Warcraft 2 Жил, Живёт и будет жить!
об игре warcraft 2 Архив файлов Список ссылок Посетить Форум Почитать статейки F.A.Q. история warcraft 2 карты warcraft 2 турниры warcraft 2
Скачать игру бесплатно
скачать warcraft 2
WarCraft 2 COMBAT
(Warcraft II BNE 2.02+)
Актуальная версия: 4.6
(февраль 2020)
Совместимо с Windows XP/Vista/7/8/10

Боевой релиз, ~40 Мб
для игры по сети:
Английская версия
Русская версия

Полная версия, ~450 Мб
с музыкой и видео:
Полная английская версия
Полная русская версия
перевод от war2.ru на базе перевода от СПК

Другие версии и файлы
доступные для скачивания



Как подключиться и
играть в Warcraft 2 онлайн


Мы в социальных сетях:
Warcraft 2 вконтакте
Warcraft 2 в facebook

Для голосового общения:
Наша группа в Discord

Логин
Ник

Пароль


Потеряли пароль?

Нет своего аккаунта?
Зарегистрируйтесь!

Кто на сайте
 58: Гости
 0: Пользователи
 4095: Пользователи с регистрацией

Вы гость здесь.
+ регистрация

Последний посетитель:
Oragorn: 11 Дней 7 ч. 52 м. назад
Smergik: 26 Дней 56 м. назад
sfinx: 36 Дней 13 ч. 22 м. назад
arkanis: 65 Дней 2 ч. 40 м. назад
Starwalker: 69 Дней 23 ч. 51 м. назад
tolsty: 71 Дней 5 ч. 59 м. назад
Dark_Master: 93 Дней 9 ч. 18 м. назад
KagaN: 100 Дней 11 ч. 22 м. назад
AgainstTheGrain: 110 Дней 15 ч. 3 м. назад
Радибор: 122 Дней 1 ч. 44 м. назад
Bru-PA: 153 Дней 1 ч. 32 м. назад
Dartstrong: 201 Дней 7 ч. 42 м. назад
SoloLev: 218 Дней 6 ч. 22 м. назад
Darth_Eternal: 334 Дней 5 ч. 12 м. назад
COCKA: 339 Дней 8 ч. 10 м. назад

Поиск

/  Список форумов
   /  Warcraft II - Образование
/  Chop - чоп и все, что с ним связано
Page 5 of 19«1234[5]678...19»
Распечатать топик 
Chop - чоп и все, что с ним связано

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Однозначно чит, ИМХО.
Не мапхак конечно, но видеть такую инфу про всех игроков - явное нарушение баланса игры.

P.S: честно говоря, 1-й раз вижу такую штуку, с циферками, хотя ничего сложного в написании такого чита и нет...
» 11.9.14 09:41 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Еще раз посмотрел. информация про каждого игрока (сколько юнитов и каких, сколько золота у него на данный момент, какого уровня, пока не открыта вся карта, быть получена легальным способом не может... А вот инфа про объекты и майны - это и так можно узнать, нажав на соответствующий объект. Просто так информативнее. Но... Если у других этого нет, то это однозначно преимущество. И еще не понял. На статусе игроков слева изображались только пеоны, футманы, огры и маги - картинка юнита и его количество в войске. А вот драконы не отображались... Хотя тот же записывающий реплей (синий) их сделал дофига. И не понятно что значил уровень (lvl цифра). Я сначала думал, что это апгрейд (уровень) основного здания, но это не так. Может апгрейд в кузне... У синего левел остался 1 и кузню он не апгрейдил. Играл эйр.
Короче - чит и забыли ))) Но все равно: народ хотел разобраться )))
» 11.9.14 15:49 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Что-то с обучением заглохло ))) Зубатор взял продолжительную паузу (надеюсь паузу) с игрой. Метка много учит, но в онлайне. Да и то пропал ((( Неделю минимум не появляется. Я реально забеспокоился уже. Из чоперов только мы с Vova1. Новички появляются, но из-за особенностей чопа долго не сидят ))) и уходят.
» 4.12.14 10:26 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Сегодня настроение поязвить )))
Из другой темы:
вот с чего началось-

