Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 40: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 1 День 9 ч. 53 м. назад
Smergik: 31 Дней 7 ч. 4 м. назад
sfinx: 41 Дней 19 ч. 30 м. назад
arkanis: 70 Дней 8 ч. 48 м. назад
Starwalker: 75 Дней 5 ч. 59 м. назад
tolsty: 76 Дней 12 ч. 6 м. назад
Dark_Master: 98 Дней 15 ч. 26 м. назад
KagaN: 105 Дней 17 ч. 30 м. назад
AgainstTheGrain: 115 Дней 21 ч. 11 м. назад
Радибор: 127 Дней 7 ч. 52 м. назад
Bru-PA: 158 Дней 7 ч. 40 м. назад
Dartstrong: 206 Дней 13 ч. 50 м. назад
SoloLev: 223 Дней 12 ч. 30 м. назад
Darth_Eternal: 339 Дней 11 ч. 20 м. назад
COCKA: 344 Дней 14 ч. 18 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 1 of 19[1]234...19»
Распечатать топик 
Chop - чоп и все, что с ним связано

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Говорю сразу: я не претендую на истину в последней инстанции ))) Я делюсь своими мыслями и небольшим опытом. Просьба знающих поправлять и добавлять )))


Далее привожу ролики, позволяющие детально понять, как быстро построить башни в начале. Это приходится делать, если прыгать не куда и противники с двух сторон. кату построить не удастся быстро, а пользу партнерам приносить надо. Если противник рядом один и прыгать ему не куда, то кто быстрее встал (построил башни, причем минимум две) того и тапки... Вы его выносите, занимаете его территорию, ... Дальше по ситуации. Даже, если противник с двух сторон, то выносите одного, может второму будет не до вас. по любому наносите им урон, отвлекайте на себя, партнеры разовьются по максимуму... игра командная в основном. Даже одним оставшимся пеоном можно зарубить чужую кату, помогать репарить здания союзникам, ... Все в общую копилку. Даже беспрерывное строительство пеонов в погибающем холле часто отвлекает силы противника на вас, давая союзнику драгоценные секунды.

Теперь к роликам ) Это вариант строительства трех башен в начале игры для горизонтального расположения площадки, при вертикальном баг с рубкой деревьев не работает и тогда быстро строится только две башни. Учтите, что если в первом случае противник только с одной стороны и прыгать не куда, третья башня не нужна: не достреливает, а место занимает...
Файл в формате варвидео. Скорость нормал - так отрабатывать было проще... И главное - надо делать все четко в определенной последовательности и рубить в определенную сторону (под углом или прямо). Юнитов должно быть 6. Все строить хоткеями, репарить в нужной последовательности. Это если 3 башни. Если две, то проще... Может кто другой алгоритм разработае )))

И еще: важно где начинать рубить угол первым пеоном. Решение об установке места холла определяем сразу по карте и фермам, решение об угле начала рубки - пока строится первый пеон. Надо начинать рубить с угла, ближнего к противнику, против которого строятся башни. Варианты:
1. противник справа. Варианты - справа вверху, справа внизу.
2. противник слева. Варианты - слева вверху, слева внизу.
для других случаев - зеркально симметрично.
И еще засада: пока башни работают, нет места для развития, работает по сути один пеон, да и того убьют... Потом приходится сносить башни или кузню... Но это уже продолжение... для начала - уметь выжить...
И еще: очень важно не только правильно, но и быстро все сделать. Не всегда, но обычно чья башня первая стреляет, у того шансов больше. При условии одинакового количества башен и более время одинаковой последовательности появления. Конечно лучше сразу две чуть позже против одной, чем одна чуть раньше против двух чуть позже )))
Я расскажу, как я делаю, другие могут делать по своему. Начинать лучше со скорости 100%, но потом переходить все равно на 300%, так как это обычная скорость для чопа на сервере.
1. Пошел каунтдаун к игре: 5-4-3-2-1- ... В это время ваши пальчики уже готовы нажать bh. Выбрали мышью пеона, bh -и жмак...
Выбор места установки ... Сначала смотрю по месту взаимного расположения меня и противника. В данном случае рассматривается вариант, когда прыгать не куда, а противник рядом, площадка горизонтально ориентирована. Поэтому ставим дальше от противника, если он по горизонтали, и я ставлю дальше от майна, если противник по вертикали. Типа, чтобы потом к голду легче рубиться, если выживу...
2. Пока строится холл, сажаю его на Р (ctrlP). Пальчики на 0Р!!! появился пеон, жмем 0Р, потом паправляем на рубку пеона. Только пеон начал рубить, жмем 0 и ждем появление следующего. Не надо строить мышью, секунды жизненно важны!
3. В итоге должно рубить 6 пеонов. Не больше!!! После постройки 6 пеона пальчики уже лежать на bs. После начала строительства кузни пальчики уже лежат на bt. Башни апгрейдим клавишей "с" Только хоткеи!!! Тем более, что промежутков времени хватает даже глянуть на буковки, если в слепую не можете. Тем более на нормале. Потом появится автоматизм.
Ни один пеон не должен простаивать. Строится кузня - не нужные пеоны репарят, появилось место - пеон строит тауэр, другого пеона, пока нет места - репарить кузню. Построилась кузня, репарить не достроенные башни!!! Кузню репарить обязательно, так как от башен, появившихся намного раньше кузни нет толку. Если не репарить вообще, получите три башни без апгрейда... Противник начнет стрелять раньше. Еще замечание-наблюдение. Закончили делать башни, вздохнули на долю секунды и внимательно смотрим что дальше. Часть пеонов пропадет, так как им нет места, остальные не должны стоять!!! Или рубят или репарят атакованные башни. Пеонов при атаке вас строить постоянно!!! Они будут репарить башни, а главное - отвлекать на себя выстрелы башен противника. А ваши башни будут целее!!!

