Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 45: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 8 Дней 4 ч. 41 м. назад
Smergik: 22 Дней 21 ч. 44 м. назад
sfinx: 33 Дней 10 ч. 10 м. назад
arkanis: 61 Дней 23 ч. 28 м. назад
Starwalker: 66 Дней 20 ч. 40 м. назад
tolsty: 68 Дней 2 ч. 47 м. назад
Dark_Master: 90 Дней 6 ч. 6 м. назад
KagaN: 97 Дней 8 ч. 11 м. назад
AgainstTheGrain: 107 Дней 11 ч. 51 м. назад
Радибор: 118 Дней 22 ч. 32 м. назад
Bru-PA: 149 Дней 22 ч. 20 м. назад
Dartstrong: 198 Дней 4 ч. 30 м. назад
SoloLev: 215 Дней 3 ч. 11 м. назад
Darth_Eternal: 331 Дней 2 ч. назад
COCKA: 336 Дней 4 ч. 59 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 19 of 19«1...161718[19]
Распечатать топик 
Chop - чоп и все, что с ним связано

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Какой же я молодец! Как я и думал, 2 кавычки в нужное место надо было воткнуть, и все починилось:
http://www.war2.ru/modules/newbb_plus/viewtopic.php?topic_id=2099&forum=3
Это я про имена вложений

[ Редактировано il в 6.8.14 12:27 ]
» 6.8.14 13:26 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Тактика описана очень здорово, прямо то что нужно, только бы картинок еще - было бы гораздо нагляднее 8-)

Немножко дополню/уточню:
Про 3 башни - тактика довольно новая, была придумана еще на моей памяти, где-то с год-два назад и выкладывалась на буржуйский форум, уже не найду где. Действительно, очень эффективна против 2 башен, которыми играли раньше.

Цитата:

1. Пошел каунтдаун к игре: 5-4-3-2-1- ... В это время ваши пальчики уже готовы нажать bh. Выбрали мышью пеона, bh -и жмак...
Абсолютно точно - при этом - самое сложное - за отведенные доли секунды, пока кликаешь пеона и нажимаешь bh - оценить обстановку на карте и решить, куда ставить ТХ - направо или налево.
Наличие соседей-противников можно определить по фермам, которые соседствуют с твоим местом появления.

Цитата:

2. Пока строится холл, сажаю его на Р (ctrlP). Пальчики на 0Р!!! появился пеон, жмем 0Р, потом паправляем на рубку пеона. Только пеон начал рубить, жмем 0 и ждем появление следующего.
Никогда холл на P не сажаю, холл кликаю мышкой, в нем нажимаю просто P.
Пока пеоны заняты своими делами, просто выбран холл, я вижу как в нем строится пеон. Когда ползунок подбегает к концу, и пеон вот-вот появится - нажимаешь P. Опытным путем постепенно подбирается оптимальный момент нажатия p. Если слишком рано - прошлый пеон еще не вылез, "p" не сработает. Придется нажимать еще раз, и потеряешь время.
Нажимая 0p после того как увидел появившегося пеона, теряешь очень много времени, вплоть до полсекунды.

Еще дополнение: пока холл строится - он активен, а мышку держишь над местом высадки пеона после его постройки, а палец - над p. Когда холл построен, нажимаешь p, потом кликаешь пеона и правой кнопкой в дерево, которое собрался рубить.

Цитата:

После начала строительства кузни пальчики уже лежат на bt. Башни апгрейдим клавишей "с" Только хоткеи!!! Тем более, что промежутков времени хватает даже глянуть на буковки, если в слепую не можете.
Абсолютно точно - только хоткеи, причем нажимать в строго определенный момент, если чуть раньше, пока еще не сработают, то следующее нажатие придется делать чуть позже, потеряешь время - где-то 0.2-0.4 секунды.
Причем промежутков действительно хватает, чтобы найти нужные кнопки и подготовиться их нажать.

Цитата:

И еще!!! Даже изменение направление и места начала рубки конкретным пеоном по счету изменит результат и три башни не выходит.
Добавлю еще: если пеон начал рубить не туда, то перенацелить его надо чем раньше, тем лучше. Каждое дерево срубается за 29 ударов (если не путаю), вот после перенацеливания счетчик ударов начинается с нуля.
И еще: лучше стараться направлять пеона на нужное дерево за 1 клик. Иначе потом теряешь время. И за 1 клик все 3 пеона на первые 5 деревьев - направляются.

