Town Hall.
Компьютер всегда собирает армию около левого верхнего угла TH, из-за чего в этом случае пизанты почти всегда будут застревать.

- Замечено, но не проверено. При строительстве прибрежных сооружений компьютер всегда ищет такое место,
чтобы верхний левый угол касался суши. Таким образом, иногда на островах в правом нижнем углу карты вообще нет точки,
где компьютер стал бы строить бы верфь. Лечится правкой ландшафта и тестированием карты.

- Так же замечено, но не проверено. Наиболее приоритетные для застройки рудники это те, которые были размещены на карте
в последнюю очередь. Если требуется, чтобы дополнительные Town Hall компьютеры строили около конкретного рудника, следует
удалить его и заново создать на том же месте (выставив снова количество голда) на последнем этапе создания карты.

- В настройках юнитов (в редакторе карт) есть интересный параметр - Range (не путать с обзором или дальностью выстрела).
Он определяет радиус, при нахождении врага в котором юнит компьютера всегда будет идти в атаку.
Т.е. если выставляем его для грунтов в "15", то при появлении вражеского юнита в 15 клетках от грунта, грунт начнет атаку на него.

- Если компьютеру дать в начале 2 пизанта на одинаковом расстоянии от разных рудников, то место строительство Town Hall
всегда будет определяться случайным образом.

[ Редактировано Rotonda в 10.1.11 01:01 ]
» 10.1.11 01:11 Профайл

il Re: Новейший A.I. для компов

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Во, Rotonda, с возвращением!
Отличная дока с описанием АИ, для пользователей и разработчиков (я и половины этого не знал).
Обязательно включу это в новую версию комбата (если все-таки доделаю его когда-нибудь :-) )
» 10.1.11 02:42 Профайл Посетить веб-сайт
Page 5 of 5«1234[5]
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
Chop Kombat 6
hurtRagnerExtasey
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.31 секунд -