GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано
|
|
|
|
tolsty |
GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Предисловие. Для начала честно порыскал поиском в разделе про обучение варику. Фильтровал по GOW и ГОВ. Толком ничего не нашел. Одна толковая по некоторым постам тема есть, но там и флуда много и создавалась под немного другой, более общий вопрос. Вот ссылка. http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2084&forum=24 Если Ил знает, как перенести лучше вопросы по игре в ГОВ и подобные карты из той темы сюда - прошу сделать Или просто тупо копипастить и вставлять? Хотелось бы как в оригинале, кто что писал, когда, а не копию. Ну и из других тем, если кто такие знает. Сюда же даем ссылки на тактики, которые есть на форуме. Прилагаеи реплеи, короче учимся играть в ГОВ!!! Есть и активные хорошие ГОВеры. Уверен, что и не активные, но хорошо умеющие играть читают форум. Думаю, что игроков уровня Гимли и Свина не будет уже (прошу других не обижаться, назвал тех, кто на слуху был всегда, я сужу по записям, сам не застал те времена, а жаль...) Но не надо думать, что это никому не надо. Даже если десяток человек обретет понимание - уже труд не пропал. Долой засилье буржуев!!! ))) Сейчас наших играющих и конкурирующих с сильными буржуями ГОВеров буквально по пальцам руки можно пересчитать. По крайней мере, на мой взгляд. Давайте делать все хорошо, а там уж как выйдет ))) Даже чопперам очень полезно уметь играть в ГОВ. Я это остро ощущаю в моменты, когда игра переходит в затяжную фазу и непосредственный контакт. Да и надоедает одно и тоже. Про это тут уже проскакивало в теме "Говнокарты" Правда там защищался чоп от гов) и в других... Уже есть случаи, когда наши уходили из-за пресыщения одной конкретной картой...
[ Редактировано tolsty в 2.2.15 17:01 ] |
|
» 2.2.15 16:45 |
|
|
tolsty |
Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
По ссылке №1 Вопрос один, в остальном не информативно.. Вот выдержка из одной темы Новичка видно : 1. Застройка базы. - куча башен... дырки между зданиями, ТН в километре от голда. 2. У тебя блуд у него грунты. 3. Куча войск, а он так ни разу не напал.
Вопрос по п.1. По поводу дырок между зданиями. Ладно дырки при перегораживании прохода. А вот на базе. Обычно у говеров не так остра проблема с территорией для застройки, а вот сапы потом спаренные здания гораздо эффективнее выносят... Где граница разумности? По ссылке №2. Пока без комментариев. Все слишком пока сложно. Разговор уже идет на уровне понимания игры, мне сложновато въехать, наверное дойду позже. Кстати подумал. Сленг и все такое. Может и я ы теме про чоп для совсем новичков не понятно пишу... По ссылке №3 читаю. Тут надо реплеи смотреть и текс читать. Позже. Что сразу прикольнуло, так это предложение сменить Вар на шашки или шахматы... Причем без смайлов. Задели за живое ))) Это говорит о том, что человек в шашки и шахматы в лучшем случае правила знает, да и то, маловероятно ))) Говорю как отец девочкии - разрядницы по шашкам. Я тоже раньше думал, что умею в них играть. Прошу прощение за флуд...
[ Редактировано tolsty в 2.2.15 18:14 ]
[ Редактировано tolsty в 2.2.15 18:30 ]
[ Редактировано tolsty в 2.2.15 19:00 ] |
|
» 2.2.15 18:10 |
|
|
CBuH |
Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано |
Админ
Регистрация: 9.9.08
Сообщений: 491
Откуда:
|
|
Вкатываюсь.
раз) Надо играть гов, чтоб научиться в него играть. два) нужно выучить названия локаций (понять аналогию с часами). Запомнить, где рудники. три) Запомнить основные стратегии игры и контрстратегии. То же самое с тактиками. четыре) Понять особенности каждой локации. Слабые и сильные стороны. пять) Изучить принципы застройки базы.
Кажется, это все, что касается гова. В остальном нужны навыки игры на классических картах.
