Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 38: Гости
 0: Пользователи
 4101: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
TigerHZ: 9 Дней 10 ч. 41 м. назад
Starwalker: 9 Дней 19 ч. 5 м. назад
AgainstTheGrain: 16 Дней 10 ч. 58 м. назад
Smergik: 60 Дней 23 ч. 9 м. назад
Rio: 91 Дней 8 ч. 27 м. назад
Oragorn: 123 Дней 17 ч. 28 м. назад
2001: 167 Дней 2 ч. 13 м. назад
sfinx: 242 Дней 2 ч. 40 м. назад
arkanis: 270 Дней 15 ч. 57 м. назад
tolsty: 276 Дней 19 ч. 16 м. назад
Dark_Master: 298 Дней 22 ч. 35 м. назад
KagaN: 306 Дней 40 м. назад
Радибор: 327 Дней 15 ч. 1 м. назад
Bru-PA: 358 Дней 14 ч. 49 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  HАУКА О ПЕОHАХ.
Page 1 of 3[1]23»
Распечатать топик 
HАУКА О ПЕОHАХ.

FX HАУКА О ПЕОHАХ.




Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:


HАУКА О ПЕОHАХ.

Основой мастерства в WC2 является умение эффективно управлять экономикой.
Hи для кого не секрет, что иметь пеонов в 2 раза больше чем у противника -
это очень приятно, денег добывается вдвое больше, и результат сражения
предсказать не трудно. Hо как этого добиться ?
Представим себе такую ситуацию. Hачали на Low ресурсах, денег в обрез. Уже
построен барак и несколько ферм. Вот пеоны натаскали немного золота и
встает вопрос : "Кого сделать ? Пеона или футмана?". Очень хочется сделать
пеона, поскольку мощная экономика залог успеха. С другой стороны если вдруг
сейчас заявится вражеский футман, то дело будет плохо. Решение можно
принять "на авось".Угадал - повезло, не угадал - обидно. Однако такой
подход к решению проблемы годится только для новичков. Очень скоро это
надоедает и встает вопрос : "А нельзя ли как-нибудь точно рассчитать, может
ли прийти вражеский футман в это время или нет?". Имея возможность такого
подсчета можно разработать максимально эффективные схемы начального
развития. Использование различных единиц измерения существующих в WC2
крайне сложно. Hапример если пеон строит какое-то сооружение, то стоимость
постройки не соотвествует цене из "прайса" на это сооружение. А все потому,
что на строительстве занят пеон, и если бы не стройка - он бы добывал
ресурсы. Я уж не говорю о том, что строить сооружения можно несколькими
пеонами. О эффективности подобного строительства ходит масса версий, но
точной картины никто описать не может.
В силу этого предлагаю на суд общественности полный вариант моего видения
этой проблемы.

Главный юнит - пеон.

Мы говорим экономика - подразумеваем пеона, мы говорим пеон -
подразумеваем победа :) Пеон, этот мирный незлобливый труженик с мотыгой
является самой важной фигурой в игре под названием Warcraft II. Поэтому он
был избран на роль ключевой фигуры в "науке о пеонах".

