Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 49: Гости
 0: Пользователи
 4096: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 13 Дней 5 ч. 51 м. назад
Smergik: 43 Дней 3 ч. 2 м. назад
sfinx: 53 Дней 15 ч. 29 м. назад
arkanis: 82 Дней 4 ч. 46 м. назад
Starwalker: 87 Дней 1 ч. 58 м. назад
tolsty: 88 Дней 8 ч. 5 м. назад
Dark_Master: 110 Дней 11 ч. 24 м. назад
KagaN: 117 Дней 13 ч. 29 м. назад
AgainstTheGrain: 127 Дней 17 ч. 10 м. назад
Радибор: 139 Дней 3 ч. 50 м. назад
Bru-PA: 170 Дней 3 ч. 38 м. назад
Dartstrong: 218 Дней 9 ч. 48 м. назад
SoloLev: 235 Дней 8 ч. 29 м. назад
Darth_Eternal: 351 Дней 7 ч. 18 м. назад
COCKA: 356 Дней 10 ч. 17 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 10 of 19«1...789[10]111213...19»
Распечатать топик 
Chop - чоп и все, что с ним связано

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Ищу того, кто бы мог дать квалифицированные ответы на много возникших за время игры в чоп вопросов.
Видимо, меня :-P
Буду рад если другие найдутся, но сомневаюсь в этом.
Цитата:

Для голосовой связи установлена программа raidcall. Могу и в скайпе, если что.

Если я, то разве что тут на форуме...

Цитата:

Спектр вопросов большой )) От глобальных - методика выбора тактики при рождении на различных спотах в зависимости от взаимного расположения игроков (как противников, так и партнеров по команде) до локальных - какой участок начинать рубить пеону при выборе прыжка при рождении на левом верхнем споте при условии игры 3 на 3 и не занятом споте справа? Дополнительно - через спот вправо нет партнера. Ответы желательно аргументировать.

Да, ну примерно понятно, до какой стадии развития ты дошел. Я примерно в то же самое уперся, попробую своими мыслями поделиться если интересно...

Цитата:

Есть два пути - увеличить скорость и делать медленнее, но максимально коротким путем ))) Нет - лучше и то и другое )))
Думаю, что только и то и другое в совокупности. На маленькой скорости тактики просто перестанут работать. Если скорости недостаточно для некоторых тактик, значит они тебе недоступны. Повышай скорость, с опытом скорость придет (наверно, зависит от индивидуальных особенностей, в том числе возраста).

Цитата:

Выбор тактики по визуальным данным о расположении противника и напарников - это интересно. Как действует профик? Он идет проторенной знакомой дорожкой, импровизирует по фану, еще что-то. Скорость ))) Я давно про это говорил, но тут часто звучало в ответ - задрочка...
Скорость-задрочка это основа, без нее не достигнешь ничего. Только эта задрочка должна тоже быть в удовольствие, иначе результата не будет. Помню как я в первые месяцы на сервере с удовольствием отрабатывал кликанье до автоматизма: ТХ я поставил быстрее, пеона заказал быстрее, грунта быстрее, а вот тут чуть профукал время. У меня вот это задротство вызывало действительно кучу радости. Сейчас не вызывает - стало рутиной.
Насчет профика - думаю что для него все (большинство) дорожек проторенные, более того, вся игра для него - не набор дорожек, а большое проторенное поле, по которому он может свободно идти в любом направлении, в любой момент его свободно меняя по своему желанию, как-то так. А вся прогулка по полю для него и есть фан.

Читая твои последние посты, я вспомнил одну игру в исполнении trouble (реплей конечно не найду), когда все мои силы и мастерство было направлено на один удар против него, который не удался, после чего он, отбившись точно рассчитанными силами, легко и непринужденно изменил свою тактику и вынес меня, попутно меняя тактику под вынос следующего. Раз 20 пересматривал тот реплей, пытаясь понять каждый его шаг, почему он сделал именно так а не иначе. Кое-что понял, но никогда не знаешь, правильно ты понял или нет. Дело было года 2 назад, подробности забылись, но мысли остались.

Приходит аналогия с умением читать: дошкольник смотрит на буквы, вспоминает как читается каждая буква и пытается из них складывать слова. Пока сложишь пару слов, забудешь предыдущее. Школьник читает слова, которые складываются для него в предложение. На более продвинутом уровне проскальзываешь глазами по строчкам текста, а то и по абзацам, не проговаривая их про себя и просто понимаешь смысл всего текста.

