Мысли про клан - к обсуждению для всех неравнодушных
|
|
|
|
il |
Re: Мысли про клан - к обсуждению для всех неравнодушных |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Орагорн - юный максималист с амбициями, часто не подтвержденными знаниями и желанием учиться... То есть они опасно граничат с понтами ))) Я - нервный, не молодой уже человек, с двумя детьми ))) Вот разойдусь, забаню всех нахрен и все тут )))
По мне так отличная руководящая верхушка для клана - Орагорн полон энтузиазма и энергии, но не имеющий представления об организации чего-то подобного клану и того, что нужно будет делать, а ты - наоборот: все понимаешь, здраво оцениваешь ситуацию, понимаешь, сколько сил и энергии надо потратить. В итоге вы друг друга отлично дополняете. Вот поэтому вы оба и нужны для этого дела.
Цитата: Тот же клан Бурнта - мне непонятен. Нет. Я понимаю, что там учат. Но я не видео ни одного там крутня в клане... Есть крепкие середняки, но они уже такими вступили в клан. Наши в том клане есть, но мне не понятно что, кроме значка, они там приобрели.
Может быть, главное для них - психологическое и энергоинформационное ощущение причастности себя к некой части близкого по духу сообщества? Примерно как и соцсети - вступил в группу - и что? Как я понимаю, главное - именно ощущение себя частью чего-то большого. Часть сообщества вар2 это конечно тоже хорошо, но уж больно сообщество порой враждебно настроено. И языковой барьер опять же...
Моя идея про клан как я его вижу - не научить хорошо играть. А именно дать интерес, чтобы люди комфортно себя чувствовали на сервере. Как-то так...
Цитата: Я создал тему про чоп. Рассказал, что знал с поправкой, что это мои мысли, а не истина в последней инстанции. Даже любопытно - есть кто-то, кто хотя бы осилил прочесть... Ни одного вопроса в теме )))
Ну, я осилил Некоторые может просто стесняются, хотя почему-то мне тоже кажется, что большинство не читали... Может быть (даже скорее всего) помогли бы видео на ютубе. Кино смотреть (обязательно онлайн) сейчас людям больше нравится чем буквы читать. А вообще, ощущение такое, что некоторые люди очень странно воспринимают информацию, не структурированно (как на форуме), а как-то линейно. Пару человек таких точно знаю (из буржуев) которые тусят в чате и не могут воспринимать форум. Кстати, если у тебя возникают вопросы (по чопу) - тоже задавай в той теме, некоторым учить гораздо больше нравится, чем учиться... Не знаю, я по большей части сам учился играть, хотя тоже дошел до своего предела, и дальше не вижу большого интереса развиваться... Думаю, Метка тоже сам до всего дошел.
Цитата: Ил, с Орагорном и Толсти ты переборщил... Мы сами ещё нубы)))
Для того, чтобы заниматься кланом, необязательно круто играть, гораздо важнее навыки общения и организации. По-моему, вы как раз - лучшие кандидаты на роль лидеров клана, да и кто кроме вас мог бы заняться чем-то подобным? Я других вариантов не вижу.
Цитата: Олег, когда есть заинтересованные люди в одном месте(клан например). Кпд будет увеличиваться. В разы.
Да, и сам клан при этом будет увеличиваться и новых участников притягивать. Только если толково все изначально спланировать и организовать. И друг друга будут учить и в целом свой общий уровень повышать.
