Последний посетитель: Oragorn: 1 День 19 ч. 53 м. назад Smergik: 31 Дней 17 ч. 4 м. назад sfinx: 42 Дней 5 ч. 30 м. назад arkanis: 70 Дней 18 ч. 48 м. назад Starwalker: 75 Дней 16 ч. назад tolsty: 76 Дней 22 ч. 7 м. назад Dark_Master: 99 Дней 1 ч. 26 м. назад KagaN: 106 Дней 3 ч. 31 м. назад AgainstTheGrain: 116 Дней 7 ч. 11 м. назад Радибор: 127 Дней 17 ч. 52 м. назад Bru-PA: 158 Дней 17 ч. 40 м. назад Dartstrong: 206 Дней 23 ч. 50 м. назад SoloLev: 223 Дней 22 ч. 31 м. назад Darth_Eternal: 339 Дней 21 ч. 20 м. назад COCKA: 345 Дней 18 м. назад
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Идея может и неплохая, но кому захочется этим заниматься?
Сделать мб кто и сможет, но тогда придётся скорей всего создавать новый сервер для "уравновешенного вар2". Только тогда уже не только блуд пофиксить, а чего-нить ещё. Чтобы был полноценный глобальный "мод" по вар2.
хехе, глядишь, на этом фоне близзы вспомнят про вар2 :)
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 912
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Что думаете?
Варкрфт уже 20 с лишним лет не обновлялся, и сделать из него игру по типу постоянно обновляющегося SC2, уже нет смысла) (если только каким-то фигом близзы не решаться сделать вакрафт2_ремастеред и у пипла не появится снова к нему интерес) А оставшимся игрокам это уже и не нужно, все эти уравнения. Ибо уже все привыкли к такому.
Стоимость изучения: 1000 . Время изучения: 100. Стоимость каста: 50 маны. Радиус: 6. Цель: органический юнит. Эффект: Ласт нельзя кастовать на неорганические юниты (катапульты, корабли). У цели удваивается базовая и проникающая атака (подробнее см. в разделе "механика боя"). К примеру, огр против рыцаря становится в 3 раза эффективнее. Через некоторое время эффект пропадает. Bloodlust - главный козырь орков.
Предлагаю понизить эффективность Bloodlust (жажда крови) множителя вместо 2x до 1.5x. Чтобы огр против рыцаря становился не в 3 раза эффективнее, а ~1.5x.
Может можно найти в экзешнике место где хранятся эти значения и поправить бит-патчем?