Цитата:

Что эффективнее на вертикали при атаке - быстрая башня или более медленные 2?

Я тоже обдумывал такие мысли. Постепенно пришел к мысли что, здесь дело не в угадывании и не в вероятностях, а в умении выйти из любой ситуации. Эффективнее (и единственно приемлема) та тактика, которая дает тебе наибольшую свободу маневрирования в случае любых неожиданностей.
Ведь хорошие игроки выигрывают не по вероятности, а практически всегда, независимо от "угадал-не угадал".
В преф я не играл, но как я понимаю, там игра именно вероятностная, т.е. приемлемый процент проигрышей заложен в стратегию, главное чтобы суммарный выигрыш был положительный. А тут ведь не вероятность - противник осознанно выбирает какую тактику будет против тебя играть.

Ну и еще пример на эту тему:
Как-то я увидел на форуме (старом еще, оккультном) тему про новую тактику на чопе - называлась, 3 башни вместо 2. Там автор рассказывал что он придумал как за время когда все строили 2 башни - построить 3. До этого такой тактики просто не существовало. И это изменило баланс, ответ на вопрос "что эффективнее" изменился.
Или другой пример:
Во времена начала моей игры в чоп многие предпочитали рубить к соседу и рашить его башнями, даже если другого соседа не было. Сейчас же практически всегда ставят ТХ и рубят ОТ соседа. (По моим данным когда я последний раз играл полгода-год назад). Как я понимаю, была найдена тактика противодействия этому рашу, которая ставит его в невыгодное положение.
Думаю, продолжать повышать уровень в эту сторону это уже запрос на топ-10 мира, игроки, которые сами придумывают контртактики против известных тактик, выявление сильных и слабых сторон каждой из них, эти тактики постоянно эволюционируют, устаревшие перестают употребляться игроками до придумывания ими контртактик.
В общем, очень похоже и на ГОВ, похоже и на шахматы, в которых правда (шахматах) теория развита гораздо сильнее.
Думаю, определенные советы тут давать можно, но в целом тут уже не может быть учителей, школа-институт где тебя могут научить известным знаниям закончились. Это уже аспирантура, где ты сам изобретаешь что-то новое, неизвестное никому в мире. Необязательно сам, можно вместе с кем-то, но не как учитель-ученик, а в виде равноправной дискуссии.

Ну вот, написал, и снова захотелось в чоп поиграть и игру крутней посмотреть :-P
» 14.9.16 14:22 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


