Регистрация: 15.8.06
Сообщений: 392
Откуда:
|
|
War2 можно сделать неуязвимым для читов, но Blizzard этого не сделала наверно чтобы он побыстрее загнулся, освободив игроков для более новых игр :D
Есть 2 варианта исправления уязвимости игры:
1. Клиент-серверный античит программа проверяющая список процессов клиента на известный список читов(неуниверсально) или зашищающая процесс war2.exe(через драйвер) от модификации(универсально). Если сломают клиент античита, то бесполезная вещь.
2. Патч серверной части требуются исходные коды xD
2.1. Build-hack Серверная часть не содержит проверку на допустимость постройки зданий, доступны ли они игроку? Добавить проверку и дропать читерских клиентов :P
2.2. Map-hack(Wall-hack в FPS играх) Сервер отправляет информацию о всех обьектах на карте. Клиент игры решает когда игроку видеть обьекты оппонентов. В отличии от FPS игр тут время не так критично, сервер должен отправлять информацию о обьектах за несколько(Ping*2) секунд до того как игрок их должен увидеть.
Линки для размышлений http://offline.computerra.ru/2000/347/2618/ Дело о надувательстве в Quake реализация antiwallhack в CS: http://www.zepher.f2s.com/docs/HLG/whblock_info/wallhackblock.htm http://www.thezproject.org/docs/hlguard/HLG_readme.htm Wallhack Block |
|