Цитата:

tolsty, игра на Faster - это не игра, это извращение. Тут на EF ничего не успеваешь, а на F так вообще.Что касается тактики - никогда не научишься играть, развиваться и т.д. на ЧОПе, тем более на F. Уметь играть - это уметь играть на любой карте. Да, каждая карта имеет свои тактики и нюансы. Но в целом, надо уметь играть на любой карте (и желательно чтобы ресурсы на старте были минимальны (стандартны)). В первых версиях вара было еще больше тактик, когда можно было не строить TH первым, но это отдельная история.
Говеры в ЧОП не пойдут (можно сыграть несколько раз для веселья). ЧОП - бестолковая карта, где уже многое построено, где куча бабла, где особо нет тактик. Точнее тактика одна - 2 upgrade, а дальше кто на что горазд (драконы маги блуд). Нет возможности на первом этапе взаимодействовать с союзником против соперника или соперников. Я не беру в рассчет прыжки и вынос мозга. А когда одна тактика - играть не интересно.


Вот скоротечный ответ-

Цитата:

А вот тут сразу видно "старого " бойца ))) До 2 апгрейда дожить еще надо. Два апгрейда - это когда рядом нет противника. Ну может один, да и то.... А если ты между двумя? Выживешь? Я вчера выжил и одного убил, захватил его территорию и помог ребятам второго добить. Есть тут взаимодействие. Уже сразу ребята ставят холлы так, чтобы партнерам удобно было, договариваются, кто прыгает. Да - карта другая, но не надо грязи ))) И тактик много. Их несколько при двух апгрейдах, есть просто уйти в каты, а там по ситуации. Если другого выхода нет - башни, но есть контртактики и интересно то, что никогда заранее не знаешь, что сделает противник. Я с вертикального участка умудрялся выносить горизонтальный при соседстве. Могу согласиться, что играя хорошо в ГОВ, в чоп можно научиться быстрее. Если терпения хватит ))) Придется многие вещи с ноля заучивать. Да и привыкнув побеждать в ГОВ, тяжело начинать с проигрыша в ЧОП. Ни о чем спор ))) Многим чопперам остальные карты вообще пофиг )))


А ведь сколько я еще не привел тут. В зависимости от взаимного расположения начального игроков, расположения самого спота - и постановки холла союзниками, есть несколько вариантов дальнейших тактик, которые делятся на быструю развязку с перспективой не умереть сразу и нанести максимальный урон - башни (количество может разниться), прыжки пеонами или пеонами и грунтами одновременно (с разведкой и наобум), уход в каты с двумя бараками, на перспективу (эйр, маги, огры-саперы, различные миксы). Да полно чего, я только еще вникаю, каждый раз новое вижу что-то.
Так, что - не надо )))) В заключение предлагаю посмотреть золотой момент из мудрого фильма, подтверждающий, образно, что не все в этой жизни так просто, как кажется (перефразируя фразу "здесь вам не тут" в "ЧОП вам не ГОВ"). Уж промолчу, что любимое выражение "классиков" - "ГОВнокарта" созвучнее как раз не с чопом, а совсем другой картой. И так, внимание!!! Просьба досмотреть до конца - тот, у кого по возрасту это фильм молодости - порадуется, а тот, кто еще не родился, когда его показывали - проникнется духом времени )))

http://www.tvigle.ru/video/devchata-iz-kartofelia-znaesh-skolko-vsego-fragment-iz-k-f-devchata/