И так и не так. Я не вышел на уровень , когда могу придумывать тактики и конртактики ))) Я не гений. Вопрос закрыт ))) Но я могу попытаться повторить придуманное кем-то. Я понимаю, что я не знаю, как будет играть противник. Но есть ньюансы. Мне кажется, что при идеальном повторении некоторых действий, я могу воспрепятствовать неким действиям соперника с получением большого преимущества. Чуть-чуть не успеваю. Но есть сильнее меня человек, который сказал бы - не парься, даже я не успеваю против профика - тактика ущербная, если ты не сильнее противника. А уж пока строится холл я гляну кто-где. Теоретически профик может дать не верную информацию, точнее другого нет пока. Но это уже результат. Сам я могу дойти, пройдя это десятки раз... Или просмотрев кучу реплеев, отсеивая единицы с секундомером. Далее - есть вопросы по следующим моментам - играем каты, рублю корректно, но для каты нужно 3 здания ))) Уже дошел до осознания, что большинство профиков не торопятся. Они ставят кузню на случай, если к ним рубятся, но поняв, что это не так - отменяют, дабы получить свободное место под новых пеонов и разрубаются быстрее. И, не смотря на то, что я начинал строить здания раньше, у них выходит практически одновременно со мной 2 барака против 1 ))) Мы спорили с Вовой как-то - я ставил барак на дальняк, а он подрубал меня и каты рождались у него... С одной стороны - не ставь рядом с партнером - не будет такого. Но - часто, ката, рожденная вблизи соперника, попадает под кэнон... А он (Вова) мог бы и поконтролить и заткнуть бреши оперативнее. Даже после истошных моих воплей после понимания, куда мои три каты делись он еще и орет, что я ему мешаю ))) Он "быстрый эйр" неспеша делает. Опять же - важно, где ставить ламбер. В том числе и на эйре. И чтоб не мешал, и чтоб таскать было куда. У бэдмена есть обучалки, но они для идеального течения игры - когда не трогают долго. Но он уже более подробен. Вплоть до описания номера пеона, который строит барак. Для чопа не видел алгоритмов как для ГОВа - первый пеон строит ферму, потом барак, далее бла-бла, апгрейт холла после 15 пеонов ))
» 14.9.16 15:33 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Опять же по прыжку. Если бить по отдельности, то как прыгнуть первым - понятно. Но этого мало ))) Одного пеона на той стороне не достаточно, при быстром ответе противника. Если вы запираете его холлом, то он медленнее гораздо. У меня была и есть трабла в том, что я прыгаю часто абсолютно одновременно с крутнем, но проигрываю в дальнейших действиях. Алгоритм - третий рубит, следующий делается. Выделен третий и вот он вырубил. ЧТО делать дальше? ставим стенку, появляется четвертый - ...? Что? Можно прыгнуть, потом 0Р. Можно 0Р сначала, потом отменить стену. В первом случае мы прыгнем быстро и начнем бежать прыгуном, но не делается новый пеон... Во втором я потерял время и могу быть заперт холлом на предпоследней клетке. Все - он ставит башни и отменяет холл. А если прыгнули одновременно - то что? Пытаемся запереть башней по дальней от себя стенки? Он холл воткнет, если еще не прыгнуть. Напасть на пеона пеоном, да еще с контролем не дать воткнуть холл, занимая нужную точку? Барак ставить чаще всего бесполезно Я не раз выигрывал, ставя 2-3 башни против барака. Но и это не все. Вы слева наверху. Пеон родится справа внизу возле холла. Короче всего бежать в правый нижний угол. Но... Мало выиграть прыжок - надо думать далее. Вырубаясь к центру, мы потенциально проигрываем позже - золото-то на другой стороне ))) А еще есть варианты что ставить у себя. Вроде, для уверенности перепрыжки ставят ламбер. Быстрее башни стрелять начнут, если до застройки второй территории обоими дойдет. Но. Потом пеоны на второй стороне рубить полноценно не могут. Много сочетаний. Где оптимум? Или нет его? Как профик поступит против профика? Как он поступит против меня? Против нуба не надо объяснять ))) Нуб сам помрет, без помощи.



[ Редактировано tolsty в 14.9.16 15:54 ]
» 14.9.16 15:48 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Цитата:

Мне кажется, что при идеальном повторении некоторых действий, я могу воспрепятствовать неким действиям соперника с получением большого преимущества.

Абсолютно те же мысли были. Т.е. следуй хорошо отработанному билд-ордеру, и будешь всегда выигрывать. И я именно так чаще всего и играл. И именно поэтому чаще всего проигрываю.
У меня уже сложилась стойкая ассоциация - буду играть по инструкции - обязательно проиграю. То ли потому что противник знает все мои тактики, то ли еще почему - не знаю.
Наоборот, когда играю какой-нибудь экспромт - иногда получается выиграть, ну или хотя бы поставить противника в трудное положение.

Хотя игра по инструкции работала у меня где-то в 2008-9. То ли я с тех пор эту стадию перерос (вместе с соперниками моего уровня), то ли потерял интерес отрабатывать один и тот же алгоритм, но работать это почему-то перестало. Не могу объяснить почему, но факт.

Цитата:

Но есть сильнее меня человек, который сказал бы - не парься, даже я не успеваю против профика - тактика ущербная, если ты не сильнее противника.
Очень похоже на правду: я как правило всегда был чуть быстрее противника и при этом со своей шаблонной тактикой почти всегда в итоге проигрывал. Причину этого мне найти пока не удалось. Почему я наплодил кучу огров, но оказалось, что мне некуда их применить (база закрыта и там кэннон - я про гов), а вот противнику против меня все удается? На этом уровне что чоп, что гов - никакой разницы.

Цитата:

Сам я могу дойти, пройдя это десятки раз... Или просмотрев кучу реплеев, отсеивая единицы с секундомером.
Наверно и то, и другое, и это единственный путь, который прошли все профики...
Ну и спрашивать лично их, почему ты именно тут прорубил дырку или построил кузню. Хотя, вряд ли они будут что-то объяснять.