И еще!!! Даже изменение направление и места начала рубки конкретным пеоном по счету изменит результат и три башни не выходит. Может кто и придумает свою методику, буду рад. Единственное, чем мне удалось поиграть - это местом расположение последней башни - или впритык ставить, или на клетку отступить от соседней. Но игра живая, надо смотреть по ситуации, три башни могут быть не нужны, третья может не доставать до одного соперника, а второго может не быть. Да и сносить потом для расчистки территории меньше придется, если третью не строить.

Для вертикального расположения площадки быстро удается построить только две башни. Позже постараюсь записать ролик.
Уморился что-то )))

Добавлю пару моментиков )
Про начало и выбор угла рубки ) Есть еще пара тройка критериев ) Учесть все наверное не возможно, но так, для чистоты эксперимента.
1. Если игра создается ботом, то иногда вы можете быть зажаты между противником и ботом или между союзником и ботом ( то же касается, когда редко, но бывает один из игроков вылетает в самом начале на этапе строительства хола или чуть позже. Имеет смысл, хоть это и потеря времени глянуть сначала на карту слева, потом заглянуть в меню справа. Если есть рядом бот, то модно прыгать к нему. А то в спешке построите к нему кучу бесполезных башен... Но это есть смысл делать до постановки холла только при вертикальном расположении площадки или при горизонтальном, когда оба соседа тоже по горизонтали справа и слева. Иначе это можно сделать в момент строительства холла.
2. Если вы попали между двумя противниками и вы расположены вертикально, то возможно есть смысл ставить холл исходя из нападения башнями на слабого противника. Глянуть в меню справа. С моей точки зрения - вынеся башни или холл более слабого, вы можете успеть прыгнуть на его территорию и развиться. Против более, чем вы сильного, да еще и если у него есть место для прыжка (это тоже, кстати, критерий выбора кого атаковать) все равно не справитесь. Если он прыгнул, то у него скоро появится ката, а его холл стоит к вам и репариться вовсю его пеонами... Если он не прыгнул, он может быть быстрее. Но тут каждый решает сам. Плюс - если холл стоит к нему, значит вы не рубили к нему и он не скоро захватит вашу территорию даже после сноса холла. А новичок, если и воспользуется вашей территорией, то менее эффективно.

Эко меня понесло )))


[ Редактировано tolsty в 6.8.14 11:26 ]



[ Редактировано tolsty в 6.8.14 12:00 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
tolsty chop три башни ( расположение гориз., противник лево верх).rar (Размер файла: 532.66 Кб; 660 Нажатий:)
tolsty chop три башни (расположение гориз., противник право верх).rar (Размер файла: 568.32 Кб; 687 Нажатий:)
» 6.8.14 12:16 Профайл



il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


tolsty, о, супер, отличное начинание, спасибо!
Всячески поддерживаю!

Ждем продолжения!

Также добавлю ссылок (на английском, поскольку на русском нет) - может, оттуда что-нибудь еще возьмешь, переведешь потом?
Magic trees, про то, в каких случаях срубается 2 дерева, а в каких - одно:
http://war2.warcraft.org/strategy/mechanics/magictrees.shtml

P.S: еще пожелание: хочется, чтобы прямо в тексте были картинки, для наглядности. Реплей-вложение это хорошо, но просто картинки придают тексту бОльшую наглядность.

[ Редактировано il в 6.8.14 12:38 ]
» 6.8.14 12:24 Профайл Посетить веб-сайт


Page 1 of 19[1]234...19»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -