Цитата: На этом, нужно заканчивать спор про скорость: Все карты кроме ЧОПа, играем на ЕФ.
Если бы на этом месте он и закончился, вопрос был бы снят. Но, нет... Надо обязательно поковырять ещё... И далее, снова понеслась. ... Цитата: В целом,я закончил разговор про скорости: всё что нужно было - я сказал. Отвечу только на это:
И снова здорово - после этого, ещё две трети заканчивания... Удобный способ. Но, номер "гуманитарно заболтать" не прокатит.
Цитата: Люди разные!
А игра одна, какая неожиданность... Это работает в обе стороны. Вот именно, что люди разные.
Цитата: я думаю над планом когда только поставил холл, а затем уже претворяю план в жизнь.
Катишься по рельсам... Твой выбор. Но не надо навязывать его мне. "люди разные!"(с) Да, если придётся играть какую-нибудь кривое место или полностью убогую карту, то придётся что-то сильно планировать. Но на нормальных картах, с вашего позволения, я продолжу "играть", меняя всё по ситуации, а не отрабатывать задротские схемы.
Цитата: Будет просто напросто скучно.
Ты можешь конечно "скучать", в тот момент, когда тебя выносят, вместо того, чтобы играть, но это будет означать, что ты просто заучил пару шаблонов и застрял в них. Но главное в другом: не надо сравнивать свою "скуку" на малой скорости, с потерей управляемости на бешеной.
Цитата: А на Евен Слоу можно уснуть :)
По существу то нечего сказать, вот и остаётся рассказывать про сон.
Цитата: Аргументы мы просто видеть не хотим.
Очевидно, это ты про себя так? Тебе же приводят незначительную разницу во времени на матч и значительную в качестве игры. Но на качество тебе плевать, да и всё остальное ты игноришь.
Цитата: Я давал уже ссылку на тему с чопом, цитату Кагана, свои измышления. Просто, не видим этого ничего.
Лирика, в стиле "как вам хорошо играется на fastest и вы счастливы" - не является аргументом. Вообще.
Цитата: Фастест - 10 или 5 минут каждому на партию, Блиц.
Ещё раз, для игнорирующих аргументы: Про время на партию рассказано ранее. Но, даже если принять такой мутный подход со временем, то от уменьшения времени на ход, у тебя не уменьшится число возможных ходов фигур. А на Fastest возможности управления(~число возможных ходов) искусственно урезаны.
Цитата: Не корректное сравнение.
Корректнее некуда. Берём одну гнилую фишку fastest - невозможность хоть сколько-то нормально снять пеонов с шахты. Послал пеонов в шахту и всё - теперь до упора будут таскать. Так же и предложенный "шахматный" вариант: Решил двинуть ферзя на 3 клетки, и он полетел до упора, вместо трёх.
Цитата: Лучше в том плане, что хотя бы игра быстрее проходит.
Раз ты так трепетно относишься к тому, чтобы всё было быстрее,(хотя, на турнире явно видно было, что это не так) то можешь провести эксперимент. Если ты не питаешься одними полуфабрикатами, наведайся на кухню. Условия(упрощённые): у тебя есть газовая плита, кастрюля с водой, пачка макарон, несколько картофелин и ~10 минут времени на то, чтобы привести это в съедобный вид. Что предпочитаешь: почищенную и недоваренную, либо кое-как проваренную и с кожурой? Хотя, чего уж там, может ты сыроед?
Внимание. Правильный ответ: Убираем картошку в сторону, ибо всё равно не успеть. И варим макароны... В итоге, "для скорости", жрём их постоянно, ибо картошку сварить - это ж времени в 2 раза больше, "о, ужас..." Это и есть твой Fastest. Так вот. Не надо меня пытаться им накормить. За столько лет уже всё перепробовано давно. Буржуев, толпой в чоп играющих, я хотя бы могу понять - это тупо пресыщение - они "наелись" обычным war2, который у них сводился к GOW-EF/BNE-F only, и ушли в более динамичный и без забот о фермах мирок.
Цитата: ЧОП - не УМС... Он по своему прекрасен
Очень сильно сказано. Цитата: На чопе тоже можно сыграть всё, кроме моря. Да хоть любые настройки сделай на этой карте и играй. Что мешает?
Нежелание адептов мешает. Ловлю на слове: Хотелось бы увидеть, как вы играете на чопе EF/Low(ха-ха :)). Ну ладно, хотя бы EF/High. Устроит? Иначе, написанное выше - полная ерунда для красного словца.
Цитата: Мы просто говорим, что ЧОП и фастест говно и всё)
Ещё одно сообщение в таком ключе, и так оно и будет. Разбирать нагромождения ерунды и передёргиваний, вытаскивая суть за шкирку на свет божий - времени жаль.
Цитата: 1) GOW TE / Friends - долгие карты 2) Spiral BNE / FOC BNE - морские карты 3) POS BNE / GSEW - мясные карты 4) NWTR / Chop (fastest) - "недокарты" Как насчёт такого варианта?
Ничего толком не изменилось, двухуровневое и с разнотипными картами... Сложно будет объяснить вычёркивающим.
Вот смотри, эта ситуация тоже показывает кое-что по поводу упёртости: Я предложил такое двухуровневое. il в ответ расписал недостатки, да ещё обозначил, что для него POS и GSEW огромная разница. Я понял/принял аргументы и согласился. Проехали. Непонятно только, почему ты всё так продолжаешь держаться за эту идею, даже не предлагая решения для связанных с ней проблем? |