Цитата:

играем каты, рублю корректно, но для каты нужно 3 здания ))) Уже дошел до осознания, что большинство профиков не торопятся. Они ставят кузню на случай, если к ним рубятся, но поняв, что это не так - отменяют, дабы получить свободное место под новых пеонов и разрубаются быстрее.

Это да, чем больше места, тем быстрее пеоны таскают дерево и меньше мешают друг другу.
А кузню ставить достаточно одновременно с бараком, они строятся одинаково по времени.

Цитата:

И, не смотря на то, что я начинал строить здания раньше, у них выходит практически одновременно со мной 2 барака против 1 )))
Ну, тут стоит смотреть реплей insight, свою и его базу, регулируя скорость просмотра, хоть раз 20, до полного прояснения.
Когда поймешь в чем ошибка - играть еще раз с ним же и опять смотреть реплей. Когда его по скорости обгонишь - повторить эту операцию с более сильным игроком. Как-то так. Эти реплеи я и помечаю символом "!".

Цитата:

Мы спорили с Вовой как-то - я ставил барак на дальняк, а он подрубал меня и каты рождались у него...

Ну да, тут соглашусь: "не ставь рядом с партнером - не будет такого". Вову ты все равно не переделаешь, пусть он занимается тем, чем может, а ты не рассчитывай, что он будет подстраиваться под тебя. У кого более гибкий ум - с тем можно рядом ставить барак. :)

Цитата:

Опять же - важно, где ставить ламбер. В том числе и на эйре. И чтоб не мешал, и чтоб таскать было куда. У бэдмена есть обучалки, но они для идеального течения игры - когда не трогают долго. Но он уже более подробен. Вплоть до описания номера пеона, который строит барак. Для чопа не видел алгоритмов как для ГОВа - первый пеон строит ферму, потом барак, далее бла-бла, апгрейт холла после 15 пеонов ))
Интересно, не видел обучалок для чопа, хотя в принципе записываю реплей, смотрю и пробую по примеру крутых игроков, вроде получается. Примерно так все билд-ордеры и изучал. Данный метод для меня до сих пор работает эффективно.

Цитата:

Одного пеона на той стороне не достаточно, при быстром ответе противника. Если вы запираете его холлом, то он медленнее гораздо. У меня была и есть трабла в том, что я прыгаю часто абсолютно одновременно с крутнем, но проигрываю в дальнейших действиях. Алгоритм - третий рубит, следующий делается. Выделен третий и вот он вырубил. ЧТО делать дальше?

Вот тут не понял о чем речь. Почему 3-й рубит?
Рубит 1-й, 2-й строит кузню, 3-й строит стену, если сделать правильные задержки по времени, то 1-й срубил, после этого завершается постройка стены 3-м и почти одновременно рождается 4-й. Тогда заказываешь 5-го, а 1-м прыгаешь. Больше никто ничего не рубит - все остальные рождаются на месте прорубленного угла и ими сразу прыгаешь.
Я сначала 0P (т.е. просто P - 0 уже выбран когда пеон вылезает), потом прыгаю. Потому что прыгать это долго, а P занимает миллисекунды, сразу после рождения пеона. Кстати можно посмотреть реплей insight как делают крутни. Скорее всего так же.
Стену не отменяю - потом ее сломать проще, надежнее, чтобы не промахнуться и пеона не потерять. Это я про ту стену которую 3-й пеон строит, чтобы клетку занять.
Стену для прыжка на прорубленном месте я отменяю сразу как начинаю строить - между этими действиями ничего нет.

Цитата:

Все - он ставит башни и отменяет холл. А если прыгнули одновременно - то что? Пытаемся запереть башней по дальней от себя стенки? Он холл воткнет, если еще не прыгнуть.

Я стараюсь воткнуть то, что удается. Наилучший вариант - холл вплотную к нему. Если он меня опередил - холл ближе ко мне. ну либо хотя бы что-нибудь в 1 клетке от меня, чтобы он мне место для прыжка не закрыл.