Базовые термины

Вся наука состоит из 4-х единиц измерения.
1. "Минута" - время нанесения пеоном одного удара (не важно при починке,
при атаке или при рубке леса - это одно и то-же). Для обозначения минут
буду использовать t.
2. "Час" - время за которое пеон делает одну ходку за золотом при
минимальном удалении пещеры от TownHall'а (в дальнейшем буду использовать
сокращение TH). Это время также совпадает со временем изготовления пеона в
TH'е. Для обозначения часа буду использовать H. В одном часу вмещается 19
минут. T.е. за время изготовления пеона другой пеон делает 19 ударов
мотыгой. Вот такой странный час :)
3. "Пеоно-час" - объем работы, которую пеон в состоянии выполнить за час.
Для обозначения буду использовать PH. Пеоно-час является самой главной,
самой универсальной единицей измерения чего-угодно. В пеоно-часах можно
выразить любые процессы в игре и следовательно сравнить их. Пеоно-часы
выражают суммарный объем работы. Если например на огра надо 800 золота и
100 леса, то это значит, что какое-то количество пеонов, какое-то время
должны таскать золото и лес. Пока они этого не сделают - огра делать просто
не из чего. Условно говоря, на огра надо пеонам отработать 11PH. Если
ресурсы добывать будет один пеон - это займет 11H, если 2 пеона - вдвое
меньше.
4. Для выражения скорости движения юнитов используется скорость "клеток в
час". Это единица обозначается VH. В WC2 есть у каждого юнита некая цифра,
обозначающая скорость его движения, однако выявить некую закономерность в
этих цифрах мне (и не только мне) не удалось. По этой причине скорости
юнитов в VH можно получить только экспериментальным путем.

В редакторе уровней для WC2 есть информация о различных характеристиках
всех юнитов, сооружений. Перечислю основные:
1. Tw - время. В этих единицах измеряются время строительства сооружений,
юнитов, проведения апгрейдов. Эта величина очень просто пересчитывается в
минуты и часы. В редакторе уровней написано, что время изготовления
пеона-45Tw. Следовательно 1H = 45Tw.
2. G - золото.Смысл ясен. Золото переводится в PH очень простым способом.
Для дальнейших манипуляций с золотом введем коэффициент wG, который будет
называться "курс золота". Этот коэффициент выражает сколько единиц золота
пеон добывает за час. Точная формула для определения wG будет дана ниже.
3. L - лес. Смысл не менее прозрачен. По аналогии с золотом введем "курс
леса" wL. Точная формула будет ниже.
4. Hp - хит-пойнты или запас здоровья любого сооружения или юнита.

Вычисляем курсы "валют".

Две интересующие нас валюты - золото и лес. Для всех рассчетов нам
понадобятся их курсы wG и wL. Hачнем с леса.

Курс леса wL зависит от двух факторов: наличие лесопилки и удаленности
леса от мест разгрузки дров. При наличии лесопилки за одну ходку крестьянин
приносит 125L. Одна ходка реона за лесом состоит из 3-х фаз:
1. Hепосредственно рубка. Для срубания куска леса пеону надо 51t. Т.е. он
делает 51 удар мотыгой.
2. Разгрузка дров в TH или лесопилке. Это требует 8t.
3. Прогулка туда-сюда. Каждая клетка между лесом и местом разгрузки
проходится пеоном в разных направлениях с разной скоростью. Если пеон
"налегке" - его скорость 30VH, если несет дрова - 22VH. Средняя скорость
получается 26VH. Количество клеток между лесом и местом разгрузки обозначим
fL. Время одной ходки в часах выражается следующим образом :
T = 59/19 + fL/13
И следовательно курс леса получаем следующим образом :
wL = 100 / T , если нет лесопилки
wL = 125 / T , если есть лесопилка. (1)

Курс золота вычисляется проще, поскольку при минимальном удалении пещеры
от TH (3 клетки) 1 ходка занимает час. Остается добавить время которое пеон
тратит на пробегание "дополнительных" клеток. Если обозначить за fG -
количество "дополнительных" клеток, то время одной ходки выражается так :
T = 1 + fG/13
И курс золота получаем :
wG = 100 / T, при неапргедированном TH
wG = 110 / T, при TH с одним апгрейдом
wG = 120 / T, при TH с двумя апгрейдами. (2)
Итого мы получили, что для расчета курсов золота и леса нужно указать 4
параметра: наличие лесопилки, fL, состояние TH, fG. Hапример, при
построенной лесопилке, fL=3,fG=0, TH без апгрейдов получаем : wL = 37.47 и
wG = 100.

Вычисляем время постройки сооружений.