[ Редактировано tolsty в 22.1.15 16:04 ]
» 22.1.15 15:59 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Теперь по делу. Есть ситуация в ЧОПе, когда соперник рядом и ты решаешь не уходить в защиту, а атаковать. Можно атаковать пассивно (башни), полуактивно (башня+ прыжок пеона) и активно - прыжок пеона с последующими прыжками грунтов и опять пеонов. Так вот. Последняя тактика работает только тогда, когда противник холл не к тебе, а наоборот. Иначе, в отличии от полуактивной (там хоть башня постреляет, если прыгнуть не удастся), придется курить бамбук. Но узнать, как поставил холл противник, моментально нельзя... Есть способ - строится башня, смотрится, где холл, башня сносится и принимается решение. Так меня недавно поколотили ))) Но, в другой игре так напали на Вову1. И при этом разведки не было.... А нападающий играет выше среднего. Приведу варвид момента. Что думаете - безумству храбрых поем мы песню или ... мапхак?...
И еще странная задержка после появления первого пеона у атакующего. Секунды 4 минимум, это непозволительно для сильного чоппера в начале игры.... Чревато катастрофой

[ Редактировано tolsty в 22.1.15 16:28 ]
Прикрепленный к сообщению файл:
прыжок грунтами в начале игры без... разведки башней и подозрительной задержкой-2.zip (Размер файла: 440.62 Кб; 412 Нажатий:)
» 22.1.15 16:24 Профайл

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Складывается у меня ощущение, что количество тактик - штука субъективная. Кому-то они все кажутся одной и той же, с незначительными различиями, кому-то - разными.
Думаю, на каждую карту может найтись кто-нибудь, кто скажет, что там только одна тактика, а на другой карте - разнообразие.

Я же кстати тоже с ГОВ начинал, точнее, с разных карт: гов, пос, хск, фок, нвтр гсев, с уклоном в гов.
И на чопах довольно быстро свой скилл развил до своего предела. Путем просмотра реплеев insight и анализа.

Да, башня для разведки это тактика - я ее так и не научился применять без потери в темпе развития, а надо бы. Реплей позже посмотрю...
» 22.1.15 19:25 Профайл Посетить веб-сайт

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Сегодня, команда русских чоперов в составе: MeeTkaa, vova1, ваш покорный слуга и один легионер (наш товарищ по игре в вар и учитель по чопу) в тяжелых и продолжительных боях порвала команду, состоящую из 3-х сильных игроков в чоп (моя оценка 7-8 баллов из 10) и одного среднего по уровню игрока. Команда противников ротировала состав, но тем не менее результат был примерно в соотношении 8-2 в нашу пользу. Я до этого даже не представлял, что таких игроков можно так изводить )))) При этом еще и не только выжить в большинстве случаев, но и активно атаковать... Я в локальных сражениях умудрялся наконец переиграть соседа (да какого!!!) катами, в других случаях изводил противника прыжками на его территорию и строительством там башен, в третьих - играл быстрый эйр... Прям тащусь от себя сегодня ))) Партнеры играли не менее )))) великолепно, но сами понимаете, некогда разглядывать подробности было ))) Сегодняшние реплеи будут греть душу ))) Может и не повторится такое еще раз ))) Тьфу, тьфу ))) Ну и... Крик души: ))))
vova1 )))) Ну научись же работать горячими клавишами, правильно рубить деревья и контролировать пеонов хотя бы до 2-го апгрейда холла и не ставь в панике здания так, что твои войска не могут атаковать, запертые тобой же и.... Тебе, с твоим упорством идти до конца, твоими великолепными кониками и грифонами - ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ ))))

И еще.
Появились слухи, что некие игроки в ГОВ не прочь подтянуть свои теоретические и практические знания по игре в ЧОП. А видя, как в ЧОП могут играть ГОВеры даже без опыта игры в эту (ЧОП) карту, при понимании теории и получении игрового тонуса русскоговорящее сообщество сервера обретет новых профиков чопперов. А чопперы, в ответ, будут признательны за ответное обучение в ГОВ, дабы наши ряды стали еще теснее, сильнее, злее ))) Мы на горе всем буржуям, огонь варика раздуем )))

За сим откланиваюсь, время уже 4-10, пора баиньки...