Цитата:

Напасть на пеона пеоном, да еще с контролем не дать воткнуть холл, занимая нужную точку?
Для меня тяжело, он отбежит, мой пеон за ним, он воткнет что-нибудь в середину. Я обычно предпочитаю хотя бы ферму поставить, если ТХ или барак никак. (Барак это не чтобы кого-то там строить, а чтобы 3 на 3 клетки занять, барак потом отменяю когда 3-4 пеона соберу, которые легко башни поломают)

Цитата:

Вы слева наверху. Пеон родится справа внизу возле холла. Короче всего бежать в правый нижний угол. Но... Мало выиграть прыжок - надо думать далее. Вырубаясь к центру, мы потенциально проигрываем позже - золото-то на другой стороне )))

Да, я обычно в крайний угол бегу, зачем мне центр. Тем более, мне кажется что время пробежки по горизонтали и по диагонали либо одинаковое, либо отличается в пределах такой погрешности, которую и учитывать смысла нет.

Цитата:

А еще есть варианты что ставить у себя. Вроде, для уверенности перепрыжки ставят ламбер. Быстрее башни стрелять начнут, если до застройки второй территории обоими дойдет.
Я почти всегда кузню ставлю, впрочем, часто ее потом отменяю, место для рубки освобождаю. Все равно пока место захватишь, пока на нем барак с ламбером начнешь - кузню у меня дома можно заново поставить и отрепарить.
Впрочем, если он 2 лучные башни поставит, закрыв от тебя своих пеонов которые их репарят, то все, считай игра слита.
Впрочем, тебя даже ламбер не спасет, если они у него УЖЕ закрыты и апгрейдятся а ты только думаешь их ставить.

Цитата:

Много сочетаний. Где оптимум? Или нет его?
Я если вижу что мои башни уже разбивают его, начинаю их ломать пеонами, чтобы они минимум времени без дела стояли. Оптимум недостижим, надо по ситуации смотреть каждый раз индивидуально по конкретной игре, иначе бы вар2 не был такой великой игрой в которую играют уже 20+ лет.

[ Редактировано il в 14.9.16 16:16 ]

[ Редактировано il в 14.9.16 16:18 ]

[ Редактировано il в 14.9.16 16:19 ]

[ Редактировано il в 14.9.16 16:21 ]
» 14.9.16 17:11 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Вспомнилось. Мультик польский про Болека и Лёлека...... Poziomek и Misiek ... ППЦ...

[ Редактировано tolsty в 23.9.16 02:41 ]
» 23.9.16 02:39 Профайл

Dar Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 21.7.16
Сообщений: 449
Откуда: Махачкала


Что то в Чопе они меня не впечатлили, я думал они спецы. Но 1 в 1 проигрывают
» 23.9.16 18:31 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Какие нахрен они спецы. Это уже два нарицательных персонажа. Упорно играют в чоп, причем Позиомек уже прилично по времени. И оба никак не прибавляют, никак!!! Ну да ладно. Давненько я тут не писал ))) Хочу разместить несколько реплеев. Конечно это мои реплеи ))) И реплеи, где я сыграл достаточно результативно. Хвастаюсь, конечно ))) Просто сегодня так вышло (точнее вчера вечером и прошедшей ночью), что несколько игр, сыгранных за день, можно разместить на показ. Может не скоро такое прокатит ))) Когда еще такие люди хвалить будут после игры... )))
Итак.
Игра №1
Интересна, конечно, тем, что я тащил игру ))) А, если серьезно, то игра интересна многим.
- записал ее инсайтом 1.04 А посмотреть ее с помощью 1.04 так и не смог... Причем она запускается, но просмотр обрывается примерно на 3/4 по протяженности. После чего игра останавливается и идет подсчет очков... И так 3 раза подряд. Потом я запустил игру с помощью 1.05 и она со второго раза полностью просмотрелась... Странно. Раньше было наоборот. Игра записанная 1.05 могла не смотреться на 1.04. Но не наоборот.
- Мой напарник прыгнул последовательно ... 3 раза ))), заняв в итоге 4 спота. Я как-то хотел отработать двойной прыжок, но тут - тройной!!! Итог такого не впечатлил, напарник потерял практически все от противника, который не прыгал. Правда противник был сильнее, но не в разы.
- я играл в паре с Франком Дюком. Противники - Сэйл39 и ИтМаст. Как я представляю, Сэйл и Франк примерно равны, ИтМаст сильнее меня примерно вдвое ))) И сильнее Франка, но не в двое уже. Сэйл сильнее меня примерно так же. В итоге ИтМаст вынесет Франка с его 4-мя территориями ))) А я - добью обоих, точнее Сэйла, а ИтМаст сдастся. Увидев с чем я иду к нему - обескровленному... Я так понял, что у него голда уже нет и не предвидется.
- Наши силы были чуток уравновешены, так как противники прыгать не могли. Правда практика показывает, что крутень с одной территории играет все равно сильнее меня с двух территорий. В этот раз я пошел на прорыв, забив на свое золото, и не забыл поддержать магов огриками и даже поставил холл на новой территории (денег почти не осталось и я уже думал, что все), хотя и вскоре противник сдался (Метка - тебе посвящается!!!).