Цитата: хотя, мне чтобы побеждать чопстиха - нужно век учиться)))))
Опять же, цель клана не в том, чтобы научиться побеждать игроков которые за 20 лет наиграли 200000 игр, а чтобы поднимать интерес и строить общение на базе какой-то общей для всех нас идеи, в нашем случае, игры в вар2. Для этого как я понимаю нужно ядро клана (те самые 5-10 человек которые активно играют), а там уже народ начнет подтягиваться. |
|
» 14.1.16 17:04 |
|
|
tolsty |
Re: Мысли про клан - к обсуждению для всех неравнодушных |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Голая теория... Знаешь, что про подобное говорят? Когда я пришел в институт, нам сказали забыть, про то, как учили в школе... Потом тоже говорят и на работе про институт ))) Теория и практика - часто сильно разнятся. Верить, конечно надо ))) Можно даже в светлое будущее человечества. Блажен, кто верует )) I want to belive (C) Но... То, что я вижу, оптимизма не внушает. Мы - нубы, учить кто будет? КПД, в разы... КПД больше 100 процентов хочешь получить? ))) Есть трое - ты, я и Вова1. Кое чему научились. И что? Роста нет. По разным причинам, но нет. Пару символов в конце ника что изменит?! И это люди, которые по пару лет на сервере. Более-менее часто играющие. Тебе лично за помощью кто-нибудь обращался? Много? Помог им? Результат есть? Про червяков не скажу ничего, даже не знаю о чем речь. Там тоже стратегия в реальном времени? Или пошаговая? Психологически влияет... На кого? У всех разный психотип. Мне проще, когда ответственности меньше. Я себя свободнее чувствую. Ответь себе на вопрос - в чопе ты хоть помнишь про партнеров-то? По твоим словам - нет. И дело даже не в том, что не хватает крутизны, чтобы тащить за всех. Но ты хотя бы мониторь. А тебе даже своих пеонов некогда контролить.... Ты через год игры в чоп только начал это делать. С новичками сколько ты готов возиться? Я понимаю так - в начале плотно объясняется, что знаешь, отвечается по возможности на вопросы. Потом - только корректировка. Сами должны землю рыть, ютуб до дыр просмотреть, на буржуйском сайте много полезного. Ты там часто бываешь? Но нянчится кто с тобой будет? Я тебя с полгода уговаривал реплеи айбэдмена с фаст эйром посмотреть. И ты все полгода ныл, что не умеешь эйр играть. Это умею, это не умею.... Нахрена такая команда. Вова1 хоть и тупит иногда ))), зато не ноет а как бульдог вцепляется в противника. правда тоже по сторонам не смотрит ))) Мы друг друга не можем научить... А ты - клан ))) Пустая оболочка будет, как тот же {BR} много ты этот клан видел? Кто там был крут? Только зеус один ))) И то - бросил он эту затею, понянчился с соратниками и забил ))) Я тему про чоп тащил сколько мог, обратной связи - никакой. Одно греет, найдется реально желающий - прочтет тему, большинство вопросов на первое время отпадет. Я это все по таким крупицам сам выцарапывал. Захочет человек спросить что, отвечу как сумею. Ни одного вопроса за все время ))) Только на сервере показал чуваку по его просьбе мультикаст, да и то ... буржуину ))) Может, конечно есть народ, который все впитал и вопросов нет... ))) Только где они - новые россияне чопперы-крутни? ... Есть еще ChoOp. Он не плохо, вроде , играет, но не часто. Про гов тему создали - один флуд не по теме. Хороший подход будущего учителя - я создам темку и все должны там писать... Что ты там путного разместил сам? Кто и чему будет учить? Все будет как с твоим позапрошлогодним замутом с турниром. Мне уже чуть поболее лет ))) Я более прагматичен ))) Я честно попробовал делиться знаниями, результата не вижу. Формальный подход, хочу клан, не знаю зачем, но круто...
Возьмите тот же ГОВ... Лео, Рио, Ил... Иногда собираются поиграть. Даже клялись в вечной верности среде ))) Ну и что. На долго хватило? Сами же и новичков банили наших, когда с крутыми буржуинами играли )) А к чему сводилось обучение? Достаточно фразы Лео о том, как надо играть в ГОВ: "бесконечно строй пеонов и все остальное так оптимально, чтобы нормально все было..." Может и не дословно, но близко ))) Я готов пойти далее - "надо играть так, чтобы честно выиграть"
[ Редактировано tolsty в 14.1.16 16:54 ]
[ Редактировано tolsty в 14.1.16 19:41 ] |
|
» 14.1.16 16:20 |
|
|
Oragorn |
Re: Мысли про клан - к обсуждению для всех неравнодушных |
Полубог
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Ил, с Орагорном и Толсти ты переборщил... Мы сами ещё нубы)))
Олег, когда есть заинтересованные люди в одном месте(клан например). Кпд будет увеличиваться. В разы. Я был однажды лидером клана Last Worms. В игре вормикс(глупо, но из песни строк не выкинешь). До того, как клан был - мы играли очень посредственно. Слабо даже бы сказал. После клана - всё изменилось. Я конечно, не так сильно стал играть, но кое-чему обучился(у меня уже тогда был маленький интерес к той игре), зато другие игроки стали профиками. Тоже не все, но многие. Наш клан, даже однажды в топе10 был! Это из 14 миллионов игроков! Правда, всего один сезон. Но всё же...