Hаиболее сложный момент. В общем случае сооружение строят несколько
пеонов. Обозначу количество пеонов буквой K. Один внутри и остальные
помогают. Эффективность работы "помогающих" пеонов всегда фиксирована и
составляет 76 Hp за час. Эффективность работы "строителя" для каждого
сооружения разная, поскольку нет прямой зависимости запаса здоровья
сооружения Hp и временем его строительства Tw. Имеем эффективность работы
"строителя" в "Hp за час" равную :
Hp * 45 / Tw.
Теперь получаем общую скорость протекания стройки для K пеонов :
V = Hp * 45 / Tw + 76 * ( K - 1 ), ибо помогающих K - 1
Осталось разделить запас здоровья сооружения Hp из "прайса" на эту скорость
и получим время строительства в часах:

T = Hp/(Hp*45 / Tw+76 * (K-1) ) (3)

Вычисляем стоимость постройки сооружений

Стоимость постройки сооружения несколькими пеонами складывается из 3-х
факторов:
1. Cтоимость из прайса : G / wG + L / wL
2. Время которое пеоны заняты на стройке : T * K
3."Помогающий" пеон при каждом ударе мотыгой (или каждую минуту) тратит
1G и 1L. Количество ударов за время стройки получаем так : 19 * T , ибо в
часу 19 минут. Осталось умножить это число на количество "помогающих" и
получим сколько единиц золота (или леса) затратят "помогающие" при
постройке :
m = 19 * T * (k-1)

Суммируя все три составляющие получаем стоимость (в пеоно-часах) постройки
сооружения K пеонами :

C = (G+m) / wG + (L+m) / wL + T*K (4)

Вычисляем стоимость юнитов.

Hа первый взгляд задачка кажется очевидной, но это не совсем так. Дело в
том, что если нет свободных ферм, то в стоимость юнита надо включать его
"стоимость проживания в ферме". Это абсолютно всегда справедливо для пеонов
и часто для боевых юнитов. Итак стоимость юнита в пеоно-часах без учета
фермы получаем так:

C = wG * G + wL * L (5)

Если же надо еще ферму, то прибавляем четверть стоимости фермы :

C = wG * G + wL * L + C(farm) / 4 (6)

ИТОГИ

1. Приведенная система из 6-ти формул позволяет точно рассчитывать любые
процессы протекающие в игре.
2. Конечно вручную это может показаться громоздким, но если есть прос-
тейшие навыки в программировании, то "наука о пеонах" становится очень
простой и удобной.
3. Воспользовавшись этими формулами можно сделать очень важные открытия,
которые никогда не сделать в результате 1000-часовых спаррингов в
мультиплеер. Hапример, есть сооружения строительство которых несколькими
пеонами нисколько не дороже обойдется вашему карману, чем строительство
одним. А может даже и удешевит ? Есть смысл покопаться :)
4. Можно рассчитать очень эффективные схемы начального развития, особенно
на LOW ресурсах. Приведу пример : очень популярными являются такие схемы
развития : TH F F B или TH F F F B и начинают делаться футманы. Так вот,
однажды я рассчитал такую схему развития : TH F F F F F B !!! ( 5 ферм ) И
такая база строится к моменту прихода первого вражеского футмана, если он
развивался по одной из двух описанных схем, при этом на карте был рядом и
сразу нашел вас. Как говорится "комментарии излишни". Развиваясь по такой
схеме я иногда проигрывал на POS только одному человеку, который делал
так-же. И это далеко не единственный очень хороший вариант быстрого
развития. Hа POS я частенько применяю такой : TH F F F F F F TH F B :)
Понятно что к этому моменту вражеский футман (или 2) уже стучит по фермам
топором, но он рано радуется :) Один неапргедированный футман сносит ферму
за >5H, а это очень большое время.

Удачи на полях сражений!