Да, и еще - реплеи insight очень хорошо помогают видеть, где ты лажаешь, когда идет гонка - 3 башни у тебя против 3 башен у другого игрока (необязательно у соседа).
Сразу видно, в какой момент и на сколько миллисекунд ты отстал. Дальше думаешь, почему он смог сделать это быстрее, а ты нет.

[ Редактировано il в 6.8.14 12:42 ]
» 6.8.14 13:20 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


tolsty, о, супер, отличное начинание, спасибо!
Всячески поддерживаю!

Ждем продолжения!

Также добавлю ссылок (на английском, поскольку на русском нет) - может, оттуда что-нибудь еще возьмешь, переведешь потом?
Magic trees, про то, в каких случаях срубается 2 дерева, а в каких - одно:
http://war2.warcraft.org/strategy/mechanics/magictrees.shtml

P.S: еще пожелание: хочется, чтобы прямо в тексте были картинки, для наглядности. Реплей-вложение это хорошо, но просто картинки придают тексту бОльшую наглядность.

[ Редактировано il в 6.8.14 12:38 ]
» 6.8.14 12:24 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Говорю сразу: я не претендую на истину в последней инстанции ))) Я делюсь своими мыслями и небольшим опытом. Просьба знающих поправлять и добавлять )))


Далее привожу ролики, позволяющие детально понять, как быстро построить башни в начале. Это приходится делать, если прыгать не куда и противники с двух сторон. кату построить не удастся быстро, а пользу партнерам приносить надо. Если противник рядом один и прыгать ему не куда, то кто быстрее встал (построил башни, причем минимум две) того и тапки... Вы его выносите, занимаете его территорию, ... Дальше по ситуации. Даже, если противник с двух сторон, то выносите одного, может второму будет не до вас. по любому наносите им урон, отвлекайте на себя, партнеры разовьются по максимуму... игра командная в основном. Даже одним оставшимся пеоном можно зарубить чужую кату, помогать репарить здания союзникам, ... Все в общую копилку. Даже беспрерывное строительство пеонов в погибающем холле часто отвлекает силы противника на вас, давая союзнику драгоценные секунды.

Теперь к роликам ) Это вариант строительства трех башен в начале игры для горизонтального расположения площадки, при вертикальном баг с рубкой деревьев не работает и тогда быстро строится только две башни. Учтите, что если в первом случае противник только с одной стороны и прыгать не куда, третья башня не нужна: не достреливает, а место занимает...
Файл в формате варвидео. Скорость нормал - так отрабатывать было проще... И главное - надо делать все четко в определенной последовательности и рубить в определенную сторону (под углом или прямо). Юнитов должно быть 6. Все строить хоткеями, репарить в нужной последовательности. Это если 3 башни. Если две, то проще... Может кто другой алгоритм разработае )))

И еще: важно где начинать рубить угол первым пеоном. Решение об установке места холла определяем сразу по карте и фермам, решение об угле начала рубки - пока строится первый пеон. Надо начинать рубить с угла, ближнего к противнику, против которого строятся башни. Варианты:
1. противник справа. Варианты - справа вверху, справа внизу.
2. противник слева. Варианты - слева вверху, слева внизу.
для других случаев - зеркально симметрично.
И еще засада: пока башни работают, нет места для развития, работает по сути один пеон, да и того убьют... Потом приходится сносить башни или кузню... Но это уже продолжение... для начала - уметь выжить...
И еще: очень важно не только правильно, но и быстро все сделать. Не всегда, но обычно чья башня первая стреляет, у того шансов больше. При условии одинакового количества башен и более время одинаковой последовательности появления. Конечно лучше сразу две чуть позже против одной, чем одна чуть раньше против двух чуть позже )))
Я расскажу, как я делаю, другие могут делать по своему. Начинать лучше со скорости 100%, но потом переходить все равно на 300%, так как это обычная скорость для чопа на сервере.
1. Пошел каунтдаун к игре: 5-4-3-2-1- ... В это время ваши пальчики уже готовы нажать bh. Выбрали мышью пеона, bh -и жмак...
Выбор места установки ... Сначала смотрю по месту взаимного расположения меня и противника. В данном случае рассматривается вариант, когда прыгать не куда, а противник рядом, площадка горизонтально ориентирована. Поэтому ставим дальше от противника, если он по горизонтали, и я ставлю дальше от майна, если противник по вертикали. Типа, чтобы потом к голду легче рубиться, если выживу...
2. Пока строится холл, сажаю его на Р (ctrlP). Пальчики на 0Р!!! появился пеон, жмем 0Р, потом паправляем на рубку пеона. Только пеон начал рубить, жмем 0 и ждем появление следующего. Не надо строить мышью, секунды жизненно важны!
3. В итоге должно рубить 6 пеонов. Не больше!!! После постройки 6 пеона пальчики уже лежать на bs. После начала строительства кузни пальчики уже лежат на bt. Башни апгрейдим клавишей "с" Только хоткеи!!! Тем более, что промежутков времени хватает даже глянуть на буковки, если в слепую не можете. Тем более на нормале. Потом появится автоматизм.
Ни один пеон не должен простаивать. Строится кузня - не нужные пеоны репарят, появилось место - пеон строит тауэр, другого пеона, пока нет места - репарить кузню. Построилась кузня, репарить не достроенные башни!!! Кузню репарить обязательно, так как от башен, появившихся намного раньше кузни нет толку. Если не репарить вообще, получите три башни без апгрейда... Противник начнет стрелять раньше. Еще замечание-наблюдение. Закончили делать башни, вздохнули на долю секунды и внимательно смотрим что дальше. Часть пеонов пропадет, так как им нет места, остальные не должны стоять!!! Или рубят или репарят атакованные башни. Пеонов при атаке вас строить постоянно!!! Они будут репарить башни, а главное - отвлекать на себя выстрелы башен противника. А ваши башни будут целее!!!