[ Редактировано tolsty в 31.1.15 05:10 ]

[ Редактировано tolsty в 1.2.15 03:51 ]
» 31.1.15 05:05 Профайл

tolsty Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 13.5.14
Сообщений: 855
Откуда:


Посмотрел тут реплей один. Интересовала локальна битва одного очень хорошего (назовем его игрок 1) и суппер пупер игрока (назовем его игрок 2). Сколько еще тонкостей в этой игре есть и будет... У игрока 1 спот в середине слева (т.е вертикальный), у 2 - в середине сверху (горизонтальный). Оба по карте видят свободный левый верхний и решают прыгать. Дальше - совсем интересно. Сделаю небольшое отступление. В начале прыгать можно построившись по разному. И рубить первое дерево можно в угол или прямо. Углов, соответственно, два. Прямо - вариантов больше. Рубят, обычно в угол. Тут я вижу след. причины (могу ошибаться, поправляйте, если что).
1. При рубке в угол - рубим по диагонали и срубаем больше. Но не это главное. Рубка по диагонали позволяет одновременно приблизиться и к прыжку и к золоту, если рубим угол "наружу" (ведь мы же хотим не только выжить, но и победить, а золото нам тогда еще понадобиться. А рубить в последствии к золоту в центре не есть гут, точнее совсем не гуд... Прорашат с почти co 100% вероятностью. Опытные игроки всегда пишут потом - never chop on centre mine!!! Конечно есть случаи, когда народ идет сапами через центр рашить противника, одновременно нен контактируя с ним, но точно не голд добывать).
2. При рубке в угол мы получаем больше дальнейших продолжений (одно из них сработает в рассматриваемой игре, об этом позже). Например. Вы стоите на споте в углу слева вверху (горизонтальный). Рубка в правый нижний угол спота дает возможность контроля спота правее вас и ниже вас. Написал и подумал, а вдруг туплю. Запустил на сервере миле с компом, запускаю игру и думаю, родиться сейчас пеон не там, ферм нет, пока допрыгаю куда надо... Но - о чудо ))))))) Пеон рождается на споте.... левый верхний угол ))) Хороший знак ))) Строю холл слева, строю две фермы, параллельно рублю ПРАВЫЙ НИЖНИЙ УГОЛ и делаю пеонов. Все готова, стена, отмена, прыжок....!!!! Пеон прыгает на нижний вертикальный спот. Ставлю им холл на верху в виде затычки, на верхнем споте стена, прыжок...!!! Пеон оказывается на правом споте!!! Для чистоты эксперимента отменяю холл снизу, еще прыжок - пеон прыгает на нижний спот ))) Опять ставлю снизу затычкой две фермы и снова прыгаю - опять на право ))) Давно хотел это потестить ))) Сделаем подтвержденный практикой вывод. При таком расположении спота мы имеем возможность прыжка в обе стороны. Особенно актуально при игре командами 2-2, 3-3. Шире возможности. Еще добавлю, что такая рубка позволяет играть 3 башни с прострелом обоих соседних спотов, что бвает актуально, если на них обоих враги. Уходить в защиту против двоих не всегда даст результат, а тут можно здорово навредить им. Мне удавалось полностью убить одного, играющего против меня башнями с захватом его территории в последствии и вынести холл у другого, стоящего ко мне спиной. На днях такая тактика позволила обыграть двух новичков с полным захватом их территорий уже в начале пеонами, прыгнувшими в результате строительства моих башен. Отправлю ка я сообщение, чтоб не пропало и продолжу. Прилагаю фотку для тех, кого запутал, с расположением спотов о которых шла речь.
