Последний посетитель: Oragorn: 12 Дней 21 ч. 34 м. назад Smergik: 27 Дней 14 ч. 37 м. назад sfinx: 38 Дней 3 ч. 3 м. назад arkanis: 66 Дней 16 ч. 21 м. назад Starwalker: 71 Дней 13 ч. 33 м. назад tolsty: 72 Дней 19 ч. 40 м. назад Dark_Master: 94 Дней 22 ч. 59 м. назад KagaN: 102 Дней 1 ч. 3 м. назад AgainstTheGrain: 112 Дней 4 ч. 44 м. назад Радибор: 123 Дней 15 ч. 25 м. назад Bru-PA: 154 Дней 15 ч. 13 м. назад Dartstrong: 202 Дней 21 ч. 23 м. назад SoloLev: 219 Дней 20 ч. 4 м. назад Darth_Eternal: 335 Дней 18 ч. 53 м. назад COCKA: 340 Дней 21 ч. 51 м. назад
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Идея может и неплохая, но кому захочется этим заниматься?
Сделать мб кто и сможет, но тогда придётся скорей всего создавать новый сервер для "уравновешенного вар2". Только тогда уже не только блуд пофиксить, а чего-нить ещё. Чтобы был полноценный глобальный "мод" по вар2.
хехе, глядишь, на этом фоне близзы вспомнят про вар2 :)
Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
Что думаете?
Варкрфт уже 20 с лишним лет не обновлялся, и сделать из него игру по типу постоянно обновляющегося SC2, уже нет смысла) (если только каким-то фигом близзы не решаться сделать вакрафт2_ремастеред и у пипла не появится снова к нему интерес) А оставшимся игрокам это уже и не нужно, все эти уравнения. Ибо уже все привыкли к такому.
Стоимость изучения: 1000 . Время изучения: 100. Стоимость каста: 50 маны. Радиус: 6. Цель: органический юнит. Эффект: Ласт нельзя кастовать на неорганические юниты (катапульты, корабли). У цели удваивается базовая и проникающая атака (подробнее см. в разделе "механика боя"). К примеру, огр против рыцаря становится в 3 раза эффективнее. Через некоторое время эффект пропадает. Bloodlust - главный козырь орков.
Предлагаю понизить эффективность Bloodlust (жажда крови) множителя вместо 2x до 1.5x. Чтобы огр против рыцаря становился не в 3 раза эффективнее, а ~1.5x.
Может можно найти в экзешнике место где хранятся эти значения и поправить бит-патчем?