Цитата: Главное победить - остальное брехня, про законы, честь и прочее. Победил - молодец, проиграл - увы.
Согласен, победить в соответствии с правилами. А правила в вар2, это все, что приведет к табличке "you win" (кроме пребывания обсом и запрещенных методов, типа читерства). Ну, либо специально оговоренных условий на данной карте.
Цитата: (Что касается изначальной задумки чопа, про то, что фермы типо бить нельзя) Я так считаю: есть карта. Есть игроки. Играйте и всё. Крушите, ломайте, убивайте...
Согласен. Я бы сказал не "фермы бить нельзя", а чоп так придуман, что фермы бить чаще всего невыгодно. Если ты понастроил орду птиц и пустил их на фермы, при этом у протиника нет магов, чтобы твоих птиц пожечь, то гораздо выгоднее было бы пустить птиц на базу и вынести там все. Если ты понастроил орду сапов или прорубил весь лес пеонами, чтобы добраться до ферм противника, что всю эту кучу ресурсов и времени было бы гораздо эффективнее направить в лоб против оппонента. Но это при игре 4в4. Для 1в1 ЧОП, ИМХО, не предрасположен.
Я так думаю, "не-тру" маневры надо не запрещать регламентом, а проектировать карту так, чтобы они просто были неэффективны. При игре 4в4 замучаешься все фермы от тебя до противоположного края карты сносить, чтобы там обойти. Но если в данной игре это лучшее решение - почему бы и нет.
Цитата: Человек не заметил "шах", однако я, по глупости своей, сказал: "ладно, играем, пофиг". (хотя, по правилам блица, я мог потребовать победу)
Ну, тут очень сильно зависит от правил сообщества, писаных или неписаных. Если все в такой ситуации требуют победу, то и тебе стоило. Если нет, то ты б потом и сам себя ругал, что мол, недостойно, он зевнул, а ты и воспользовался. А так зато выиграл "честно", и самому небось приятнее. Я в шахматы вообще предпочитаю играть с интересными соперниками, отменяя зевки: к примеру была у него какая-то мысль, но вот взял и ладью прозевал, бывает. Я предпочитаю вернуться на 1-2 хода, переиграть, но чтобы интересно было. Конечно, речь не о турнирах, просто о товарищеских матчах.
Цитата: И другое дело, когда человек, убив одного из игроков противника, не помогает добивать оставшихся, а планомерно выносит фермы побежденному, чтобы выкинуть его из игры...
Ну да, если цель - именно выкинуть его из игры, то это уже скорее говорит о личных качествах того, кто этим занимается. Хотя формально, имеет право, конечно.
Цитата: Крутень обычно пишет с сарказмом, что так не красиво. Справедливости ради скажу что этот крутень, когда его команда побеждает, может совсем уйти в обсы, давая минимальный шанс противнику.
Бывает и так, и так. Я тоже иногда накидываюсь на оставшегося противника, чтобы быстрее его добить, а иногда ухожу в тихое развитие, чтобы дать союзнику самому разобраться с его противником, на которого он потратил всю игру.
Цитата: Я помню тот первый случай, конда мне забрались в чопе с тыла и жгли пеонов магами. Я бы предпочел так не делать, если бы все от этого отказались. Но увы. Метка таких называл крысами )))
Если в данной конкретной игре это оправдано, то вполне, почему нет? Просто обычно фермы сносить замучаешься.
Цитата: А вообще можно взять карту 128-128 и сделать на ней обычный чоп 64 на 64. Тогда до ферм, расположенных по краям фиг доберешься. Кстати мысль?! Можно так сделать для обсов карту. И ферм не уменьшится и не пройти с тыла.
Если с краев вдалеке поставить именно обсов, то в принципе мысль. Хотя, варианты тоже возможны. Все же, лес - не совсем края карты, могут возникнуть нюансы... Ну, либо неразрушаемую стену, как Лесник делал для НВТР. |