На всякий случай говорю - написанное не является прямым руководством к действию. За проигрыши при использовании мною написанного как слепое повторение без включения мозгов ответственности я не несу ))) Тут как в карты. Хорошо уметь играть, но при прочих равных знаниях и скорости игры сильно влияет везение с расположением тебя и команды по отношению к противнику (причем к конкретному. С сильным одна игра, со слабым - другая. Поэтому я пришел к тому, что часто надо либо смотреть кто рядом до установки холла, либо переставить быстро холл с учетом посмотренного "кто-где")- раз, и угадывание как встал противник и что хочет делать - два. Последнее - либо везение, либо интуиция, основанная на знании конкретного соперника. Что не дает гарантированный результат ))) Можно, конечно уйти в глухую защиту, но это уже другая песня )))
Млин. Перечитал написанное ))) Начал с разбора конкретного противостояния, ушел в дебри выбора точки начальной рубки. Последнее отвлечение и вернусь к задуманному. Тут народ задает вопросы как прыгать и обязательно ли рубить для этого. Отвечу ))) Для начала настоятельно рекомендую посмотреть ролики и потренироваться "на кошках". Рубить обязательно. Все карты по чопу, которые я видел, нарисованы так, что перенос пеона при отмене строительства без рубки не возможен. Существует минимальная дистанция для прыжка. В картах споты на клетку дальше друг от друга, чем нужно для прыжка. Но споты прямоугольные и между спотами по их периметру разное расстояние. Нужно иметь кратчайшее. И еще. Для тех, кто не знал ))) Прыжок происходит только на ближайшую свободную точку свободную точку в пределах определенного расстояния. Это важно!!! Для на максимальное (и менее его) расстояние необходимо, чтобы не было других свободных точек на расстоянии меньшем или равном желаемой точки прыжка.... Во завернул ))) А то у вас все нормально, но один пеон на споте закончил рубить до отмены строительства и прыжка и место сруба близко... Пеон прыгнет на место вырубленного дерева ))) И последнее. Для прыжка можно начать строить и отменить не только стену ))) Это может быть и другой постройкой. Акткально для прыжка с места где много свободных клеток )))
Продолжим про противостояние титанов. Для чего я это вообще все пишу? Первое - надеюсь, что кто-то читает и это нужно. А то практически монолог тут мой... Я был бы вот рад, если бы это мог все прочитать в начале своем игры на сервере. Многое, про что я тут пишу, мне показали, еще больше - смотрел по инрам других. Многие вещи сразу даже не понять, как важны. С набором опыта начинаешь понимать, что многие действия крутых мало того. что не случайны, а просто единственно правильны в конкретной ситуации (кстати, Я знаю, что что-то по ГОВ есть на форуме. Но в разделе тактики, в основном и как-то сжато, сухо... Может кто запостит тему про классические карты, где можно будет пообщаться и поучиться. Я, Метка хотим научиться. Нас бы попинать ленивых ))) Не могу обещать, что научусь, но могу обещать, что попробую. Вот по чопу у нас организовываются иногда онлай мастерклассы на сервере. А, учитывая наличие рэйдкола, объяснение и вопросы идут в нормальном объеме и продуктивно. Плюс - запись реплеев и их дальнейший анализ и новые вопросы. ) Второе - может кто-нибудь поддержит, поправит и дополнит. Третье - а хрен его знает что еще ))) Опять отвлекся...
come back ак хорошо, что я ришу частями ))) Пришел ответ в личку, я его прчитал, туда-сюда, ответил.... Поитерял последний абзац ))) Короче полный абзац )))