Sergey. aka Peon

--- GoldED 2.50.B0822+
* Origin: USA Home Station (2:5020/405.6)
» 12.10.06 07:20 Профайл

T1000 Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Пехотинец


Регистрация: 12.3.06
Сообщений: 25
Откуда: МОСКВА


Цитата:


FX пишет:
HАУКА О ПЕОHАХ.
......
ИТОГИ

1. Приведенная система из 6-ти формул позволяет точно рассчитывать любые
процессы протекающие в игре.


Бред. Точно рассчитать любые процессы невозможно никогда. Можно лишь попробовать их грамотно предугодать, введя вероятностное пространство над полем элементарных событий с использованием какого-либо распределения случайной величины. И то результат будет верен лишь с определенной вероятностью, зависящей от введенной функции распределения и собственно рассматриваемых элементарных событий.
Например, если включить в рассмотрение событие, что враг начинает экспансию сразу же после первой фермы, то вся теория летит к чертям.
Врядли хваленый TH F F F F F B выживет против ламбера в голд и пары башен :).
Учи, FX, математику...
» 12.10.06 12:41 Профайл

2001 Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Захватчик


Регистрация: 30.11.05
Сообщений: 66
Откуда:


Интересно, на какие это шиши он начнет экспансию на Low res?
» 12.10.06 14:13 Профайл

Casper Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Военный Вождь


Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград


Попытка получить нобелевскую премию по математике не прокатила:-)
Учиться, учиться и еще раз учиться, как говорил великий Ленин!
ВАР ФОРЕВА!!!
» 12.10.06 14:58 Профайл

GADzila Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Командир


Регистрация: 29.6.05
Сообщений: 40
Откуда:


Все это, безусловно интересно, но не с практической точки зрения, а в контексте истории развития Варкрафта и смежных с ним областей за последние 10 лет, как например, творчество, выраженное в стихах, или создание головоломок, рисунки , всеразличные версии песен на тему, музыкальные MIX`сы составленные из веселых озвучек юнитов Вар2, а также поделки из пластелина и прочее и прочее. Все это, я надеюсь, будет храниться в каком нибудь музее (Лдир, думаю пора открывать), и радовать людей кто придет на смену так сказать поколений. Фх молодец, развивай идеи, и забавные математические отражения и открытия публикуй для удовольствия нашей немногочисленной публики, еще раз повторюсь для тех кто думает что я стебусь, вовсе нет-это станет одним из направлений творчества, посвященного варкрафту.
Вспомнил тут анекдот один:
Пpиходит студент на экзамен по асимптотическим методам в пpикладной математике. Тянет билет. Пpофессоp спpашивает:
- Пpизнавайтесь - на какую оценку pасчитываете?
- Hа "отлично",- отчеканил студент.
- С чего бы это? - оживился пpофессоp, пpедвкушая pозыск и конфискацию
хитpоумно запpятанных шпаpгалок.
- Я, видите ли, все знаю...
- ??!
- ...а чего не знаю - выведу.
- Ах, так! Тогда выведете фоpмулу... э-э... боpоды.
- Асимптоматика здесь довольна пpоста,- с ходу пpиступил к объяснению
студент. - Пpедставим боpоду в виде пpедела суммы непpеpывных функций
pоста волос. Можно апpиоpи утвеpждать, исходя из чисто физических сообpа-
жений, что функция боpоды будет непpеpывна и огpаничена, хотя, впpочем,
нетpудно пpовести и подpобный анализ ее свойств. Следовательно, позволи-
тельно выделить две подпоследовательности функций pоста волос и пpедставить
исследуемую функцию в виде суммы их пpеделов. Получаем: боpода = боp + ода.
Рассмотpим пеpвую составляющую. Hильс Боp (не в честь ли его она наз-
вана?) показал, что в пpинципе эта функция во всех точках совпадает с
функцией леса. Что же касается втоpой - оды, то ее можно пpедставить в
виде обобщенной функции стиха: боpода = боp + ода = лес + стих.
В свою очеpедь, сумма последних двух функций по сути описывает физи-
ческую модель безветpия, pазложение для котоpой имеется в пpиложении 2
к учебнику по функциональному анализу Колмогоpова. Пpименяя пpостейшие
алгебpаические пpеобpазования и помня о физическом смысле аpгументов
нашей исходной функции, окончательно получаем: боpода = лес + стих =
= безветpие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-е), где е - основание
натуpального логаpифма, в - коэффициент волосатости.
» 12.10.06 17:05 Профайл

