Diplomat |
Re: Humans vs Orcs |
Владыка
Регистрация: 11.12.07
Сообщений: 181
Откуда: Ukraine
|
|
Интересная идея. Надо лишь пересчитать расход маны на замедление каждой единицы.
Жаль, что и автолечение, и замедление по площадям в условиях закрытого исходного кода игры остаются теориями о поведении сферических коней в вакууме...
Проще назначить огр-магов нежитью, чтоб они страдали от экзорцизма. Который, кстати, наносит урон по площадям.
Во-первых, как показывают тесты, это влияет на баланс весьма причудливым и неоднозначным образом, зачастую выводя людей вперед по сравнению с орками.
Во-вторых, "огры-нежить" имеют определенный логический смысл (в жилах огр-магов течет кровь Нер-Зула, которых мертв давно и надежно).
А в-третьих (что, пожалуй, наиболее важно) - это можно реализовать на практике путём корректирования параметров юнитов. |
|
» 29.4.09 16:12 |
|
|
FX |
Re: Humans vs Orcs |
Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:
|
|
Цитата: Жаль, что и автолечение, и замедление по площадям в условиях закрытого исходного кода игры остаются теориями о поведении сферических коней в вакууме... Проще назначить огр-магов нежитью, чтоб они страдали от экзорцизма. Который, кстати, наносит урон по площадям.
Для баланса можно отключить спеллы хил и блуд да и дело с концом :) Или назначить хил блудом у хуманов или наоборот блуд хилом у орков, поменяв иконки. |
|
» 12.5.09 21:20 |
|
|
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|