И еще!!! Даже изменение направление и места начала рубки конкретным пеоном по счету изменит результат и три башни не выходит. Может кто и придумает свою методику, буду рад. Единственное, чем мне удалось поиграть - это местом расположение последней башни - или впритык ставить, или на клетку отступить от соседней. Но игра живая, надо смотреть по ситуации, три башни могут быть не нужны, третья может не доставать до одного соперника, а второго может не быть. Да и сносить потом для расчистки территории меньше придется, если третью не строить.

Для вертикального расположения площадки быстро удается построить только две башни. Позже постараюсь записать ролик.
Уморился что-то )))

Добавлю пару моментиков )
Про начало и выбор угла рубки ) Есть еще пара тройка критериев ) Учесть все наверное не возможно, но так, для чистоты эксперимента.
1. Если игра создается ботом, то иногда вы можете быть зажаты между противником и ботом или между союзником и ботом ( то же касается, когда редко, но бывает один из игроков вылетает в самом начале на этапе строительства хола или чуть позже. Имеет смысл, хоть это и потеря времени глянуть сначала на карту слева, потом заглянуть в меню справа. Если есть рядом бот, то модно прыгать к нему. А то в спешке построите к нему кучу бесполезных башен... Но это есть смысл делать до постановки холла только при вертикальном расположении площадки или при горизонтальном, когда оба соседа тоже по горизонтали справа и слева. Иначе это можно сделать в момент строительства холла.
2. Если вы попали между двумя противниками и вы расположены вертикально, то возможно есть смысл ставить холл исходя из нападения башнями на слабого противника. Глянуть в меню справа. С моей точки зрения - вынеся башни или холл более слабого, вы можете успеть прыгнуть на его территорию и развиться. Против более, чем вы сильного, да еще и если у него есть место для прыжка (это тоже, кстати, критерий выбора кого атаковать) все равно не справитесь. Если он прыгнул, то у него скоро появится ката, а его холл стоит к вам и репариться вовсю его пеонами... Если он не прыгнул, он может быть быстрее. Но тут каждый решает сам. Плюс - если холл стоит к нему, значит вы не рубили к нему и он не скоро захватит вашу территорию даже после сноса холла. А новичок, если и воспользуется вашей территорией, то менее эффективно.

Эко меня понесло )))


[ Редактировано tolsty в 6.8.14 11:26 ]