Игрок 2 начинает рубить верхний правый угол... Отвлекусь еще разок ))) Вертикальный и горизонтальный споты имеют свои преимущества и недостатки. Пока я считаю своим умишком, что у горизонтального в целом преимущество. У него преимуществ больше. Но у вертикального есть свои фишки. Одна из них используется здесь. Дело в том, что в конкретном случае у игрока №1 прыжок влево может быть только в ограниченную праую часть свободного спота. А у игрока №2, из-за взаимного расположения своего и свободного спота, такого ограничения при рубке в правый крайний угол, такого ограничения нет. Заптычка справа на свободном споте не даст прыгнуть №2, но не помешает прыгнуть №1!!! И это сыграет решающую роль. Они прыгнули одновременно и начали рубиться пеонами. №2 решил не испытывать судьбу (кстати, сам видел и другие говорили... Нифига не факт, что пеон, первый нанесший удар в совместной рубке, зарубит противника. Пока не пойму, от чего это зависит) и начал строить башню справа вверху, пеон номера 1 стал строить башню слева внизу. И тут скорее еще сыграл дополнительно к расположению спотов опыт игрока №2. Рубка пеонов, муки выбора продолжений на него повлияли меньше и его второй пеон прыгнул чуть раньше Прилагаю фотку (хреновая, но смысл ясен). Второй пеон игрока №2 уже на споте, а у игрока №1 стоит не отмененная еще стена.... all, mission complete... Судьба №1 предрешена. Дальше уже не так интересно. Пеон игрока №2 ставит башню, блокируя прыжок игрока №1 и параллельно клепает пеонов и продолжает прыгать. Построившие башни пеоны игрока №2, а также подкрепление снизу, начинают сносить еще не стреляющую башню соперника, параллельно уже начинают стрелять башни самого игрока №2... Минус 1 ))) у противника...
Небольшое заключение - с одной стороны - доли секунды, обидно... Думают многие - это задротство, а не игра... НО!!! Так же везде. На форуме я видел фразу про классические карты - если я сделал блуд на 15 секунд раньше противника, противник мертв... В чопе дело решают доли секунды... Это спорт высоких достижений уже... Но не думайте про тупое соревнование в скорости. Мону сказать, что оба игрока, параллельно к описанному выше, шерудили мозгами не меньше чем руками ))) К примеру, для понимания, еще пару фишек. Игрок №1 решил применить свою хитрость и поставил вторым зданием ламбер. Как я понимаю, это дает следующее. Вроде как ламбер строится быстрее кузни и башни начинают стрелять дальше. Хотя это и в ущерб силе удара, но зато выигрышь по скорости. Сам я еще не проверял, но слышал. У игрока №2 видна следующая фишка. Он, кроме того, что надо все делать быстро, умудряется даже в такой шоковой для многих ситуации (я , даже прыгая чуть раньше противника, часто просто впадаю в панику и не пользуюсь преимуществом, а начинаю паниковать и тупить...) делать вещи на перспективу!!! Пока все в начале строится, он свободным пеоном подрубает, но не до конца!!! первую стенку. Это дальше дает еще небольшой прирост к общему развитию. Если противоборство с соседом прошло успешно, этот прирост не так будет заметен, а если не удалось прыгнуть успешно, это ускорение может спасти от разгрома до прихода подмоги... И последние пару моментов в данном сообщении темы. Фишка (допер сам, не учили и не подсмотрел. Если вы совершаете классический прыжок и делаете все быстро, то пеон, который рубит место под стену для прыжка, заканчивает рубить чуть раньше, чем на месте сруба родится новый пеон. При правильных действиях это не менее пары секунд... Догадываетесь, что рождения пеона можно не ждать и начать строить стену пеоном с охапкой дерева в руках ???))) Единственное что - я сказал именно при правильных действиях без задержек, иначе все может привести к тому, что стену придется отменять, так как пеон не успел родиться, а стена в углу вам не нужна ))) второе - замечено, что если стену отменить в самом конце, когда она еще не достроена, но уже почти, то происходит БЯКА!!! Пеон прыгает, а стена... достраивается и не отменяется. Не доводите до этого, следите га столбиком прогресса строительства стены!!!
За сим пока удаляюсь, устал чего-то )))