Клан, как правильно сказал Ил - психологически очень влияет. Может, я против чопстиха ничего не смогу сделать, но... Рим не сразу строился))))) хотя, мне чтобы побеждать чопстиха - нужно век учиться))))) |
|
» 14.1.16 15:47 |
|
|
tolsty |
Re: Мысли про клан - к обсуждению для всех неравнодушных |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Цитата: клан был бы вариантом, но для этого нужен конечно адекватные лидеры
Адекватные ))) Орагорн - юный максималист с амбициями, часто не подтвержденными знаниями и желанием учиться... То есть они опасно граничат с понтами ))) Я - нервный, не молодой уже человек, с двумя детьми ))) Вот разойдусь, забаню всех нахрен и все тут ))) Клан - это тяжелая и не благодарная работа. Для человека, имеющего не только желание, но и время, и крепкие нервы. И не разовая, а постоянная. А кое-кто даже турнир организовать не смог... Хоть и дул щеки. Желание клана не есть возможность его нормального функционирования. Тот же клан Бурнта - мне непонятен. Нет. Я понимаю, что там учат. Но я не видео ни одного там крутня в клане... Есть крепкие середняки, но они уже такими вступили в клан. Наши в том клане есть, но мне не понятно что, кроме значка, они там приобрели. Языковой барьер для них не существует? Тогда ладно. По поводу обучения. Смотря чему. По жизни сервера, как общаться, команды, что такое латенси и т.д. - это одно. Научить играть - совсем другое. Я создал тему про чоп. Рассказал, что знал с поправкой, что это мои мысли, а не истина в последней инстанции. Даже любопытно - есть кто-то, кто хотя бы осилил прочесть... Ни одного вопроса в теме ))) Нет, я конечно могу сказать, что написанного достаточно и вопросов не возникает ))) Но это сомнительно. По ГОВу тоже темка не развивается... Попыжились пару раз и флудят... Тот же Вова1 уже не молод и учиться не хочет ))) Его устраивает текущая ситуация. Я уже сам думаю остановиться на достигнутом. Поигрывать как получается. Времени на игру не хватает, дети, семья. Для совершенствования нужны учителя. Вопросов много, среди наших крутней по чопу я не вижу, с буржуями общаться на таком уровне не хватает знания языка. Их обучение в основном сводится к показу базовых тактик и некоторых фишек. Возраст уже не позволяет увеличить скорость игры, а некоторые моменты не понятны. Может Метка вернется на сервер, он лучший был среди наших чопперов и среди буржуев не терялся ))) Есть клан Девила. Он мне тоже не понятен, но им хоть упорно занимаются. С остальными кланами - я вообще не понимаю смысла. Из нормальных кланов я знаю только 8)...(8 Я их называю "ушастые восьмерки" ))) Их там в клане всего видно 3-4 человека, но это профики высочайшего уровня. Если соберутся в одной команде 8)Mikulz(8 8)Brokoli(8 8)Ctrl(8 и, вроде, еще один у них был, не помню ника, то это команда будет!!! Любой из них входит в топ 20 чопперов. |
|
» 14.1.16 15:18 |
|
|
il |
Re: Мысли про клан - к обсуждению для всех неравнодушных |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Цитата:
А новичков, как никак, но нужно обучать
А как это связано с кланом? Если не в клане, не будут учить? Кто учить-то будет?
С кланом связано психологически. Некоторым (типа меня и наверно тебя) вообще пофиг как играть, в клане или нет, а кому-то морально спокойнее, мол, раз меня в клан пригласили, то там и учить будут, и помогать. Ну учить будут вроде как лидеры клана. Во всяком случае, раз они лидеры, значит они вроде как заявили свою готовность возиться с новичками.
Цитата: Кое-кто в ВК кинул клич - заходите, всем рады, будем играть. Уже на следующий день сами же начали россиян-новичков банить. Слабоваты, типа...
Вот да, с такой аргументацией и с такой ситуации - решительно осуждаю. Почему и хотелось бы, чтобы народ знал, к кому они всегда могут обратиться за советом, и кто не будет их банить, или хотя бы объяснит, чего не надо делать чтобы не быть забаненным. А это лидеры клана.
