Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Спасибо, Ил. Действительно все так ))) Я слишком был сосредоточен на противостоянии двоих и не смотрел левее Орагорна. С отменой башни вопрос снят. Понятны дальнейшие действия ДНА. Но все равно я считаю, что против человека с быстрым реагированием на изменение ситуации ДНА был бы повержен. То есть такая тактика чревата... Кстати у меня были подобные ситуации, где первые разы меня выбивали, а в другие разы я отбивался. Если хотя бы одна башня стоит уже и репарящий противнику не доступен, то баракоделу конец. Я считаю, что подобный риск в этой ситуации не оправдан. Объясню свое мнение. Риск 50 на 50, или прото обоюдоострое торможение развития выгодно для более слабого игрока. Он как бы нейтрализует более сильного, что дает общую выгоду. А вот сильному надо реализовать преимущество. ДНА с большей вероятностью иог забить Орагорна тремя башнями. Хотя и тут риск - Орагорн мог делать одну башню, но быстро... Короче - вариантов много. Что выделяет сильного чоппера? 1. Быстрый выбор постановки холла и предварительная оценка дальнейших вариантов с учетом крутизны противников рядом и взаимного расположения. Если надо, разведка, если нет возможности - промежуточная нейтральная оптимальная рубка с продолжением по ситуации. 2. Наигранное до автоматизма начало. Да, это задротство, но по другому не перепрыгать противника и не перестрелять башнями. 3. Практически мгновенная реакция на изменение ситуации. Если они прыгаю с вами одновременно на один спот, автоматизм и быстрота дают возможность выжать противника со спота. Уж я не первую игру играю и все равно бывает так, что противник ставит не дает даже одному пеону прыгнуть... Хотя вроде я акцентирован на прыжке. Он на долю секунды быстрее. Это, кстати, говорит о том, что мгновенная постановка хола очень важна. Да и прыгнув одновременно мне против крутня не выжить. А как тренить такую ситуацию я не знаю. Нужен напарник и до посинения прыгать на встречу? ))) Фиг смоделируешь быстро. Скорее всего кому-то дано больше ))) 4. Хорошая говерская подготовка. У меня ее нет и игры 1 на 1 или 2 на 2 в чоп у меня не идут ((( Драконами и магами против огров блуженых с саперами туго идут ((( Своевременная экспансия, строительство бараков, башен... Чем больше территория, тем сложнее 0)) 5. Постоянный мониторинг ситуации. Кто, где, чего. Я сосредоточен на выживании или на борьбе с соседом. На общую карту смотрю мимолетом. Типа не пора ли сдаться, а то вдруг я один ))) |
|