Скажу основное:
1) Ратуша строится как можно ближе к золоту (идеал - три клетки). 2) Пеоны производятся без остановки на протяжении всей игры. 3) Прежде чем улучшать ратушу - надо иметь как минимум десять пеонов на золоте и семь на дереве. А также кузницу и лесопилку. 4) Нельзя допускать накопления ресурсов. Их надо тратить. 5) Эффективное количество бараков - не больше трех при наличии одного рудника. 6) База закрывается всегда, если есть такая возможность. 7) Самая важная цель - рабочие врага. 8) Нет смысла строить открытые вышки, особенно, если они орудийные (cannon). 9) Постоянная разведка. Первый боец бежит искать врага и смотреть, чем он там занимается. На протяжении всей игры следует стараться контролировать свободные рудники.
Наверняка что-то еще есть. Можем поиграть и что-нибудь подскажу.
Цитата: И НУЖНО бежать с 6 и 8!!!(это важно)
С 8 убежать можно, конечно. Но новичку, думаю, будет лучше потратить полминуты на заготовку места под ратушу, чем оказаться с рудником на 30 тысяч и с позицией, обстреливаемой с трех сторон. С 6 вообще нет никакого смысла убегать. Центр - верная смерть.
Основные моменты знать надо, да. И хоткеи использовать обязательно. Но главное - практика. А, и еще: не смотреть реплеи 2005 года, если это играет не гимли или крутые буржуи.
p.s. правильный билдордер: ратуша, ферма, здание, ферма... один пеон остается строить фермы дальше.
Спрашивай ответы.
[ Редактировано CBuH в 2.2.15 19:40 ] |
|
» 2.2.15 21:39 |
|
|
tolsty |
Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано |
Полубог
Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:
|
|
Цитата: Но новичку, думаю, будет лучше потратить полминуты на заготовку места под ратушу
Имеется ввиду вырубить одно место справа внизу, после чего втыкается холл? Надо запомнить это дерево, а то я два раза делал, один раз не то срубил )))
Цитата: три) Запомнить основные стратегии игры и контрстратегии. То же самое с тактиками.
Это в разделе тактики или есть еще где?
Цитата: четыре) Понять особенности каждой локации. Слабые и сильные стороны.
Понять только через кучу игр? Не всякий учится в бою... Можно сотню раз помереть и не понять почему...
Цитата: пять) Изучить принципы застройки базы.
Это картинка Гимли с базовыми застройками? Или есть развернутое где-то? Понятно, что строить холл максимально юлизко. Ставить первую ферму рядом с холлом (я так понимаю для ускорения процесса появления след. пеонов, но не впритык к холлу (почему, ведь так можно запретить бегающим за золотом пеонам оббегать вокруг холла). Какие рекомендации по расположению ламбера? Других зданий? Что из зданий есть смысл вынести за пределы базы? Или не рекомендуется?
Цитата: 6) База закрывается всегда, если есть такая возможность.
А как экспансию потом делать? Или пеонами - разведчиками? Или ломать? А атаковать тогда как в начале? Или ставить барак так, чтобы снаружи рождались воины? Цитата: 7) Самая важная цель - рабочие врага.
То есть, ворвался я на базу, там пеоны и гранты. Я мочу пеонов, пока не умрут гранты? А если он этих грантов пошлет на меня в обратку. Я не то, что спорю - я понять хочу. Если исходить из того, что у игрока постоянно деньги в обрез - все в дело, тогда понятно. А если у него запасец? Убью я пяток пеонов, гранты мои сдохнут. Он новых пеонов и грантов построит... А так я могу попробовать сначала войско положить , потом пеонами заняться?
[ Редактировано tolsty в 2.2.15 22:28 ] |
|
» 2.2.15 22:10 |
|
|
CBuH |
Re: GOW и другие открытые карты и все, что с ними связано |
Админ
Регистрация: 9.9.08
Сообщений: 491
Откуда:
|
|
Цитата: Имеется ввиду вырубить одно место справа внизу, после чего втыкается холл? Надо запомнить это дерево, а то я два раза делал, один раз не то срубил )))
Да. Но это только на самое первое время. Когда-нибудь придется начать оттуда убегать.
