Фундаментальное непонимание варкрафта 2
|
|
|
|
lesnik |
Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 |

Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Впечатления от "командного" турнира. Первой мыслью было стереть всё к чёрту, т.к. весь турнир прошёл с дурными лагами разной степени. Ну раз уж будете делать кинцо, то кое-что выложу, что зацепил.
worst3.dk2 - Дроид в ступоре от безобидной лесопилки :( А Арми ещё и издевается :) (см.варвид) после игры: <lesnik> что мешало голд качать? <Droid> там башни от рагнера <Droid> были <Droid> смысла голд качать нет финиш.
По первой нашей игре на NWTR. a1.gif - нельзя ставить вместо второй фермы чёрт знает что, в 99% случаев. (не делать вторую ферму вовремя можно только тогда, когда вы играете самоубийственный tower-rush или подобный экстрим) a2.gif - вроде как возражений не последовало, но как выяснилось, пропущено "мимо ушей". a3.dk2 - я свою часть прорубки перевыполнил :), при этом, сохранил всех живыми - единственное позитивное в этой ужасной лагучей игре. a4.dk2 - к вопросу о везении. ну и дальше я полез к ilу вместо развития, а зря...
Далее ничего примечательного.. Потом, игру против "толстогорна" я, конечно, тупо отдал, но командной игрой там и не пахло. Коротко: Лучше было мне играть все игры полностью без расчёта на командную игру, "беречь свою тушку", так сказать. Наверное, получилось бы получше.
Хорошо, что сделали, хотя бы напоследок, "щелбан" победителям турнира на nwtr, но общей картины это не исправило.
Про наши мыкания на POS: worst1.dk2,worst2.dk2,(grr - то же самое в картинках)
Где-то битва... А где-то толпа на базе стоит - прохлаждается.
Ну хорошо, вроде побежали, после ЦУ "вниз"... Потом явно и недвусмысленно сказано - "направо", причём, уже на паузе - было отлично видно. Заданный после такого вопрос без знака вопроса: "на 6 или на 4", вызывает некоторое недоумение. Особенно, с учётом того, что на 6 нет ничего.
Сил нет ничего писать, когда понимаешь, что к моменту написания уже всё закончится... Как оно и произошло: Прибежали, вместо направо, налево... и закономерно сдохли там...
И такое или подобное - всю игру... где то нет количества и войска отдаются по одному, вместо собирания в кулак. где-то нет управления и войска снова отдаются не поставленные даже на "T".
-------- Отдельно отмечу замеченные в этом отрывке хорошие манеры "гарнира" :) "ставлю паузу и сам снимаю когда хочу..." Это в копилку к созданному гов-классик. Думай, что делаешь. Если уж поставил, то, перед тем как снять, спроси у ВСЕХ подтверждения, как перед стартом игры. --------
заставил себя посмотреть реплей POS, чтобы понять, что за бред творился. И что я вижу? :) (pos-rep - набор картинок с этого же реплея) (667) рубим лес в начале, оставив ещё двух пеонов снаружи застроенной базы = минус 4 пеона - шикуем. (671) строим ферму себе в голд - вот это меня просто убило. (672) грунты бегут вроде как на помощь(хотя её никто не просил), но каким-то особо кривым маршрутом. (673) в тот момент, когда жизненно важно иметь кучу грунтов при и так уже "выкинутых" ранее пеонах и двух бараках... строим башенку. (674) надо дотекать - грунты стоят... (675,676,677) надо дотекать - грунты бегут даже назад! и логично отдаются по 1-2. (678) даже пока они отдаются - почему-то копится ещё золото и не вкладывается... т.е. ни управления, ни экономики, ни войск. (679) даже те кто "смог" отправиться в нужном напрвлении, бегут не по патрулю или атаке, а по "move"... - игнорируя всё. (680) видно что леса "катастрофически мало" :))) но пеоны всё равно его массово таскают (681) затор из-за суперфермы. (683) отдались без "T"... хорошо хоть барак снесли, хотя бы такой ценой. (685) снова стоим - другие двигаются (686,688) снова стоим, но уже в других местах - всё время движение происходит не когда оно нужно, а через 40 секунд или больше. (690) продолжаем добывать лес - ни апгрейда TH, ни каких-то других полезностей. (691) снова затор (695,696,697) Все куда-то двигаются, а у нас застой. (695,696,697) снова: стоим на базе + затор (696) - может, апгрейд ТХ?? с такими то ресурсами... (697) - да кому он нужен, этот апгрейд... (698) - бежим убиваться, вместо визита направо до этого. Хоть бы потрепал основную рагнеру, если не убил ресурсную... но, нет... (699) - база, которой не было бы, если не спать (702) - дапгрейд ТХ?? - Нет, ресурсов всё ещё мало :) (703) - заблудились в трёх соснах (704) - Ради развлечения, статичная боевая единица используется косвенно.
Если надо, чтобы я печатал каждую секунду, куда и кем идти, то придётся играть на EvenSlower, иначе я не смогу.
Ещё раз отмечу, что перед командными играми надо научиться играть одиночные так, чтобы "от зубов отскакивало". Иначе, это к командной игре не имеет никакого отношения. |
|
» 25.6.17 20:54 |
|
|
lesnik |
Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 |

Полубог
Регистрация: 4.12.16
Сообщений: 448
Откуда:
|
|
Посмотрим, какой ерундой надо было заниматься, чтобы проигрывать, когда я тоже занимаюсь ерундой...
А пока вопрос, насчёт багфикса для автоварвида. Здесь - всё нормально - игроки соответствуют: 2017.07.01_01-31-43_Nowheretorunorhide,lesnik,il.dk2
Это ваша игра с Даром, а в названии - il, lesnik: 2017.07.01_00-22-58_GoldSeparatesEastWest,il,lesnik.dk2
Почему до сих пор не пофиксено? :) |
|
» 2.7.17 14:35 |
|
|
Zelya |
Re: Фундаментальное непонимание варкрафта 2 |

Владыка
Регистрация: 11.2.07
Сообщений: 191
Откуда:
|
|
В общем, сегодня накинул глазом на формат wir-файлов. Как я и подозревал, там копируется начальные данные игры, а потом сетевые пакеты (точнее их часть) из памяти Варкрафта. Сами пакеты, оказались тоже не очень сложными. Смотря одновременно dk2 файл игры Орагорна против 1205 на ЧОПе и выписки пакетов, я понял почти все данные. Увы, использовать это на практике будет куда труднее. Чтобы сделать проигрыватель wir файлов нужно, по-факту, писать с нуля движок полностью совместимый с БНЕ 2.02. И если какие-то тайминги я еще смогу наколупать, то, например, расчет случайного урона - задача посложнее. Как вариант, писать всегда состояния игры в какой-нибудь, скажем wir2 формат. Но, во-первых, файлец станет размером с dk2, если не больше, ну и во-вторых обратной совместимости не будет. |
|
» 18.9.17 23:23 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|