[ Редактировано tolsty в 6.8.14 12:00 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
tolsty chop три башни ( расположение гориз., противник лево верх).rar (Размер файла: 532.66 Кб; 658 Нажатий:)
tolsty chop три башни (расположение гориз., противник право верх).rar (Размер файла: 568.32 Кб; 686 Нажатий:)
» 6.8.14 12:16 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Для затравки - надо понять, что рубить надо с умом. Приведу ролик, где MadMax показывает, как за один прием срубить 3-мя пеонами 5 клеток дерева. Этот прием в дальнейшем будет задействован практически постоянно в начале игры. И снимает вопросы новичков "как он построил уже три башни, а я даже одну впихнуть не могу... И кстати, я сейчас постепенно стал приходить к контролю пеонов не только в начале игры, но и позже. Время затраченное на контроль чопперов-пеонов окупается эффективностью рубки и, как следствие, более быстрым освобождением территории. Я видел (позже размещу ролики), как игрок не только быстро рубит, но и рубит так, что освобождается место четко под планируемое здание!!!. Постройки стоят без зазоров, иаксимально компактно на минимуме меств!!! Как будто рисовали, а не рубили. Кто учил технологические процессы раскройки различных материалов помнит, наверное, лабораторку по оптимизации размещения деталей на листовом материале. Такие, казалось бы, мелочи позволяют быстрее развиться. Это ответ новичкам на вопрос - как так можно быстро рубить, добывать золото, развиваться... Рубка дерева - думаю важнейший момент в чопе. Остальное уже идет как приложение. Тактики, их оптимизация, их выбор.... Все идет от чопперства ))) А то мне и раньше кое-сто объясняли, но не умея правильно рубить, не получишь результата, который вроде бы очевиден... А достигнуть или не можешь, или очень долго... Не протянешь по времени, вынесут раньше.



[ Редактировано tolsty в 6.8.14 12:21 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:13 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
MadMax учит tolsty рубить 5 деревьев 3-мя пеонами.rar (Размер файла: 663.45 Кб; 687 Нажатий:)
» 6.8.14 11:33 Профайл

tolsty Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Да простят меня поклонники классических карт... Но данный тип карты очень популярен сейчас и среди игроков есть те, кто специализируется только на ней. В том числе и из русскоговорящих. К примеру Zub (Zubator второй его акк) и vova1 . Они с удовольствием покажут и объяснят ))) Причем чоп хостят думаю в более чем в половине случаев хостов игр на сервере. И новичкам больше шансов поиграть на начальном этапе, пока их кикают из игр. Так как чопов много, а днем, к примеру, игроков мало, то берут и новичков. Мало того. Когда игроков на сервере мало, то не русскоговорящие игроки часто предлагают новичкам обучение. Меня учили МadMax, Persil, Orizont, ... Много показал Zubator. Кое что - Вова. Огромное спасибо МееТкаа (наш человек!!! он может создавать игры и всегда мне помогал! Отличный человек, хоть и матершинничает не всегда по делу. Эх, молодежь ))) Кстати - у него сегодня днюха!!! Эта тема ему в подарок!), который потратил много времени, обучая и тренируя меня в чоп. Его недавно учил Ibadman строить быстро башни в самом начале игры, потом Метка показал много раз мне. Я записал, кое-что оптимизировал для себя и записал для памяти несколько роликов в варвиде. после этого и решился создать эту тему, хотя мысли были давно. Предлагаю в этой теме делиться хитростями и учебными записями. Для начала думаю надо разместить. тот материал, который позволит не умереть в начале ))) Новички зачастую даже начать не успевают - холл, одно здание какое-нибудь и смерть среди айсбергов ))) Потом в статистике в конце игры - убил 0, разрушил 0... А ведь для многих в начале сам факт прыжка - хопа уже в диковинку. Я, когда первый раз попал в чоп, мало того, что офигел от малости пространства, так еще и офигел, когда на моем пятачке вражина-пеон очутился... Пришлось лезть в инет и смотреть в ютубе методику прыжка... Еще в чопе ОЧЕНЬ важно правильно рубить. Не тупо посылать куда-нибудь, а расставлять пеонов нрамотно и задавать им направление рубки. Это позволить рубить гораздо эффективнее, а как следствие, быстрее очистить территорию для развития. Далее уже можно рассмотреть конкретные методики тактик развития в зависимости от появления на карте себя любимого и противников.
Я постараюсь разместить здесь кое какой минимум. Свои записи. есть кое-что записанное в варвиде, кое-что - реплеи, записанные в инсайте. В варвиде в основном именно обучалки от первого лица (или сам или тичер какой-то показывал, без ответных действий). На реплеях в инсайте я смотрел за игрой крутней непосредственно в боевых условиях. Просьба знающих не лениться, записать свои учебные ролики в том же варвиде. А так же комментировать чужие записи и давать правильные советы.

Продолжение следует )))



[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:11 ]

[ Редактировано tolsty в 6.8.14 13:37 ]
» 6.8.14 11:29 Профайл
Page 19 of 19«1...161718[19]
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.23 секунд -