Цитата: Это в разделе тактики или есть еще где?
Да, наверняка. Или нет. Во время игры ты сможешь выделить основные, во всяком случае.
Цитата: Понять только через кучу игр? Не всякий учится в бою... Можно сотню раз помереть и не понять почему...
Тогда и нечего делать в варе. Тут важно уметь анализировать игру. Особенности - это то, что, например, появляясь на 9 часто играют дуал на 11 или 9с; что играя против 6 почти всегда будут пытаться воткнуть вышку за голд, и т.д.
Цитата: Это картинка Гимли с базовыми застройками? Или есть развернутое где-то? Понятно, что строить холл максимально юлизко. Ставить первую ферму рядом с холлом (я так понимаю для ускорения процесса появления след. пеонов, но не впритык к холлу (почему, ведь так можно запретить бегающим за золотом пеонам оббегать вокруг холла). Какие рекомендации по расположению ламбера? Других зданий? Что из зданий есть смысл вынести за пределы базы? Или не рекомендуется?
Можно картинку гимли, можно смотреть, как другие игроки застраиваются и копировать. Найдешь что-нибудь своё в итоге. Ферму ставь где-нибудь рядом, но впритык не надо. Застройкой холла можно не только ускорить деятельность пеонов, но и случайно снизить. Ламбер ставь возле большого лесного массива, который в основном будешь рубить. Можно выносить фермы некоторые (например за лесом на 6, чтобы заметить, что тебе собираются вышку воткнуть), или на каких-нибудь часто проходимых тропинках, чтобы заранее знать о нападении. Но если ты не готов отражать каждую атаку - то здания ты потеряешь, а с ними ресурсы и время. Лучше всё хранить внутри, или хорошо прятать.
Цитата: А как экспансию потом делать? Или пеонами - разведчиками? Или ломать? А атаковать тогда как в начале? Или ставить барак так, чтобы снаружи рождались воины?
Закрыть можно оставив проход, который будет загражден пехотой. Да и умная застройка такова, что за один заход можно вырубить выход. Если собираешься играть грантами - то делаешь так, чтоб рождались наружу. Если собираешься делать катапульту для защиты - делаешь так, чтоб она родилась на базе. Коль ты закрылся и развиваешься там себе, уже к моменту появления огров должен существовать выход с базы. Обязательно. А там уже хоть пеонами беги экспансию делать, хоть холл выноси, если пролезет.
Цитата: То есть, ворвался я на базу, там пеоны и гранты. Я мочу пеонов, пока не умрут гранты? А если он этих грантов пошлет на меня в обратку. Я не то, что спорю - я понять хочу. Если исходить из того, что у игрока постоянно деньги в обрез - все в дело, тогда понятно. А если у него запасец? Убью я пяток пеонов, гранты мои сдохнут. Он новых пеонов и грантов построит... А так я могу попробовать сначала войско положить , потом пеонами заняться?
Ну, тут думать надо. Если возможны два исхода: первый - сперва ты убиваешь грантов, потом бежишь к пеонам, второй - ты бежишь к пеонам, пока тебя убивают гранты. Очевидно, стоит выбрать первый, т.к. его полезность будет выше. Да и несмотря на то, что пеонов убивать важно - обменять 9 грантов на троих рабочих - это все равно не очень правильно. В общем по ситуации надо смотреть. Если наверняка убьешь войско - убиваешь войско. Если сможешь оторваться от войска и навредить хорошо рабочим - бьешь рабочих. Если и войско не побьешь, и до рабочих не добежишь - то и соваться нечего. В обратку это куда? На базу твою? Это чет нелепое. Если на твои войска - ну ты уже понял, наверное. Если у врага запас денег - ему все равно потребуется время, чтобы эти деньги потратить, наняв новый десяток пеонов и построив новую пачку пехоты. А для этого уже нужен хороший запас. А чтоб еще и одновременно что-то строить и развиваться - так это вообще запасище нужен. С таким, как правило, выиграть шансов мало, если это не затяжная поздняя игра. Иначе - запасище будет, а кроме него - нифига. |
|
» 2.2.15 23:04 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|