Игра №2
Интересна для меня ))) именно тем, что это одна из редких игр, где в игре 1 на 1 я победил крутня. Причем крутня по классификации (моей, конечно) 8 из 10. На момент игры шел другой чоп и Чоппи решил размяться на мне. Реплей я пересмотрел. Оба играли два холла. Я на момент постановки холла подумал, что хорошо бы не в контакт после прыжка. Я еще надеялся не сдохнуть сразу при обоюдном эйре. Лишь бы не на соседних спотах, там моя не очень агрессивная игра проигрывает более атакующей манере. Сколько раз имея преимущество в бесконтактной борьбе, практически выиграв, я сливал, когда противник взрывал перемычку и последними 3-4 ограми выносил меня... Отсутствие говерского опыта сказывается ))) Хотя в игре №1 проблески появились ))) Мое желание осуществилось). Что интересно - Чоппи, тоже не зная, рядом ли я сделал пару кат и упор на кол-во пеонов - их у него было гораздо больше. Я решил не затягивать и уйти в эйр сразу. Возможно Чоппи расслабился от недооценки соперника ))) Разведку он сделал, но потерял время. После прилета к нему первой порцией драков я уже понял, что победа на 80% моя ))) На золото я уже выходил и мог еще делать десяток, а то и больше драков. У него же не было инструментов для борьбы с ними. Да - несколько башен, да - маговня. Но мои драки постоянно делались, на золото я вышел (правда были моменты, когда я не мог делать больше 2-3 драков из-за золота), но это было уже не важно, противник играл на тупой отбой. Без ламбера, башен и маговен. Мои текущие 2-3К были лучше его не освоенных 20-25К. Будем считать - повезло мне )))
Но день был не закончен, фишка перла ))) Даже проигрывая, я был доволен своими играми. Пару раз протупил, построив при прыжке вместо барака кузню. Но это было не так важно, ведь прыжок по скорости был выигран )) Проигрыши не размещаю.

Игра №3
Сразу после игры против Чоппи. Зашли МакГилл и эгг. Эгг - это чопстух. По моей классификации он 9,5 из 10. 10 из 10 - это бог, оставим бога в покое )) МакГила я оцениваю, как 8,5-9 из 10. Фишка при рождении не легла. Я прыгал, Эгг - нет. Оба противника прыгали. И тут - удача, я рискнул на два холла, зная что эгг не пропустит. А если пропустит, то и играть нечего ))). А МакГилл после прыжка не мог идти в контакт !!! Он явно и собирался, строя саперятню и каты. Моя задача была помогать Эггу. Не думал, что Чоппи так прижмет Эгга. Эгг делал то, что я обычно - защищался, наносил максимум урона. Маги, при снесенном замке... Я, обычно, так долго не продерживаюсь. Но Эгг - это Эгг. Он даже прижал Чоппи в конце. Ну а я, что я. 9 драконятен, на работу которых не хватало даже золота, порой. Неудачно поставил третий холл, надо на 1-2 клетки выше, торопился. Пеоны мешали друг другу... Но уже то, что Эгг жив (краем глаза оценивал, как синее пятно не уменьшается) поддерживало дух. А голд у него таскался. В конце, возможно я и один бы дожал, но в середине, погибни Эгг, они бы меня съели. Добрались бы до контакта и съели. Я должен был всячески ему помогать, нанося урон противнику по уязвимым местам. Много драков погибло не рационально, но я держал их в напряжении, Эгг стал наседать, МакГилл не мог уже выйти в контакт. Игра была выиграна )))


Надо отъехать, хотел разместить еще пару реплеев. Один не записался, как оказалось. Там я выиграл у крутня катами без прыжка с закрытым холлом, все снес, отыграл с ноля эйр с выходом на голд и добил врага с напарником... . Осталась одна достойная игра, реплей отсмотрю, размещу ))) Позже )))

