Последний посетитель: Oragorn: 10 Дней 14 ч. 30 м. назад Smergik: 40 Дней 11 ч. 41 м. назад sfinx: 51 Дней 7 м. назад arkanis: 79 Дней 13 ч. 25 м. назад Starwalker: 84 Дней 10 ч. 36 м. назад tolsty: 85 Дней 16 ч. 43 м. назад Dark_Master: 107 Дней 20 ч. 3 м. назад KagaN: 114 Дней 22 ч. 7 м. назад AgainstTheGrain: 125 Дней 1 ч. 48 м. назад Радибор: 136 Дней 12 ч. 29 м. назад Bru-PA: 167 Дней 12 ч. 17 м. назад Dartstrong: 215 Дней 18 ч. 27 м. назад SoloLev: 232 Дней 17 ч. 7 м. назад Darth_Eternal: 348 Дней 15 ч. 57 м. назад COCKA: 353 Дней 18 ч. 55 м. назад
Не очень идея при нашем уровне игры, по крайней мере с количеством команд меньшим полутора десятка. Кто-то уже говорил, и я согласен, что слаженными командами играть намного интересней, и оба игрока должны быть примерно одинакового уровня. Делить же типа "профи+нуб" смысла нет. Во-первых, этот профи никакого кайфа от игры не получит, во вторых, это равносильно игре 1 против 2. Дай хоть троих новичков в команду - толку не будет. "Нуб - это не 0, это -1, т.к. занимает шахту." (ц)
И да, турнир - это всегда необходимость превозмогать. Тут нельзя искусственно создавать условия, при которых одни будут ограничены ради возможности других победить. Это несколько игр, в которых люди максимально выкладываются. После них становится понятно, чему ты научился, а в чем лажаешь. Турнир - это соревнование. А хочешь иметь большой шанс на победу - ходи в публичную игру. Там намешают профи и нубов в командах, и у каждой будет шанс победить.