[ Редактировано tolsty в 2.2.15 13:47 ]



[ Редактировано tolsty в 2.2.15 14:06 ]

[ Редактировано tolsty в 2.2.15 15:13 ]
Прикрепленный к сообщению файл:



IMG_0539.JPG (Размер файла: 144.18 Кб; 663 Нажатий:)
» 2.2.15 13:25 Профайл

Oragorn Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Полубог


Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 911
Откуда: Санкт-Петербург


Не удивил Олег =)
Однако молодец, что проделал такую работу ;)
я кстати, такую тактику(прыжки и строю 3 базы), уже опробовал на Метке около 5-6-ти месяцев назад. Почти победил, но Метка - это Метка(напомню, что тогда Метка не был так крут))) о непобедимости Метки скоро будут слагать легенды...
А новичкам, типо Мишаила и прочих - советую прислушаться к сочинению tolsty-писателя.
Олег, тебе учебники по варику писать надо бы... :)
» 2.2.15 14:14 Профайл Посетить веб-сайт

il Re: Chop - чоп и все, что с ним связано

Добрый Админ


Регистрация: 10.5.06
Сообщений: 2470
Откуда:


Да, при рубке в угол есть шанс быстро занять 2 доп. территории при игре 1 на 1, ну или прыгнуть даже если враг занял одну из соседних локаций.
Мне кажется, рубить в угол выгоднее, из-за скорости: если рубить прямо, то можно срубить 2 дерева: это хорошо, но чтобы прыгнуть, придется строить на 1 пеона больше.

Цитата:

Тут народ задает вопросы как прыгать и обязательно ли рубить для этого. Отвечу ))) Для начала настоятельно рекомендую посмотреть ролики и потренироваться "на кошках". Рубить обязательно. Все карты по чопу, которые я видел, нарисованы так, что перенос пеона при отмене строительства без рубки не возможен.
Тут уточню, что рубить не обязательно, если точно знаешь, что рубить в твою сторону будет противник. Тогда на его прорубленную территорию прыгнешь.
Одна из тактик к будущему разбору - казарма и прыжки грунтами, по-моему, там именно это делают. Не знаю, есть ли у тебя записи этой тактики или нету.
А вообще супер - отличные статьи получаются, картинками бы еще чуть-чуть текст разбавить для наглядности, а то новички не осилят "многобукв".
И еще, может, вконтакте перепосты статей размещать? Потому как народу там много, им интересно тоже может быть...
Впрочем, вконтакт это другая история...

P.S: "скриншот" фотиком с монитора это жесть - в игре-то принтскрин работает? Я их обычно из PCX на ss.war2.ru отправляю, потом файл оттуда сюда сохраняю и вставляю на форум. Впрочем, это наверно сложнее чем с фотоаппарата фотку перегнать...
» 2.2.15 14:22 Профайл Посетить веб-сайт
Page 5 of 19«1234[5]678...19»
Распечатать топик 

Поиск

Ключевые слова:    
[ Расширенный поиск ]

Права

Вы не можете начинать темы.
Вы не можете редактировать свои сообщения.
Вы не можете создавать опросы.
Вы не можете вкладывать файлы в сообщения.
Вы не можете отвечать на сообщения.
Вы не можете удалять свои сообщения.
Вы не можете голосовать.

Статус Battle.Net
Расширенный статус server.war2.ru
Загружается...
backup.war2.ru
Загружается...

Победители турниров
hurt's Sea Tournaments, 4/7: High seas combat BNE
VityARMilitarNone
hurt's Sea Tournaments, 3/7: Atols
ExtaseyARMilitarDoooda
hurt's Sea Tournaments, 2/7: Spiral
ARMilitarExtaseyhoma
hurt's Sea Tournaments, 1/7: Cross the streams
fuckluckARMilitarOragorn
Elite Final 2023
ExtaseyVityfuckluck
Qualifiers (no) 2023
OragornNemoDar
Complete Smurfdom
RagnerExtaseyNik5et
Fifth tournament on the map CHOP
hurtOragornExtasey
Golden walls
ExtaseyhurtARMilitar
Random Maps Tournament
hurtARMilitarOragorn

Пожертвования
Спасибо:
FX - $80 (домен)
Zelya - (турниры)
lesnik
Dar - (турниры)
Kagan - (турниры)
vova1 - (хостинг)
tolsty - (хостинг)
Oragorn - (хостинг)
2007 год:
Spbwar - $400
Jade -$100
MasterKsa - $60
Lisak -$52
Cocka - $50
Konstkl - $50
Ldir - $50
Gadzila - $20
Feature -$10

Последние статьи
 · Почему я проиграл? ..
 · О версиях игры и се..
 · 2 halling
 · Деньги на новый сер..
 · Моральные нормы в и..

- Генерация страницы: 0.17 секунд -