Последний посетитель: Oragorn: 9 Дней 7 ч. 4 м. назад il: 14 Дней 4 ч. 24 м. назад Радибор: 38 Дней 11 м. назад Dark_Master: 49 Дней 2 ч. 27 м. назад lesnik: 75 Дней 23 ч. 15 м. назад FX: 89 Дней 16 ч. 57 м. назад Ldir: 155 Дней 6 ч. 20 м. назад CBuH: 238 Дней 10 ч. 58 м. назад Starwalker: 271 Дней 5 ч. 57 м. назад Nemo85: 288 Дней 18 ч. 45 м. назад lordogispo: 295 Дней 4 ч. 50 м. назад fortobegna: 299 Дней 11 ч. 1 м. назад baydosilte: 299 Дней 11 ч. 12 м. назад TigerHZ: 338 Дней 19 ч. 35 м. назад 2001: 338 Дней 19 ч. 35 м. назад Rio: 338 Дней 19 ч. 35 м. назад arkanis: 338 Дней 19 ч. 35 м. назад sfinx: 338 Дней 19 ч. 35 м. назад tolsty: 338 Дней 19 ч. 35 м. назад KagaN: 338 Дней 19 ч. 35 м. назад
Регистрация: 31.3.05
Сообщений: 7
Откуда: Battle.net , Northrend - там я родился и вырос
Для WarCraft'a III нужна сильная система??? Ха-ха Да он же вышел в 2002 году! Неужели нельзя было за 3 года хоть немного апгрейдить комп? Сейчас видюха на которой он летает стоит 400 рублей!
Варик3 -- неплохая, динамичная игра, но если бы там можно было 1. Отключать все спецэффекты, когда герои похожи на новогодние елки и в бою в мясе понять ничего нельзя на быстрой скорости(особенно если вирмами все занавешено) 2. Вообще убрать героев и "РПГшности", но добавить реальных магов -- оружие массового поражения -- как в во 2-ом. 3. Добавить корабли 4.etc
Варик2 явно профессиональнее третьего -- наверно так выглядят тренажеры комсостава в армии сша(тоько вместо орков с людьми другие картинки)
Warcraft III очень ждал! В втором Варике мне нравился редактор, потому что там не было создания целей миссий. Когда 3 War вышел я очень обрадовалься! НО ЗАЧЕМ УБРАЛИ КОРАБЛИ????? НА ФИГ СТОЛЬКО РАС????? Если честно мне кажется что особого родства war2 с war3 нет. а уж тем более с frozen throne(еще и наги появились).
Если War3 как отдельную стратегию рассматривать то ставлю 5!
5 из 10 если только. По составляющей стратегии -- слабая игра. Не надо путать тактику и стратегию. Да и с динамизмом в ней туговато.. Муторно. Диски ROC и TFT пыляться без шансов быть хоть изредка извлекаемыми, в отличие от war2.