il |
Re: Wargus |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Ух ты, даже не предполагал, что разработчик - русский, тем более, что он к нам на сайт зайдет!
На главную сейчас вывесим, что там стоит написать кроме собственно того, что варгус 2.3 вышел? Какие-нибудь особенности релиза?
Интересует все - от прошлого проекта: прошлые разработчики, история развития, что было сделано за прошлые годы и до будущих планов: какие идеи, планы по развитию и т.п. Также интересно, что есть сейчас по проекту: какие части, под какие платформы, как они взаимодействуют и т.п. По сайту launchpad.net/wargus полазил на той неделе, видно, что очень много всего, но пока в потоке информации разобраться не получилось, ну или не успел... Я так понял, есть еще проекты: war1gus и stargus?
Вообще, есть ли что почитать из самых простых faq для начала?
Upd: добавил новость на главную и создал новый раздел новостей для Wargus.
[ Редактировано il в 20.3.15 21:02 ] |
|
» 20.3.15 21:48 |
|
|
cybermind |
Re: Wargus |
Батрак
Регистрация: 20.3.15
Сообщений: 2
Откуда:
|
|
Цитата: Где-нибудь здесь в теме или создать другую тему? Или где-то есть другой ресурс/форум, как лучше сделать?
Да, можете обо всем отписываться в этой теме, я периодически буду загядывать. У нас есть официальный форум (англоязычный), где происходит обсуждение всего, что связано со Стратагусом. Также у нас есть группа в Steam, где можно договариваться о матчах друг с другом.
Однако сообщения об ошибках все же лучше было бы отправлять на баг-трекер, так намного выше вероятность, что этот баг не забудется и при возможности будет исправлен.
Цитата: Интересует все - от прошлого проекта: прошлые разработчики, история развития, что было сделано за прошлые годы и до будущих планов: какие идеи, планы по развитию и т.п.
Ну, я попытаюсь вкратце перечислить :) От прошлого проекта практически ничего не осталось - старые разработчики покинули проект еще в 2007, выпустив порядком недоделанную версию 2.2.4, и переключившись на разработку своей игры на Stratagus - Bos Wars (которая также вошла в стагнацию в 2014). Однако в 2010 новый разработчик под никнеймом Pali восстановил разработку на Launchpad (где проект сейчас и находится, однако обсуждались планы по переносу на GitHub). Он, в частности, смог реализовать извлечение и конвертирование музыки и видео из игровых архивов. Под его эгидой к проекту также присоединился один из старых разработчиков. Я же, собственно, начал работу со Стратагусом в 2009 разработкой своей игры на нем - Doom Wars : UAC vs. Hell (стратегия по игре Doom, ее можно скачать здесь) и в основном работал над ней, параллельно занимаясь добавлением новых возможностей в Стратагус. После релиза новой версии Doom Wars 1.3 в 2014 я перешел к улучшению Wargus - к этому времени Pali уже давно успел оставить работу над ним и уйти из проекта. Собственно, большинство тех изменений которые есть в changelog 2.3 (русификация, извлечение данных из BNE диска и многое другое) - добавлены мной, а также немногими оставшимися участиками проекта: Kyran Jackson - занимался и занимается внедрением поддержки пользовательских кампаний, модов, режима For the Motherland, а также внедрением в Wargus подпроекта Aleona's Tales - абсолютного клона Wargus, но со свободной графикой и звуками. Andrettin - занимался небольшой модификацией Wargus Improvement Project, которая исправляла многие недочеты, а также добавляла новую графику; сейчас он разрабатывает свою игру на движке Stratagus - Wyrmsun Travis - с его подачи были реализованы многочисленные улучшения в графическом интерфейсе.
Цитата: А то поиграл разок - после варкрафта впечатления разные: в чем-то очень круто, а в чем-то не вполне играбельно, по сравнению с вар2
Да, этот эффект вполне чувствуется, но я добавил большое количество новых настроек: там можно отключить часть нововведений. Все же Стратагус разрабатывался с нуля, ведь Blizzard не выложила исходников движка Warcraft 2, поэтому абсолютно точной интерпретации геймлогики оригинала будет невозможно (но в 2.3 в этом направлении были сделаны некоторые подвижки - например, теперь экзорцизм и кольцо смерти работают, как в оригинале). Да и это не цель проекта - ведь тогда с тем же успехом можно играть и в оригинальный Warcraft 2 :) Я рад, что люди до сих пор играют в вар2 - это основное, что таки заставило нас добраться до этого релиза :) |
|
» 21.3.15 23:28 |
|
|
shadowquasar |
Re: Wargus |
Пехотинец
Регистрация: 16.2.15
Сообщений: 24
Откуда:
|
|
Цитата: извлечение данных из BNE диска и многое другое
не знал, очень хорошее нововведение.
