Последний посетитель: TigerHZ: 8 Дней 9 ч. 51 м. назад Starwalker: 8 Дней 18 ч. 15 м. назад AgainstTheGrain: 15 Дней 10 ч. 8 м. назад Smergik: 59 Дней 22 ч. 19 м. назад Rio: 90 Дней 7 ч. 37 м. назад Oragorn: 122 Дней 16 ч. 38 м. назад 2001: 166 Дней 1 ч. 23 м. назад sfinx: 241 Дней 1 ч. 50 м. назад arkanis: 269 Дней 15 ч. 7 м. назад tolsty: 275 Дней 18 ч. 26 м. назад Dark_Master: 297 Дней 21 ч. 45 м. назад KagaN: 304 Дней 23 ч. 50 м. назад Радибор: 326 Дней 14 ч. 11 м. назад Bru-PA: 357 Дней 13 ч. 59 м. назад
Создал новую тему. Тут начинающие и опытные картоделы могут поделиться своими знаниями и творениями. Сразу к делу ))) Есть у меня мапэдитор и падрест. Если первый еще хоть как-то понятен, второй не поддается пока. Собственно из-за чего я все затеял ))) Хочется получить карту чоп фарм с вотчерами (один, лучше два), которые будут не доступны для видения игроками в момент рождения как минимум. Причем не только пеончики, но и их фермы. Короче - два игрока должны играть так, как будто игра создана типа миле, причем фермы вотчеров тоже не должны быть видны противнику при рождении. Не знаю есть ли возможность юниту и строению. дать инвизибл по умолчанию. Может расположить вотчерские места так, чтобы они не были видны даже соседнему споту. Если не ясно объяснил, готов дополнить. Желательно сильно не уменьшать количество ферм игроков (не вотчеров) в начальном варианте.
Всё это было ясно и до этой темы :) И ответ в теме про чоп вполне исчерпывающий.
Не может быть никаких "невидимых" ферм и т.д. Всё равно обсы занимают какие-то места на карте и нельзя одним дать фермы, а другим - нет, если заранее не известно кто из них обс.
Если ты хочешь сохранить игрокам возможность появляться на всех восьми спотах, остаётся только вариант с кучей карт, Fixed Order и внешней "монеткой" (Или UMS, дающий такой же результат, что и Fixed)
Даже если оставить четыре старта для игроков, всё равно - игрового рандома не выйдет. Нужна "монетка".
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Даже если оставить четыре старта для игроков, всё равно - игрового рандома не выйдет. Нужна "монетка".
Суть в том, что игроки не должны знать изначально, где находится враг... Я пока вижу один реальный выход: как с картой хмаркс - до потери пульса создавать так, чтобы вотчеры с игроками не соприкосались фермами...
Почему тогда у остальных всё нормально с этим? Особенно правый нижний получается халявит - и товербаг за него работает и "в углу". Короче, буди толстого, нужен ответ, иначе мне, может быть, потом лень будет делать)
Так в чем проблема? В фермах, что видны? Или в том, что известно, где обс? Если только в первом - то надо замутить карту 128х128, и по краям разместить фермы, там хватит места, чтоб не было видно ферм других игроков, а в центре скопировать этот мини чоп. А во втором случае - спасет пауза в самом начале, во время которой обс скажет, где он.