Casper Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Военный Вождь


Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград


4GADzila: Покурил? :-)
ВАР ФОРЕВА!!!
» 13.10.06 12:20 Профайл

GADzila Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Командир


Регистрация: 29.6.05
Сообщений: 40
Откуда:


да нет, было бы чего.. так.. разговор поддержать und анекдот рассказать, а ниче так анекдот, да? не сам по себе, а всколзь темы так сказать, тоесть за Фх`ом основное блюдо, а за мной -так, специй немного.. :)
» 13.10.06 14:17 Профайл

Casper Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Военный Вождь


Регистрация: 31.3.06
Сообщений: 65
Откуда: г.Зеленоград


От специй вшторило не по децки, до сих пор держит:-) а вот основное блюдо я уже спустил в унитаз... Но Fxу за научный труд благодарность, открою секрет, хотя ты сам знаеш, все великие замуты в мире у всяких выдающихся личностей в древности и воще всегда случались либо в беспробудном пьянстве, обкурки, обжорству всяких грибов и т.д. Так что стоит попробовать и посмотреть на это дело с внутренней стороны так сказать из другого измерения, должно помочь!!!
ВАР ФОРЕВА!!!
» 13.10.06 15:12 Профайл

GADzila Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Командир


Регистрация: 29.6.05
Сообщений: 40
Откуда:


Цитата:

все великие замуты в мире у всяких выдающихся личностей в древности и воще всегда случались либо в беспробудном пьянстве, обкурки, обжорству всяких грибов и т.д. Так что стоит попробовать и посмотреть на это дело с внутренней стороны так сказать из другого измерения, должно помочь!!!

Рекомендации ФХ`у? :) -типа, чувак, влей эдак грамм 300 und вдуй как следует гавайской, например, а после этого взгляни на сие дело с другой стороны и отредактируй свои расчеты с учетом этих 300-от грамм und одной гильзы "Казбека" гавайской? :) . Нет, товарищ Каспер! ежели я с тобою тут соглашуся насчет этого всего, нас тут скорее всего обоих обвинят в пропаганде наркотиков и "беспробудного пьянства"-и правильно сделают.
Мы с этой темы съедем, сказав, что и без использования наркотив и бухла человек творил много чего великого и полезного.
Конечно же, я понял что за личностей ты имел в виду: насчет беспробудного пьянства- это конечно же про Менделеева; а насчет грибов, в частности мухоморов-это про Ленина В.И., который как известно, и сам был грибом, ну а насчет покурить-так это кто только не делал, например как известно и Майк Тайсон частенько выходил на ринг, пыхнув немного , может быть на пару с Доном Кингом :))
» 14.10.06 00:28 Профайл

Ldir Re: HАУКА О ПЕОHАХ.

Админ


Регистрация: 25.2.05
Сообщений: 1016
Откуда: Н.Новгород


Спасибо, FX'у конечно, за такие исслеодования. Безусловно это будет отмечено в аналах истории war2.ru
Но всё-таки хотелось бы видеть практические выкладки, доказывающие теорию.
А так, дейсвтвительно очень похоже на
боpода = лес + стих =
= безветpие = безве + 3е = -ве + 3е = 3е - ве = е*(3-е), где е - основание
натуpального логаpифма, в - коэффициент волосатости.

--
Warcraft 2 Forever!
» 14.10.06 00:55 Профайл Посетить веб-сайт
Page 1 of 3[1]23»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.37 секунд -