Отсмотрел. Жаль - потерянный реплей был лучше ))). Ну да ладно Последний реплей (не просто из выигранных, а где был не худшим из лучших)

№4
Казалось бы - в команде с эгом!!! Плюс - Менел, достойный игрок, крепкого среднего уровня и Казанова27. Его не знаю, думаю во всей 8-ке - слабейший. А против!!! Крида, ЧООП, Сир Фред и Кодда. Последний у них слабее, но сильнее Казановы. Эгг попадает между Сиром и Чоопом. Всю игру бьется как лев. Я не понимаю, как так быстро можно играть. Он быстрее во всем... Я туплю - ставлю кузню впритык к холлу и затыкаю справа стенами. А надо ставить справа, не тратить время на стены. А главное - легче было бы сносить все для эйра - а так не все грунты могли рубить одно здание... Дальше, вроде все шло по уму. Кодда слился Меннелу. Вроде здорово, но Сир с Кридой замочили таки с помощью Чоопа Эгга. Не равноценная замена ))) Три раза смотрел - надо ли было спасать сразу Эгга и все же думаю, что я поступил правильно - удержаться эгг бы не смог, а крида бы раньше с Сиром напали на Казанову и мне конец... Менел бы один не смог. Правда в итоге они таки напали на Казанову и добрались до моих границ... Сир со своей тучей троллей ))) Но Менннел пер как танк и вынес Чоопа, а я адресно контролил драков. Выносил только то, что представляло главную опасность, параллельно защищая Казанову и свои границы. Сносились в первую очередь башни, маговни, ламберы и Замки. Носился по всей территории ))) Еще приходилось отвлекаться на троллей. Выиграли короче. Иначе бы было стыдно перед эггом, который был лучшим и проигрывать не заслужил ))) Крида держался до последнего. Игра интересна именно игрой Эгга и Криды. Мне повезло, что Эгг оттянул на себя троих!!! Правда я не дал добраться до своего золота...




[ Редактировано tolsty в 2.10.16 17:43 ]

[ Редактировано tolsty в 3.10.16 08:53 ]

[ Редактировано tolsty в 3.10.16 13:32 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
№1.wir (Размер файла: 54.70 Кб; 475 Нажатий:)
№2.wir (Размер файла: 24.73 Кб; 502 Нажатий:)
№3.wir (Размер файла: 52.47 Кб; 452 Нажатий:)
№4.wir (Размер файла: 108.98 Кб; 481 Нажатий:)
» 2.10.16 01:43 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Что еще хочу написать. Много новеньких в последнее время на сервере. Есть те,кто хотя бы читал форум. Смурфящих стареньких не берем в расчет. Кстати - кто-то знает товарища с акком "95" ?! ))) И что интересно, новенькие, как обычно , рвутся поиграть хоть куда, лишь бы играть. И многие попадают на чоп. Редко кто идет смотреть тему и ролики в сети. Большинство, с криками го-го, заходят опять и опять ))) Дохнут на 1-2 минуте и опять го-го ))) А когда я говорю про пару - тройку месяцев до выхода на минимальный уровень, отвечают, что столько не продержатся здесь ))) А раньше они много играли с компом или по сетке. Некоторые задерживаютя. Играют и в гов и в чоп. Спрашиваю - прыгать умеешь? Не всегда, огда получается, когда - нет. Я могу показать элементарные азы (только методику, скорость сами отрабатывайте), но почему-то в РК никто не заходит. А писать комменты в момент, когда показываешь что-то - не комильфо... Двум парням из Челябы - пламенный привет ))) Тоже го-го, но хоть адекваты )) Кстати - поговорил с Позиомеком. Врет или нет, но говорит про возраст 50... Тяжело, наверное так поздно начинать в чоп )))

