Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 43: Гости
 0: Пользователи
 4102: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
arkanis: 2 Дней 10 ч. 9 м. назад
TigerHZ: 12 Дней 15 ч. 40 м. назад
Starwalker: 13 Дней 4 м. назад
AgainstTheGrain: 19 Дней 15 ч. 57 м. назад
Smergik: 64 Дней 4 ч. 8 м. назад
Rio: 94 Дней 13 ч. 26 м. назад
Oragorn: 126 Дней 22 ч. 27 м. назад
2001: 170 Дней 7 ч. 12 м. назад
sfinx: 245 Дней 7 ч. 39 м. назад
tolsty: 280 Дней 15 м. назад
Dark_Master: 302 Дней 3 ч. 34 м. назад
KagaN: 309 Дней 5 ч. 39 м. назад
Радибор: 330 Дней 20 ч. 1 м. назад
Bru-PA: 361 Дней 19 ч. 48 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Эффект Gold'а
Распечатать топик 
Эффект Gold'а

il Эффект Gold'а

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


При игре в Warcraft II часто возникает вопрос, где поставить TH так, чтобы получить наиболее быстрый приток золота.
Здесь я попытаюсь ответить на этот вопрос.


Для быстрого притока золота нужно, чтобы пеоны пробегали кратчайшее расстояние между TH и шахтой.
Понятно, что TH надо ставить как можно ближе к шахте, т.е. в 3 клетках от нее.


Далее приводятся факты, которые помогут определить, в какой точке пеон будет появляться из шахты и TH.

Факт 1: Любой юнит (в частности, пеон) появляется из любого здания (в частности, TH и шахта) в углу, при условии, что все клетки вокруг здания свободны.

Факт 2: Если часть клеток вокруг здания занята, юнит выходит из этого здания на первой свободной клетке от этого угла - сначала вдоль по стенке, потом по кругу и далее по спирали.

Факт 3: Как определить, из какого угла TH и шахты выйдет пеон (если все клетки свободны)?

Здесь рассмотрены все 52 варианта размещения TH в 3 клетках от шахты. Варианты разделены на 5 групп:

1. TH находится в углу (28 случаев). Пеон выходит сбоку.


2. TH находится слева или справа (12 случаев). Пеон выходит сбоку, причем в верхнем углу.


3/4/5. TH находится сверху или снизу, причем слева/вровень/справа относительно шахты. (соответственно 6/2/4 случаев)
слева: вровень: справа:


Из этой схемы видно, что из 52 случаев пеон выходит сверху или снизу из TH всего в 6 случаях, а из шахты - всего в 4 случаях. Но менее важными эти случаи от этого не становятся.
Если расстояние между TH и шахтой больше 3 клеток - схема останется та же, просто будет больше угловых вариантов.


Практические примеры:
1. GOW - 12 vs GOW - 2.
Многие считают, что эти места равнозначны. На самом деле это не совсем верно, хотя разница и невелика.
GOW - 12 GOW - 2

Здесь видно, что на GOW - 2 пеон должен бежать в шахту на 1 клетку дальше.
При этом, если предположить, что у нас не один пеон, а десяток, то несколько пеонов могут вылезти из TH одновременно. В этом случае 2-му пеону придется пробежать уже 5 клеток и т.д.


2. GOW vs GOW TE - spot 4 или зачем ставить стены.
GOW: GOW TE:

Отсюда видно, что на GOW TE стены за шахтой ставить не нужно (а если и нужно, то только когда из шахты будут выходить одновременно 3 пеона, т.е, ближе к концу игры).


3. GSEW - 4.
Обычно все ставят TH под шахтой в максимально правом положении. Но если поставить его на 1 клетку левее, пеоны начинают появляться в очень странном месте.


Поэтому не надо ставить TH на 1 клетку левее. Конечно, это лишь пример - есть и другие подобные случаи, так что лучше не ставить TH как попало - могут быть большие проблемы.


4. GOW - 11. Пожалуй, наиболее интересный пример.
В 90% случаях TH ставят так:


однако, при этом есть недостатки:
1) нужно обязательно рубить дерево (лишние 100 леса почти никогда не нужны в начале игры, этим делом занят пеон, вместо того, чтобы добывать золото).
2) пеон бегает в обе стороны лишнюю клетку (если пеонов несколько - иногда 2-3 лишние клетки).
3) если пеонов больше одного, они мешают друг другу.

Предлагаю другой вариант застройки:


Здесь, правда, вместо срубания дерева надо строить 2 стенки, но других недостатков предыдущего варианта нет.

К сожалению, такой вариант не всегда оптимален из-за измененного билд-ордера (необходимо сразу построить 4 фермы).
Но у меня иногда получалось очень даже неплохо. Пример моей игры на GOW 11 с такой застройкой можно посмотреть в приложении.


Кстати, когда порядок появления пеонов из TH и шахты встречный - это наилучший вариант по скорости.
Подобная застройка рассмотрена для GOW - 5 в теме Развитие до блуда на гардене с грунтов.


Информация к размышлению:
Описанная схема появления пеонов работает не всегда. Если между TH и шахтой есть препятствия, пеон может появиться не там.

Например, на GOW - 9 получается так:

Т.е. пеон выходит из TH в верхнем углу, вместо нижнего.


Однако, если срубить лес, пеон вылезает из TH в соответствии со схемой:

Я пока не исследовал этот вопрос. Проблема возникает только когда между TH и шахтой есть препятствие, что встречается не так уж и часто.
Кстати, если вместо срубленных деревьев поставить ферму, пеон выходит из TH в верхнем углу, т.е. схема не работает, а если вместо фермы поставить, например, 4 грунта - схема работает.
Возможно, кто-нибудь (может, даже я) в будущем исследует этот вопрос более подробно.


Терминология:
пеон - один из юнитов: peon/peasant.
TH - одно из зданий: Town Hall/Keep/Castle/Great Hall/Stronghold/Fortress
золото - Gold
шахта - Gold Mine

остальные вопросы по терминологии см. тут: Описание игры Warcraft 2


Статья разработана и составлена: il
Прикрепленный к сообщению файл:
GOW-11_fastblood_il.wir (Размер файла: 180.82 Кб; 1020 Нажатий:)
» 18.10.06 03:36 Профайл Посетить веб-сайт

Ответов Автор Дата
   Re: Эффект Gold gimli 18.10.06 13:24
      Re: Эффект Gold il 18.10.06 22:56
         Re: Эффект Gold gimli 19.10.06 14:13
            Re: Эффект Gold Noone 7.11.06 11:33
               Re: Эффект Gold ptichka 4.1.07 13:17
                  Re: Эффект Gold il 4.1.07 18:44
                     Re: Эффект Gold gimli 7.1.07 16:45
                        Re: Эффект Gold AgainstTheGrain 9.4.07 18:55

Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 7/7: Final
ExtaseyVityOragorn
hurt's Sea Tournaments, 6/7: One Strait
OragornARMilitarExtasey
hurt's Sea Tournaments, 5/7: River fork
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.27 секунд -