Поначалу отнесся к 2.3 несколько странно, с дополнительными компаниями и прочим. Однако потом понял, что вы правильно сделали что оставили даже тот же скирдмиш в классическом и современном режиме. Кроме того, новые компании не мешают, поскольку и старые остались.
Что и по сей день не очень нравится: Stargus и Wargus - 2 отдельных приложения. cybermind, у разработчиков есть планы по возвращению к истокам в виде одного приложения?
Сейчас Wargus 2.3 именно тот проект, который я всем могу посоветовать, даже тем, кто узнал что WarCraft когда-то был стратегией. Однако все же мешают 2 отдельных приложения. Модификация OpenRA (наверное вы про нее слышали), чем-то похоже на Wargus в плане того, что тоже пытается осовременить классические стратегии на своем движке. У нее есть одна интересная фишка, в принципе ей не нужн диск с игрой, поскольку часть файлов, необходимых для игры скачиваются приложением сами. Сами по себе эти файлы - лишь модели, текстуры и тому подобное, в них нельзя поиграть, но очень удобно, если пользователю не надо искать диск. Возможно ли такое добавить в Wargus?
Сайт Stargus, относительно недавно вы его поменяли. Тем не менее на нем совершенно нет информации.Хоть бы уведомления что мол таколй то проект обновился до версии такой-то и список изменений. Планируете подобное?
И вопрос касаемо платформ? Останутся текущие, ранее планировалось расширение количества платформ? |
|
» 22.3.15 19:43 |
|
|
il |
Re: Wargus |
Добрый Админ
Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:
|
|
Цитата: Да, этот эффект вполне чувствуется, но я добавил большое количество новых настроек: там можно отключить часть нововведений.
Про отключение видел, это все же не совсем то, о чем я говорил. Кстати, все настройки делаются только в меню или есть какие-то еще продвинутые настройки в текстовых конфигах?
Собственно, 2 вещи больше всего бросились в глаза: 1. Мои грунты рушат казарму, из нее рождается грунт и начинает их бить. Они продолжают рушить казарму. При этом, другие пробегающие мимо вражеские грунты получают от них удары. Похоже на явную багу при выборе целей, (когда цель родилась после начала атаки или как-то так).
2. Я тыкаю "атаковать" грунтами куда-то в пустую клетку в середине вражеской базы, в вар2 это обычно приводит к тому, что они оптимально выбирают юнитов в радиусе клеток так 4-5, в соответствии с приоритетом и выносят их, потом уже переключаются на здания. В варгусе же они рушат ТХ, игнорируя пеонов, пробегающих в 3-4 клетках. Не вполне понял алгоритм, но то ли радиус маловат, то ли еще что, вдруг исправимо минимальными усилиями? Также вопрос вдогонку: есть такая штука как приоритет стрельбы башни, на самом деле вообще приоритет атаки любого юнита в вар2. Выдерживается ли аналогичный приоритет в варгусе? Может быть, задать побольше радиус атаки, задать аналогичные приоритеты и поправить условия для пересчета целей, и варгус станет намного приятнее в геймплее?
А в целом, стало гораздо играбельнее и больше похоже на родной вар2.
Про баг-трекер понял, явные баги буду отправлять туда (на английском?)
За описание истории проекта - спасибо, очень много того, о чем я вообще понятия не имею, честно говоря, особо не следил за развитием, даже не знал, что оно еще есть. Почитаю, подумаю, может быть, еще вопросов позадаю...
Цитата: Я рад, что люди до сих пор играют в вар2 - это основное, что таки заставило нас добраться до этого релиза :)
Кстати, наибольшее количество людей, играющих в вар2, обитают на международной версии нашего форума: forum.war2.ru, в частности, тема про варгус буквально недавно появилась и обсуждается тут. (На английском.) Если что, туда можно обращаться за вдохновением в развитии проекта (правда, там некоторые люди агрессивные, и обматерить могут )
Цитата: И вопрос касаемо платформ? Останутся текущие, ранее планировалось расширение количества платформ?
Присоединюсь к вопросу, очень волнует современную молодежь в особенности: как обстоят дела с варгусом под андроиды/айфоны? Есть ли какие разработки в этом направлении? Видел какие-то ролики на ютубе, где интерфейс явно заточен под них, чья разработка?..
[ Редактировано il в 23.3.15 01:05 ]
[ Редактировано il в 23.3.15 01:06 ] |
|
» 23.3.15 01:59 |
|
|
| |
ПраваВы не можете начинать темы. Вы не можете редактировать свои сообщения. Вы не можете создавать опросы. Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
| Вы не можете отвечать на сообщения. Вы не можете удалять свои сообщения. Вы не можете голосовать.
|
|
|
|
|