Цитата: Спросил его, почему не пишет на русском, а пишет по аглицки. Он ответил, что большинство российских игроков быдло и с ними противно общаться... Я думаю, что с большинством он переборщил, но таких хватает... Сам не раз видел быдло-комменты на сервере на русском языке.
Да, вот с этим решительно хочется что-то сделать. Самый напрашивавшийся способ был силовой - тупо предупреждение и потом бан, правда была попытка это сделать в масштабах всего сервера, но буржуи не оценили. А вводить двойные стандарты - "им можно, а нашим нет" - неправильно. Хотя наше общество гораздо решительнее было всегда настроено против грубиянов.
Цитата: Может два-три человека из пары десятков прониклись. А остальным только влететь в игру, и писать go go. Не понимая, что игру не начинают по определенным причинам. А после бана за дело входить опять и материться...
Есть такая проблема, а решения не вижу. Думаю, что они не виноваты - сейчас подход к образованию такой, ну и к жизни - все быстрее, а разбираться по ходу дела. Воспитанным советскими школами их трудно принять... Современные игры тоже все такие в большинстве - поставил, потыкал 3 минуты и разобрался, ничего читать не надо.
Цитата: В лучшем случае треть отзывается, задает пару вопросов, в основном как создать игру и пропадают навсегда. Редкие остаются и в основном играют междусобойчики, создают запароленную игру и играют друг с другом.
Да, таких скорее всего ничем не заманишь, с ними бесполезно. А вот те, которые хотят всего и сразу - вполне могут оказаться нашей целевой аудиторией, пусть не все и не сразу, но постепенно может начать получаться. Цитата: Чтобы игры создавались, чтобы не банили и чтобы не проигрывать в чопе на второй минуте... Работать не многие хотят.
Ну, чтобы игры создавались - понятное желание, чисто технический вопрос, который в большинстве современных игр даже не возникает, вот народ и считает что так и должно быть - правильно считает честно говоря. Чтобы не банили и не проигрывать - это им надо друг с другом играть, тогда и интерес появится, и может быть даже желание дальше учиться.
Еще раз повторю мысль про клан - клан подразумевает лидера (лидеров) как носителей определенной культуры (не материться, не кикать игроков, объяснять им что и как, учить), возможно, свод правил на видном месте, чтобы было понятно, хотя, просто личным примером клановцев тоже можно.
Я как думаю - раньше был ВПН, там я такого вообще не помню чтобы кого-то кикали, материли, читерством занимались. Ну т.е. были 2-3 исключения, в остальном - очень все нравилось. Правда, было мнение (CBuH), что наоборот, на буржуйском лучше. Вот вопрос, как такую нашу культуру возродить в том или ином виде. Мне кажется, что клан был бы вариантом, но для этого нужен конечно адекватные лидеры (типа вот tolsty и Khadgar)
Цитата: Кстати, Ил. А сложно сделать так, чтобы принадлежность к клану была по разрешению клана, а не просто - взял и сменил ник? Можно сделать, чтобы при регистрации блокировался ник, содержащий определенную последовательность символов, причем в любом месте? К примеру, при наличии клана /FFF/ и шаблона ник/FFF/ нельзя было регить ники типа /FFF/, /FFF/ник, ник/FFF/ник (в любом сочетании, в том числе и с наличием пробелов и знаков препинания) без разрешения клана.. Все кланы обязать пройти регистрацию с подачей списков членов клана, списком "членов правления", имеющих право на заявку на новых членов. Это в идеале. Можно для всех не делать, а потренироваться на одном новом. Потом перенести при желании других кланов и на них.
Сложно, в смысле технически не предусмотрено сервером, есть мысль скрипт сделать, чтобы назначить кланлидера, чтобы определенный акк мог просить бота банить/менять иконки аккам с определенным шаблоном (например оканчивающимся на [RU])... Тогда клан лидер может банить самозванцев, исключать из клана, устанавливать иконки и т.п. И он будет отвечать за любые конфликты с другими игроками.
Цитата: И еще - кроме статы возможен перенос френдлиста?
Вот ты как что-нибудь спросишь, так сразу в точку! Действительно, очень хороший вопрос, который мне и в голову не приходил. Вообще говоря нет, невозможен, но надо это дело обдумать. Вообще, я хотел как-то научиться переименовывать аккаунты, чтобы не морочиться со статами и иконками, ну и базу не засорять, но похоже, что такой функционал не предусмотрен. Проще заново игрока создать. |
|
» 14.1.16 13:57 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|