[ Редактировано tolsty в 2.10.16 18:02 ]
» 2.10.16 17:59 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Размещу прикольный реплей. Был бы варвид - я бы без комментов его пустил. Тут переписка в игре важна для понимания. Поясню. Играли 3 на 3 . Расположились наши удачно, двое могут прыгать, Меня отвлекли домашние и я стал рубить не для прыжка. Ладно, фигня, так тоже быстро, соседний спот все равно не захватят. Смотрю - напарник справа ТвардиМустанг69 (позже тварди у меня в слово тварь трансформируется) прыгнул, что у него там - не смотрю, смотрю - строится. Я выхожу на эйр и атакую чувака надо мной. Атакую удачно, еще чуток и мы на оуина нападаем. Тварди ведь справа все застроил, ну думаю, сейчас мы с двух сторон!!! Тут замечаю у себя пеона Тварди (нихрена себе!!!) и он (Тварди) спрашивает моего разрешения построить у меня холл. Я не разобравшись - ну надо хорошему человеку пишу - ставь, только правее. Он ставит, я рублю к голду. Тут он ставит огромудню - я ору nOOOOOO!!! Он пишет, что сломает, я понимаю, что для замка. Он сносит огромудню - таскаем оба золото, все ок. И тут, эта ....тварди... строит три башни, чем затрудняет дорогу своим пеонам, потом те - моим... А потом - этот .... строит еще пару зданий у меня под боком. Мало того, что я хотел маговню, так его драконятня сбила меня с толку - я щелкаю по ней строить драка - а - хренушки... Я пишу - только холл я сказал!!! Но уже было поздно... На реплее я увидел, что эта ... тварди... застроил первые две территории, прыгнул еще и еще. Идиотское поведение. Лучше бы я убил его пеона и играл один.... А оуина потом хвалили партнеры... Они же видели моих драков, а то, что за них еще играла ...тварди... И, по сути, я был не просто один, а еще на моей территории творилась хрень (( Я без голда на своей территории, застроенной некой ...тварди... Тратя кучу времени на переписку, ... А когда снесли мои драконятни, он стал расширяться еще... Засланный казачок. С..а, одним словом ))) Так идиотски еще не сливал ни разу.


[ Редактировано tolsty в 2.10.16 23:48 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
№5.wir (Размер файла: 77.36 Кб; 484 Нажатий:)
» 2.10.16 23:39 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Поиграл немного, посмотрел реплеи с записями игры крутней. Итог - согласен с Илом, который пишет

Цитата:

Постепенно пришел к мысли что, здесь дело не в угадывании и не в вероятностях, а в умении выйти из любой ситуации. Эффективнее (и единственно приемлема) та тактика, которая дает тебе наибольшую свободу маневрирования в случае любых неожиданностей.
Ведь хорошие игроки выигрывают не по вероятности, а практически всегда, независимо от "угадал-не угадал".
В преф я не играл, но как я понимаю, там игра именно вероятностная, т.е. приемлемый процент проигрышей заложен в стратегию, главное чтобы суммарный выигрыш был положительный. А тут ведь не вероятность - противник осознанно выбирает какую тактику будет против тебя играть.

Обучаемость игроков разная, быстрая адаптация к ситуации и скорость анализа последней - тоже. Все зависит в большой степени от опыта, возраста, индивидуальных особенностей. Ну и отработка постоянная мелочей. К примеру - вы прыгнули на территорию противника, играя на вертикали башню или две. Профик успевает строить и отменять и заново строить стенки, а параллельно заказывает пеонов и прыгает ими снова, не забывая контролить "гадящего" первого ))) Высший пилотаж.
С другой стороны:
Цитата:

Эффективнее (и единственно приемлема) та тактика, которая дает тебе наибольшую свободу маневрирования в случае любых неожиданностей.

Значит есть такая тактика?! Для любых случаев?!
Правильно Ил написал про профиков и их развитие, в том числе изобретение новых тактик.
Цитата:

Думаю, продолжать повышать уровень в эту сторону это уже запрос на топ-10 мира

Профики в большинстве своем универсалы. Они играют и в чоп и в ГОВ и в другие карты на уровне не ниже среднего, зачастую от сильно выше среднего до высочайшего. Топовая 10, как говорит Ил. Хотя я бы сказал, что топовых игроков поболее будет. С одной стороны надо становиться универсалом, с другой стороны - стоит не держать себя в тонусе в тот же чоп, как я уже начинаю терять скорость. Пару летних месяцев, когда играл мало, сильно отразились на игре. Прыгнуть не смог разок даже )))
[ Редактировано tolsty в 3.10.16 13:34 ]

[ Редактировано tolsty в 3.10.16 14:54 ]
» 3.10.16 10:23 Профайл
Page 10 of 19«1...789[10]111213...19»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 1.38 секунд -